![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
А скажите про пгм322 ? Верно ли я отправил эти линии VOIP в группу 0 и поставил PSTN? Да. 0-я группа, если не требуется транзит на эти линии от абонентов других АТС. Если нужен транзит, то тогда назначить ненулевую группу. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 19604 ![]() |
Вот уже второй день всё стабильно, как входящая SIP, так и исходящая SIP.
Точно не уверен что является решающим (полагаю, idle), но изменил в настройках: пгм133 Proxy Registration Timer 120 Action with REG Failure IDLE Session Timer Usage ON Session Timer Value 120 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 19604 ![]() |
Однако, вскрылись иные недостатки.
Уместно ли продолжать тут или в како-то иной теме это продолжить, но обозначу... От провайдера сип приходит несколькими эккаунтами, ассоциированными с внутренними номерами. Все эккаунты принадлежат одному многоканальному номеру. Так вот когда внутренний абонент, ассоциированный с сип эккаунтом, звонит куда-то или принимает звонок с использованием этого сип эккаунта, то другие входящие звонки на него становятся просто тишиной, а счетчик звонка тикает. В детализации у прова видим 503 service unavailable. Если этот внутренний занят разговором без использхования ассоциированного сип эккаунта, то звонящему приходит сообщение на анг что линия бизи, полагаю, это уже ответ атски моей. Как победить такое поведение? Пока еще не проверил вариант с направлением входящих по сип эккаунтам на группу внутренних номеров, тогда предполагаю нормальную реакцию и постановку в очередь всех звонящих уже внутри атс. Проверю щас... ПС Проверил, при ring assigment в пгм126 и направлении входящих сип вызовов на группу внутненних в пгм144, все входящие становятся нормально в очередь и ждут освобождения во всех случаях занятости членов группы, исключая случай когда все члены группы используют свои ассоциированные сип эккаунты, в этом случае у прова звонок или прекращается без всяких сигналов или зависает на счетчике звонка но полная тишина. В детализации разговора у провайдера опять 503 Service Unavailable. Полагаю, это может быть вопросом к провайдеру, хотя, мне кажется чтото можно сделать и в атс, может она чего-то не предает сип серверу? ППС Говорят, сегодня прощенное воскресенье! Простите меня за мои посты! Отлично понимаю, каково может быть читающим, ибо сам бываю на вашем месте, только чуть в иной области. Сам-то я скрепя сердце и скрипя зубами мирюсь с подобным в своей жизни, потому и сейчас надеюсь на то же с вашей стороны) Простите за это отдельно! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Однако, вскрылись иные недостатки. Уместно ли продолжать тут или в како-то иной теме это продолжить, но обозначу... От провайдера сип приходит несколькими эккаунтами, ассоциированными с внутренними номерами. Все эккаунты принадлежат одному многоканальному номеру. Так вот когда внутренний абонент, ассоциированный с сип эккаунтом, звонит куда-то или принимает звонок с использованием этого сип эккаунта, то другие входящие звонки на него становятся просто тишиной, а счетчик звонка тикает. В детализации у прова видим 503 service unavailable. Если этот внутренний занят разговором без использхования ассоциированного сип эккаунта, то звонящему приходит сообщение на анг что линия бизи, полагаю, это уже ответ атски моей. Как победить такое поведение? Пока еще не проверил вариант с направлением входящих по сип эккаунтам на группу внутренних номеров, тогда предполагаю нормальную реакцию и постановку в очередь всех звонящих уже внутри атс. Проверю щас... 1. Снифер в помощь. Что за "детализация" у прова?? До станции второй входящий доходит или нет (умирает на прове)?? 2. Принимайте вход. вызовы как обычные DID вызовы на транке, и для абонентов включите опцию DID Call Wait. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 19604 ![]() |
2. Принимайте вход. вызовы как обычные DID вызовы на транке, и для абонентов включите опцию DID Call Wait. Про прием как обычных DID на транке не понимаю, если это CO Type в пгм140-142, то да, стоят линии как DID, в пгм145 DID Start Signal immediate и DID Conversion Type "as is". DID Call Wait включил, то есть, в пгм11-113 DID DISA Wait/Show 2'nd PSTN CLI поставил ON и Automatic Hold стоит ON , в пгм167 везде тон стоит Снифер буду использовать, да) Нуу, както до него еще было что понажимать. Да и в офисе опять уже никого, только завтра теперь. Но я удаленно установил в сети программные телефоны от провайдера, с ними всё работает, более того, при наличии уже существующего соединения, на софтфоны приходит второй звонок. Что мне кажется, с большой вероятностью говорит не о затыке в сети предприятия или роутерах, а о необходимости что-то настроить в атс. Детализация у провайдера - это простой лог типа: 0:00:00 Вызов на входящую линию → 544499303 0:00:00 Проигрывание приветствия 0:00:09 Исходящий вызов → user1 0:00:09 Исходящий вызов → user2 0:00:09 Вызов неудачен (код SIP) → user1(503 Service Unavailable) 0:00:09 Вызов неудачен (код SIP) → user2(503 Service Unavailable) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Про прием как обычных DID на транке не понимаю, если это CO Type в пгм140-142, то да, стоят линии как DID, в пгм145 DID Start Signal immediate и DID Conversion Type "as is". DID Call Wait включил, то есть, в пгм11-113 DID DISA Wait/Show 2'nd PSTN CLI поставил ON и Automatic Hold стоит ON , в пгм167 везде тон стоит Снифер буду использовать, да) Нуу, както до него еще было что понажимать. Да и в офисе опять уже никого, только завтра теперь. Но я удаленно установил в сети программные телефоны от провайдера, с ними всё работает, более того, при наличии уже существующего соединения, на софтфоны приходит второй звонок. Что мне кажется, с большой вероятностью говорит не о затыке в сети предприятия или роутерах, а о необходимости что-то настроить в атс. Детализация у провайдера - это простой лог типа: 0:00:00 Вызов на входящую линию → 544499303 0:00:00 Проигрывание приветствия 0:00:09 Исходящий вызов → user1 0:00:09 Исходящий вызов → user2 0:00:09 Вызов неудачен (код SIP) → user1(503 Service Unavailable) 0:00:09 Вызов неудачен (код SIP) → user2(503 Service Unavailable) Это лог ИМХО ничего не дает. А вы уверены, что провайдер разрешает второй вызов по одному и тому аккаунту?? Какие такие софтфоны?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 29.9.2014 Пользователь №: 19604 ![]() |
Это лог ИМХО ничего не дает. А вы уверены, что провайдер разрешает второй вызов по одному и тому аккаунту?? Какие такие софтфоны?? Этот лог дает лишь общее понимание того, что чтото пошло не так в моем случае. Провайдер не запрещает второго вызова, так как на софтфоне возможен и второй и третий вызовы, полагаю и больше может быть, но у меня не было желания проверять, четыре одновременных коннекта я сделал. Софтфон ихний собственный, когда-то спрашивал их, нет ли ограничений на использование сторонних программ или устройств или типа того, ответили, что нет, ничего не запрещено. Сегодня еще кое-что сделал в настройках атс, завтра придут люди и проверю как это повлияло. Для меня важнее не второй вызов по одному эккаунту (как вариант - второй вызов по одному эккаунту в обсуждаемой атс может быть ограничен атс? типа, один канал воип и один вызов) , сколько непонимание сип сервером того, что оба эккаунта, используемые в атс, просто busy сейчас, и невозможность с ними связаться, несмотря на действующую регистрацию, не есть непонятная проблема. Как я понимаю, атс должна что-то сообщить серверу в таком случае, но не сообщает. Второй и последующие вызовы по эккаунту в моем случае непосредственно зависят от того, чем звонить. Пробовал разные программы для SIP и на мобиле и на компьютере, не все могут принять второй вызов, но о занятости абонента сервер всегда сообщает (кроме моей атс(). Провайдерной поддержке задал вопросы, может у них есть идеи... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 2:00 |