![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
Всем привет. Не могу даже придумать ключевые слова по которым можно поискать. Если кто-то подымал вопрос, ткните меня носом.
Ситуация следующая. Приходят аналоговые линии, и 2 потока. При звонке на некоторые аналоговые линии звонок поступал на абонента Х, а некоторые аналоговые на Call-centre. Сейчас на территории нашего предприятия открылась фирма, и ей нужно дать внешнюю аналоговую линию. Линию я туда дал, сказал номер, но .... на этот номер звонит много людей в надежде попасть в Call-centre. (Хотя откуда они знают этот номер история умалчивает, так, как сколько я работаю всегда дают номер с потока). А теперь вопрос, как лучше переучить людей, что это номер другой организации) Как то реально сделать, что-то ввиде голосового приветствия "вы попали в фирму такую-то", а потом уже было соединение с аппаратом ? В 144 ставил прием на голосовое приветствие, но оно прочитывается и тишина.. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
ставить надо в 140. а так вы просто направляет вызов напослушать сообщение. а в 140 включается диса с соответствующим сообщением. см. мануал
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 280 Регистрация: 29.12.2009 Пользователь №: 14162 ![]() |
Дошло =) Тут ещё не игрался. Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Так в 140 я могу поменять только тип линии. Разве я могу на аналоговую линию поставить тип ISDN ? 1) Причем здесь ISDN. Вам предлагают использовать сервис DISA на аналоговой линии для выдачи нужного речевого приветствия, а потом направить вызов на нужного абонента/группу (в новую фирму)... Так вот режим DISA включается в ПГМ140/2, а не в ПГМ144, как Вы это пытаетесь сделать. 2) А зачем Вам вообще режим DISA??? Если для этой новой конторы не требуется сервис донабора номера, а нужно просто выдать приветствие (вы позвонили в фирму "Рога и копыта") и направить вызов секретарю этой фирмы, то проще всего: - назначить этого секретаря в Hunt-группу - в группе назначить гарантированное речевое приветствие (Voive Announve Timer 1 = 0 сек) - прием входящего вызова по данной СО-линии назначитьв ПГМ144 на эту Hunt-группу. - (естественно, в этом случае не включать режим DISA в ПГМ140). Вызов попадет в группу, вызывающий прослушает сообщение и далее вызов попадет секретарю (агенту этой группы). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 10:51 |