ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не отображаются неответченные вызовы, На экране телефонов пусто...
oleg-jaguar
сообщение 18.4.2011, 9:32
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 15774



Доброго времени суток!
Проблема вот в чем: Не видно на дисплее пропущенные звонки... Ни на системном аппарате, ни на трубках (GDC-400H)...
Раньше фиксировалось (1 пропущ. вызов), сейчас ничего не пишется. Куда копать скажите пожалуйста!

И еще вопрос: Можно ли сделать так чтобы на телефонных аппаратах отображалось время, установленное на АТС?

АТС-ка LDK-300. Программа PCAdmin.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 18.4.2011, 9:36
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(oleg-jaguar @ 18.4.2011, 9:32) *
Доброго времени суток!
Проблема вот в чем: Не видно на дисплее пропущенные звонки... Ни на системном аппарате, ни на трубках (GDC-400H)...
Раньше фиксировалось (1 пропущ. вызов), сейчас ничего не пишется. Куда копать скажите пожалуйста!

И еще вопрос: Можно ли сделать так чтобы на телефонных аппаратах отображалось время, установленное на АТС?

АТС-ка LDK-300. Программа PCAdmin.

по пропущенным посмотрите GUV114|4/ на системниках время отображается изначально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg-jaguar
сообщение 18.4.2011, 9:44
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 15774



Цитата(vitalii @ 18.4.2011, 9:36) *
по пропущенным посмотрите GUV114|4/ на системниках время отображается изначально


1)

Вот что в 114-ом, вроде все включено...
На трубках в журнале звонков фиксируются исходящие, а отвеченные и пропущенные не фиксирует, пишет "список пуст", как будто и не звонили...


2) На системных телефонах время отображается, проверил изменив в PCAdmin вреям АТС-ки... а можно ли сделать это отображение на трубках?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 19.4.2011, 7:11
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Цитата
Не видно на дисплее пропущенные звонки... Ни на системном аппарате, ни на трубках (GDC-400H)...
Раньше фиксировалось (1 пропущ. вызов), сейчас ничего не пишется. Куда копать скажите пожалуйста!
Версия станции, длина журнала(call log list num)? Cli m-wait всем абонентам поставили? Я к тому, что есть ограничения на кол-во записей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg-jaguar
сообщение 20.4.2011, 13:43
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 15774



Цитата(Евген_й @ 19.4.2011, 8:11) *
Версия станции, длина журнала(call log list num)? Cli m-wait всем абонентам поставили? Я к тому, что есть ограничения на кол-во записей.


call log list = 50, CLI MSG Wait стоит ON, скриншот выложил выше...
Не пойму в чем может быть проблема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 20.4.2011, 14:31
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(oleg-jaguar @ 18.4.2011, 10:44) *
1)

Вот что в 114-ом, вроде все включено...
На трубках в журнале звонков фиксируются исходящие, а отвеченные и пропущенные не фиксирует, пишет "список пуст", как будто и не звонили...


2) На системных телефонах время отображается, проверил изменив в PCAdmin вреям АТС-ки... а можно ли сделать это отображение на трубках?

1) А Вы уверены, что при входящих вызовах Вы получаете CLI (АОН) от провайдера. Если не получен CLI, то и нечего отображать.
2) Нет. Системное время не отображается на трубках.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg-jaguar
сообщение 20.4.2011, 14:55
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 15774



Цитата(harris @ 20.4.2011, 14:31) *
1) А Вы уверены, что при входящих вызовах Вы получаете CLI (АОН) от провайдера. Если не получен CLI, то и нечего отображать.
2) Нет. Системное время не отображается на трубках.


До перехода с 4-х на 3-х значные вунтренние номера, пропущенные вызовы отображались. Переход прошел успешно, удалили номерной план и всобачили 3-х значные номера. Все бы ничего, но пропущенные на трубках уже не показывает.
Причем, если позвонили с внутреннего на трубку, а не с внешнего, то пропущенный также не фиксируется.

По 1-ому пункту как это можно проверить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 20.4.2011, 15:01
Сообщение #8


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Цитата
call log list = 50, CLI MSG Wait стоит ON, скриншот выложил выше...
Не пойму в чем может быть проблема...
Вы всем выставили максимум, если люди не обнуляют свой журнал, то память станции будет заполнена,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg-jaguar
сообщение 20.4.2011, 15:04
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 15774



Цитата(Евген_й @ 20.4.2011, 15:01) *
Вы всем выставили максимум, если люди не обнуляют свой журнал, то память станции будет заполнена,


Как можно проверить заполненность журнала и заодно почистить его?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 20.4.2011, 15:11
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Евген_й @ 20.4.2011, 16:01) *
Вы всем выставили максимум, если люди не обнуляют свой журнал, то память станции будет заполнена,

Ну, если дело в переполнении буфера памяти CLI MSG, то это можно очистить с телефона-Аттенданта (назначенного в ПГМ164): Trans + 055 + [диапазон номеров абонентов] + HOLD.
Можно указать весь диапазон номеров абонентов, чтобы максимально очистить память.

Но вообще-то, при заполненном буфере памяти, станция должна выдавать соответствующее сообщение аттенданту:
WARNING: CLI MESSAGE WAITING BUFFER FULL


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg-jaguar
сообщение 21.4.2011, 6:43
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 15774



Цитата(harris @ 20.4.2011, 16:11) *
Ну, если дело в переполнении буфера памяти CLI MSG, то это можно очистить с телефона-Аттенданта (назначенного в ПГМ164): Trans + 055 + [диапазон номеров абонентов] + HOLD.
Можно указать весь диапазон номеров абонентов, чтобы максимально очистить память.

Но вообще-то, при заполненном буфере памяти, станция должна выдавать соответствующее сообщение аттенданту:
WARNING: CLI MESSAGE WAITING BUFFER FULL



Сделал, не помогло. На трубках по-прежнему не высвечиваются неотвеченные вызовы.
В журнале звонков, на этих же трубках, есть только исходящие. Списки с отвеченными и неотвеченными номерами пусты.
Может WTIB как-то не до конца взаимодействует с SMDR, не пойму....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 21.4.2011, 7:21
Сообщение #12


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Вы так и не ответили на вопрос, при входящем звонке номер "А" отображается? И версия станции и PC adm. Так же отчего может быть сие: некоторые программят станцию 3.6 админом 2.2. Так же много чего интересного можно получить делая изменения со всеми галочками, не выполнив инициализацию при переходе на более высокую версию и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg-jaguar
сообщение 21.4.2011, 7:27
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 15774



Цитата(Евген_й @ 21.4.2011, 8:21) *
Вы так и не ответили на вопрос, при входящем звонке номер "А" отображается?



Да. Входящие из вне определяются на дисплее. Входящий с внутреннего тоже.
Вот что написано о версии:
http://imglink.ru/show-image.php?id=d9772d...51f7f7c4c77f1ba
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg-jaguar
сообщение 25.4.2011, 8:44
Сообщение #14


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 15774



Проблема не решена, что можно сделать еще чтобы решить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 25.4.2011, 9:15
Сообщение #15


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Еще раз повторю:
Цитата
И версия станции и PC adm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg-jaguar
сообщение 28.4.2011, 8:01
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 15774



PCAdm: GSNAD C.88b 2008.03.14
MPB: GS30P-3.8Ah Mar/08

Это то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 28.4.2011, 9:11
Сообщение #17


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(oleg-jaguar @ 28.4.2011, 8:01) *
PCAdm: GSNAD C.88b 2008.03.14
MPB: GS30P-3.8Ah Mar/08

Это то?

если знаете как, попробуйте онулить АТС и поднять сначала, не заливая старой конфиги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg-jaguar
сообщение 28.4.2011, 10:06
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 15774



Цитата(vitalii @ 28.4.2011, 9:11) *
если знаете как, попробуйте онулить АТС и поднять сначала, не заливая старой конфиги



Не знаю, не глубокий специалист в АТС. Да и смысла нет, думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 28.4.2011, 12:39
Сообщение #19


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(oleg-jaguar @ 28.4.2011, 10:06) *
Не знаю, не глубокий специалист в АТС. Да и смысла нет, думаю.

попробуйте включить в 114/20 пгм MSN WAIT=ON. сделайте входящий вызов и не подымайте трубу, отметиться на дисплее этого системника в неотвеченных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg-jaguar
сообщение 3.5.2011, 8:37
Сообщение #20


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 18.4.2011
Пользователь №: 15774



Цитата(vitalii @ 28.4.2011, 12:39) *
попробуйте включить в 114/20 пгм MSN WAIT=ON. сделайте входящий вызов и не подымайте трубу, отметиться на дисплее этого системника в неотвеченных



Сделал, ничего не покаызвает. Ни на системнике, ни на трубках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 2.5.2025, 15:14