![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15774 ![]() |
Доброго времени суток!
Проблема вот в чем: Не видно на дисплее пропущенные звонки... Ни на системном аппарате, ни на трубках (GDC-400H)... Раньше фиксировалось (1 пропущ. вызов), сейчас ничего не пишется. Куда копать скажите пожалуйста! И еще вопрос: Можно ли сделать так чтобы на телефонных аппаратах отображалось время, установленное на АТС? АТС-ка LDK-300. Программа PCAdmin. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
Доброго времени суток! Проблема вот в чем: Не видно на дисплее пропущенные звонки... Ни на системном аппарате, ни на трубках (GDC-400H)... Раньше фиксировалось (1 пропущ. вызов), сейчас ничего не пишется. Куда копать скажите пожалуйста! И еще вопрос: Можно ли сделать так чтобы на телефонных аппаратах отображалось время, установленное на АТС? АТС-ка LDK-300. Программа PCAdmin. по пропущенным посмотрите GUV114|4/ на системниках время отображается изначально |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15774 ![]() |
по пропущенным посмотрите GUV114|4/ на системниках время отображается изначально 1) Вот что в 114-ом, вроде все включено... На трубках в журнале звонков фиксируются исходящие, а отвеченные и пропущенные не фиксирует, пишет "список пуст", как будто и не звонили... 2) На системных телефонах время отображается, проверил изменив в PCAdmin вреям АТС-ки... а можно ли сделать это отображение на трубках? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата Не видно на дисплее пропущенные звонки... Ни на системном аппарате, ни на трубках (GDC-400H)... Версия станции, длина журнала(call log list num)? Cli m-wait всем абонентам поставили? Я к тому, что есть ограничения на кол-во записей.
Раньше фиксировалось (1 пропущ. вызов), сейчас ничего не пишется. Куда копать скажите пожалуйста! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15774 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
1) Вот что в 114-ом, вроде все включено... На трубках в журнале звонков фиксируются исходящие, а отвеченные и пропущенные не фиксирует, пишет "список пуст", как будто и не звонили... 2) На системных телефонах время отображается, проверил изменив в PCAdmin вреям АТС-ки... а можно ли сделать это отображение на трубках? 1) А Вы уверены, что при входящих вызовах Вы получаете CLI (АОН) от провайдера. Если не получен CLI, то и нечего отображать. 2) Нет. Системное время не отображается на трубках. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15774 ![]() |
1) А Вы уверены, что при входящих вызовах Вы получаете CLI (АОН) от провайдера. Если не получен CLI, то и нечего отображать. 2) Нет. Системное время не отображается на трубках. До перехода с 4-х на 3-х значные вунтренние номера, пропущенные вызовы отображались. Переход прошел успешно, удалили номерной план и всобачили 3-х значные номера. Все бы ничего, но пропущенные на трубках уже не показывает. Причем, если позвонили с внутреннего на трубку, а не с внешнего, то пропущенный также не фиксируется. По 1-ому пункту как это можно проверить? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Цитата call log list = 50, CLI MSG Wait стоит ON, скриншот выложил выше... Вы всем выставили максимум, если люди не обнуляют свой журнал, то память станции будет заполнена,
Не пойму в чем может быть проблема... |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15774 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Вы всем выставили максимум, если люди не обнуляют свой журнал, то память станции будет заполнена, Ну, если дело в переполнении буфера памяти CLI MSG, то это можно очистить с телефона-Аттенданта (назначенного в ПГМ164): Trans + 055 + [диапазон номеров абонентов] + HOLD. Можно указать весь диапазон номеров абонентов, чтобы максимально очистить память. Но вообще-то, при заполненном буфере памяти, станция должна выдавать соответствующее сообщение аттенданту: WARNING: CLI MESSAGE WAITING BUFFER FULL -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15774 ![]() |
Ну, если дело в переполнении буфера памяти CLI MSG, то это можно очистить с телефона-Аттенданта (назначенного в ПГМ164): Trans + 055 + [диапазон номеров абонентов] + HOLD. Можно указать весь диапазон номеров абонентов, чтобы максимально очистить память. Но вообще-то, при заполненном буфере памяти, станция должна выдавать соответствующее сообщение аттенданту: WARNING: CLI MESSAGE WAITING BUFFER FULL Сделал, не помогло. На трубках по-прежнему не высвечиваются неотвеченные вызовы. В журнале звонков, на этих же трубках, есть только исходящие. Списки с отвеченными и неотвеченными номерами пусты. Может WTIB как-то не до конца взаимодействует с SMDR, не пойму.... |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Вы так и не ответили на вопрос, при входящем звонке номер "А" отображается? И версия станции и PC adm. Так же отчего может быть сие: некоторые программят станцию 3.6 админом 2.2. Так же много чего интересного можно получить делая изменения со всеми галочками, не выполнив инициализацию при переходе на более высокую версию и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15774 ![]() |
Вы так и не ответили на вопрос, при входящем звонке номер "А" отображается? Да. Входящие из вне определяются на дисплее. Входящий с внутреннего тоже. Вот что написано о версии: http://imglink.ru/show-image.php?id=d9772d...51f7f7c4c77f1ba |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15774 ![]() |
Проблема не решена, что можно сделать еще чтобы решить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Еще раз повторю:
Цитата И версия станции и PC adm
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15774 ![]() |
PCAdm: GSNAD C.88b 2008.03.14
MPB: GS30P-3.8Ah Mar/08 Это то? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15774 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 2500 Регистрация: 6.3.2008 Из: Кишинёв Пользователь №: 9703 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 18.4.2011 Пользователь №: 15774 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.5.2025, 15:14 |