![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 17.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13147 ![]() |
Добрый день. Хочу посмотреть трассировку, но на экран ничего не выводится:
jennie ***** mon> t ceht s003 t ceht s003 Trace On: Slot(01) Dev(03), Channel(002) mon> x x DATE: 03/04/11 TIME: 16:12:18 Exiting monitor utility... Может я что-то делаю не так. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Добрый день. Хочу посмотреть трассировку, но на экран ничего не выводится: jennie ***** mon> t ceht s003 t ceht s003 Trace On: Slot(01) Dev(03), Channel(002) mon> x x DATE: 03/04/11 TIME: 16:12:18 Exiting monitor utility... Может я что-то делаю не так. 175 поставить Trace в Telnet 1 (остальное в сом) MPB DIP3 в OFF В LDK PC ADMIN - LDK Utility - LDK Remote Diagnostic Connection - LAN Configure - адрес платы процессора Кнопку LAN пароль: jennie mon> t b xx (хх - № слота где находятся СЛ) mon> x <Enter> Для закрытия jennie t d -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 17.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13147 ![]() |
спасибо, совсем забыл про DIP 3
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 17.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13147 ![]() |
Задам вопрос в этой же теме. А можно через удаленную диагностику посмотреть у каких абонентов включена на данный момент call forward, dnd и т.д?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Задам вопрос в этой же теме. А можно через удаленную диагностику посмотреть у каких абонентов включена на данный момент call forward, dnd и т.д? На счет посмотреть - не знаю, а снять переадресацию на последних версиях можно в Station Supplementary Setting.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 17.4.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 13147 ![]() |
ну это я уже посмотрел. а вот, чтобы было именно видно на кокой номер стоит переадресация...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 912 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 114 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 22:15 |