![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 6.7.2011 Пользователь №: 16124 ![]() |
1. Вызывающий не выполняет набор номера в главном меню = переадресация на номер "100" после 60 сек. пгм 167 назначить номер вн. абонента по Error 2. Вызывающий сбрасывает в главном меню = Разрыв связи после 0 сек. 142-18 - Busy/Error CPT Detect должен стоять в ON, разрыв через 0 сек все равно не получится 3. Набранный номер занят. = Разрыв связи после сообщения: "Номер занят" ПГМ 167: Busy Promt Usage - 142-18 - Busy/Error CPT Detect должен стоять в ONить галочку, Busu - Tone.. 4. Набранный номер не отвечает = Переадресаци после 60 сек. Ожидания на другой номер группы ПГМ 167: No Answer - номер группы 5. Ни один номер группы не отвечает = Разрыв связи. Таймер в настройках групп (тот самый) 6. Звонящий сбрасывает после набора номера = Разрыв связи после 0 сек. 142-18 - Busy/Error CPT Detect должен стоять в ON, разрыв через 0 сек все равно не получится - системе нужно время для распознания сигналов СО.. Я опоздал, ув. Дрон ответил.. 5. Ни один номер группы не отвечает = Разрыв связи. Какой именно таймер????? Я не пойму.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 6.7.2011 Пользователь №: 16124 ![]() |
И как это у вас завязано? В ПГМ144 вызов на это группу назначен? Да, и за 10 сек.(Overflow Timer = 10 у вас) особо не попереходит вызов... Да!! Не правильно?!?!? ![]() Если Вы знаете как лучше и правильнее, то подскажите!!! А какой Overflow Timer: назначит???? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
5. Ни один номер группы не отвечает = Разрыв связи. Какой именно таймер????? Я не пойму.... ![]() Overflow Timer -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да!! Не правильно?!?!? ![]() Если Вы знаете как лучше и правильнее, то подскажите!!! А какой Overflow Timer: назначит???? ![]() Если так, то правильно. Читаем мануал: Цитата Таймер переполнения (Overflow Timer) Если на входящий в группу вызов не был дан ответ до истечения этого таймера, вызов может быть перенаправлен на назначение переполнения (устанавливается в Программе 191 – ПК 7). Если назначение переполнения не задано - разрыв соединения. Цитата Таймер не ответа (No Answer Timer) В циркулярной/терминальной группе в случае не ответа на входящий вызов он перенаправляется на следующего свободного абонента данной группы. Вот и думайте! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 6.7.2011 Пользователь №: 16124 ![]() |
Спасибо ГУРУ за ответы!!!! Как хорошо, что есть к кому обратиться"!!!
![]() Еще вопросик: Когда после ГС, система перекидывает звонящего на номер 100. И если долго звонить, то звонок, так и висит на 100, пока звонящий не услышит сообшение "Номер не отвечает" и разрывает сообщение. Как перенаправить вызов, если 100 в течении 60 сек не взял телефон. Перенаправление на группу, в кот. входит 100 *621???? И по 3 Пункту: Набранный номер занят. = Разрыв связи после сообщения: "Номер занят". Сейчас идет переадресация на группу, как сделать, чтобы выдавалось сообщение "Занято" и связь разрывалась?!?!?! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Спасибо ГУРУ за ответы!!!! Как хорошо, что есть к кому обратиться"!!! ![]() Еще вопросик: Когда после ГС, система перекидывает звонящего на номер 100. И если долго звонить, то звонок, так и висит на 100, пока звонящий не услышит сообшение "Номер не отвечает" и разрывает сообщение. Как перенаправить вызов, если 100 в течении 60 сек не взял телефон. Перенаправление на группу, в кот. входит 100 *621???? И по 3 Пункту: Набранный номер занят. = Разрыв связи после сообщения: "Номер занят". Сейчас идет переадресация на группу, как сделать, чтобы выдавалось сообщение "Занято" и связь разрывалась?!?!?! Я не понял! Вы ж писали, что в ПГМ144 вызов назначен на эту группу, значит, если 100 не отвечает, вызов должен скакать на следующего абонента в группе! ПГМ167 по BUSY - TONE. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 6.7.2011 Пользователь №: 16124 ![]() |
Я не понял! Вы ж писали, что в ПГМ144 вызов назначен на эту группу, значит, если 100 не отвечает, вызов должен скакать на следующего абонента в группе! ПГМ167 по BUSY - TONE. BUSY все стоят TONE. Может быть, что Reroute No Answer Destination стоял в группу??? Поэтому и перенаправление?!??! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
BUSY все стоят TONE. Может быть, что Reroute No Answer Destination стоял в группу??? Поэтому и перенаправление?!??! ![]() Давайте для ясности. Вы по DISA набрали абонента ХХХ, он занят, нужно, чтобы соединение сбросилось? Тогда для BUSY нужно TONE поставить! Или вы про другое? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 6.7.2011 Пользователь №: 16124 ![]() |
Я Rerout не трогаю. По-умолчанию все для него на Attendant. Давайте для ясности. Вы по DISA набрали абонента ХХХ, он занят, нужно, чтобы соединение сбросилось? Тогда для BUSY нужно TONE поставить! Или вы про другое? Я в Rerout'у Busy Destination и No Answer Destination поставил 1- СИГНАЛ. Наверное так было изначально. А Busy, Error, No Answer = СИГНАЛ. Вот так стоит. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 7:46 |