ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Не происходит разъединение
ajlex
сообщение 8.7.2011, 11:17
Сообщение #41


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 6.7.2011
Пользователь №: 16124



Цитата(stasmar @ 8.7.2011, 14:48) *
1. Вызывающий не выполняет набор номера в главном меню = переадресация на номер "100" после 60 сек.
пгм 167 назначить номер вн. абонента по Error
2. Вызывающий сбрасывает в главном меню = Разрыв связи после 0 сек.
142-18 - Busy/Error CPT Detect должен стоять в ON, разрыв через 0 сек все равно не получится
3. Набранный номер занят. = Разрыв связи после сообщения: "Номер занят"
ПГМ 167: Busy Promt Usage - 142-18 - Busy/Error CPT Detect должен стоять в ONить галочку, Busu - Tone..
4. Набранный номер не отвечает = Переадресаци после 60 сек. Ожидания на другой номер группы
ПГМ 167: No Answer - номер группы
5. Ни один номер группы не отвечает = Разрыв связи.
Таймер в настройках групп (тот самый)
6. Звонящий сбрасывает после набора номера = Разрыв связи после 0 сек.
142-18 - Busy/Error CPT Detect должен стоять в ON, разрыв через 0 сек все равно не получится - системе нужно время для распознания сигналов СО..


Я опоздал, ув. Дрон ответил..



5. Ни один номер группы не отвечает = Разрыв связи. Какой именно таймер????? Я не пойму.... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ajlex
сообщение 8.7.2011, 11:18
Сообщение #42


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 6.7.2011
Пользователь №: 16124



Цитата(Dron @ 8.7.2011, 15:16) *
И как это у вас завязано? В ПГМ144 вызов на это группу назначен?
Да, и за 10 сек.(Overflow Timer = 10 у вас) особо не попереходит вызов...


Да!! Не правильно?!?!? smile.gif
Если Вы знаете как лучше и правильнее, то подскажите!!!
А какой Overflow Timer: назначит???? smile.gif Я поставил 30 сек для теста!?! А в жизни сколько надо??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 8.7.2011, 11:26
Сообщение #43


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(ajlex @ 8.7.2011, 12:17) *
5. Ни один номер группы не отвечает = Разрыв связи. Какой именно таймер????? Я не пойму.... sad.gif

Overflow Timer


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 8.7.2011, 11:26
Сообщение #44


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(ajlex @ 8.7.2011, 12:18) *
Да!! Не правильно?!?!? smile.gif
Если Вы знаете как лучше и правильнее, то подскажите!!!
А какой Overflow Timer: назначит???? smile.gif

Если так, то правильно.


Читаем мануал:
Цитата
Таймер переполнения (Overflow Timer)
Если на входящий в группу вызов не был дан ответ до истечения этого таймера, вызов может быть перенаправлен на назначение переполнения (устанавливается в Программе 191 – ПК 7).

Если назначение переполнения не задано - разрыв соединения.

Цитата
Таймер не ответа (No Answer Timer)
В циркулярной/терминальной группе в случае не ответа на входящий вызов он перенаправляется на следующего свободного абонента данной группы.


Вот и думайте!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ajlex
сообщение 8.7.2011, 12:01
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 6.7.2011
Пользователь №: 16124



Спасибо ГУРУ за ответы!!!! Как хорошо, что есть к кому обратиться"!!! smile.gif

Еще вопросик: Когда после ГС, система перекидывает звонящего на номер 100. И если долго звонить, то звонок, так и висит на 100, пока звонящий не услышит сообшение "Номер не отвечает" и разрывает сообщение. Как перенаправить вызов, если 100 в течении 60 сек не взял телефон. Перенаправление на группу, в кот. входит 100 *621????

И по 3 Пункту: Набранный номер занят. = Разрыв связи после сообщения: "Номер занят". Сейчас идет переадресация на группу, как сделать, чтобы выдавалось сообщение "Занято" и связь разрывалась?!?!?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 8.7.2011, 12:10
Сообщение #46


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(ajlex @ 8.7.2011, 13:01) *
Спасибо ГУРУ за ответы!!!! Как хорошо, что есть к кому обратиться"!!! smile.gif

Еще вопросик: Когда после ГС, система перекидывает звонящего на номер 100. И если долго звонить, то звонок, так и висит на 100, пока звонящий не услышит сообшение "Номер не отвечает" и разрывает сообщение. Как перенаправить вызов, если 100 в течении 60 сек не взял телефон. Перенаправление на группу, в кот. входит 100 *621????

И по 3 Пункту: Набранный номер занят. = Разрыв связи после сообщения: "Номер занят". Сейчас идет переадресация на группу, как сделать, чтобы выдавалось сообщение "Занято" и связь разрывалась?!?!?!

Я не понял!
Вы ж писали, что в ПГМ144 вызов назначен на эту группу, значит, если 100 не отвечает, вызов должен скакать на следующего абонента в группе!
ПГМ167 по BUSY - TONE.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ajlex
сообщение 8.7.2011, 12:18
Сообщение #47


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 6.7.2011
Пользователь №: 16124



Цитата(Dron @ 8.7.2011, 16:10) *
Я не понял!
Вы ж писали, что в ПГМ144 вызов назначен на эту группу, значит, если 100 не отвечает, вызов должен скакать на следующего абонента в группе!
ПГМ167 по BUSY - TONE.

BUSY все стоят TONE.
Может быть, что Reroute No Answer Destination стоял в группу??? Поэтому и перенаправление?!??! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 8.7.2011, 12:24
Сообщение #48


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(ajlex @ 8.7.2011, 13:18) *
BUSY все стоят TONE.
Может быть, что Reroute No Answer Destination стоял в группу??? Поэтому и перенаправление?!??! smile.gif


Давайте для ясности. Вы по DISA набрали абонента ХХХ, он занят, нужно, чтобы соединение сбросилось? Тогда для BUSY нужно TONE поставить!
Или вы про другое?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ajlex
сообщение 8.7.2011, 12:27
Сообщение #49


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 17
Регистрация: 6.7.2011
Пользователь №: 16124



Цитата(Dron @ 8.7.2011, 16:24) *
Я Rerout не трогаю. По-умолчанию все для него на Attendant.
Давайте для ясности. Вы по DISA набрали абонента ХХХ, он занят, нужно, чтобы соединение сбросилось? Тогда для BUSY нужно TONE поставить!
Или вы про другое?


Я в Rerout'у Busy Destination и No Answer Destination поставил 1- СИГНАЛ. Наверное так было изначально.
А Busy, Error, No Answer = СИГНАЛ. Вот так стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 7:46