ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Линия для другого абонента
morfius
сообщение 2.6.2011, 10:08
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 280
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 14162



Всем привет. Не могу даже придумать ключевые слова по которым можно поискать. Если кто-то подымал вопрос, ткните меня носом.
Ситуация следующая. Приходят аналоговые линии, и 2 потока. При звонке на некоторые аналоговые линии звонок поступал на абонента Х, а некоторые аналоговые на Call-centre. Сейчас на территории нашего предприятия открылась фирма, и ей нужно дать внешнюю аналоговую линию. Линию я туда дал, сказал номер, но .... на этот номер звонит много людей в надежде попасть в Call-centre. (Хотя откуда они знают этот номер история умалчивает, так, как сколько я работаю всегда дают номер с потока).
А теперь вопрос, как лучше переучить людей, что это номер другой организации)
Как то реально сделать, что-то ввиде голосового приветствия "вы попали в фирму такую-то", а потом уже было соединение с аппаратом ?
В 144 ставил прием на голосовое приветствие, но оно прочитывается и тишина..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 2.6.2011, 10:17
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



ставить надо в 140. а так вы просто направляет вызов напослушать сообщение. а в 140 включается диса с соответствующим сообщением. см. мануал


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
morfius
сообщение 2.6.2011, 10:19
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 280
Регистрация: 29.12.2009
Пользователь №: 14162



Дошло =) Тут ещё не игрался. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 2.6.2011, 10:30
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(morfius @ 2.6.2011, 11:19) *
Так в 140 я могу поменять только тип линии. Разве я могу на аналоговую линию поставить тип ISDN ?

1) Причем здесь ISDN. Вам предлагают использовать сервис DISA на аналоговой линии для выдачи нужного речевого приветствия, а потом направить вызов на нужного абонента/группу (в новую фирму)...
Так вот режим DISA включается в ПГМ140/2, а не в ПГМ144, как Вы это пытаетесь сделать.
2) А зачем Вам вообще режим DISA??? Если для этой новой конторы не требуется сервис донабора номера, а нужно просто выдать приветствие (вы позвонили в фирму "Рога и копыта") и направить вызов секретарю этой фирмы, то проще всего:
- назначить этого секретаря в Hunt-группу
- в группе назначить гарантированное речевое приветствие (Voive Announve Timer 1 = 0 сек)
- прием входящего вызова по данной СО-линии назначитьв ПГМ144 на эту Hunt-группу.
- (естественно, в этом случае не включать режим DISA в ПГМ140).
Вызов попадет в группу, вызывающий прослушает сообщение и далее вызов попадет секретарю (агенту этой группы).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 10:51