![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 15490 ![]() |
всех категорически приветствую!
есть проблема. записал голосовое сообщение, "добрый день, тра-та-та, нажмите 1 для соединения с отделом продаж, 0 для соединения с приемной". при звонке прослушивается сообщение, на системный телефон секретаря ноликом переводится, единичкой на группу манагеров (620) переводится. если дослушать сообщение до конца, то после пятисекундной паузы проговаривается системное сообщение "время истекло" и играется приветствие еще раз. как сделать так, чтоб после сообщения уходил звонок на группу 620? извиняюсь, вопрос дурацкий, но не получается в доке найти "про это". |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
всех категорически приветствую! есть проблема. записал голосовое сообщение, "добрый день, тра-та-та, нажмите 1 для соединения с отделом продаж, 0 для соединения с приемной". при звонке прослушивается сообщение, на системный телефон секретаря ноликом переводится, единичкой на группу манагеров (620) переводится. если дослушать сообщение до конца, то после пятисекундной паузы проговаривается системное сообщение "время истекло" и играется приветствие еще раз. как сделать так, чтоб после сообщения уходил звонок на группу 620? извиняюсь, вопрос дурацкий, но не получается в доке найти "про это". ПГМ160/4 - 0. А в доке все есть, читайте внимательно... И ПГМ167. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 15490 ![]() |
сделал сначала no answer на hunt group 620 - не получилось, система просто клала трубку через 10 секунд после приветствия, пришлось делать busy и error 620, как на скрине (приложил), тогда заработало, но мне кажется это не совсем правильно.
и еще вопрос, я настраиваю через PCAdmin, есть возможность залить приветствие удаленно? или только один вариант, ехать туда и надиктовывать? правда приветствие уже надиктовано в аудио файл, его получится залить через "тюльпан" порт (в программе видел использование внешнего источника аудио)?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
сделал сначала no answer на hunt group 620 - не получилось, система просто клала трубку через 10 секунд после приветствия, пришлось делать busy и error 620, как на скрине (приложил), тогда заработало, но мне кажется это не совсем правильно. и еще вопрос, я настраиваю через PCAdmin, есть возможность залить приветствие удаленно? или только один вариант, ехать туда и надиктовывать? правда приветствие уже надиктовано в аудио файл, его получится залить через "тюльпан" порт (в программе видел использование внешнего источника аудио)? Как раз все правильно! no answer - донабрали абонента, а он не отвечает, busy - вызываемый абонент занят, error - ошибочный набор и ОТСУТСТВИЕ набора. Возможности залить приветствие удаленно нет... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 10.2.2011 Пользователь №: 15490 ![]() |
огромное спасибо за оперативный ответ!
респект) ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 15:35 |