ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перевод вызова на другой внутренний номер, Перевод вызова
stasmar
сообщение 28.6.2011, 9:03
Сообщение #21


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Еще и возможность доступа абонентского аппарата к встроенным AA/VM понадобится:
пгм 113 - 2, но на iPECS по умолчанию уже 1:Enable стоит, так что - без проблем..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 28.6.2011, 9:26
Сообщение #22


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(stasmar @ 28.6.2011, 9:48) *
Руководства..
Короче, с абонентского аппарата администратора Транс06 - далее голосовые подсказки будут..

Короче, пусть мануал сначала читает! А потом задает более кокретные вопросы, если чего не понял!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 28.6.2011, 10:25
Сообщение #23


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Dron @ 28.6.2011, 10:26) *
Короче, пусть мануал сначала читает! А потом задает более кокретные вопросы, если чего не понял!

Руководство
В нем сделайте поиск по строчке:
Чтобы записать сообщение в модули памяти VMIM/VSF


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxyfive
сообщение 28.6.2011, 13:03
Сообщение #24


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 213
Регистрация: 6.6.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 15996



хорошо буду изучать, и спрашивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxyfive
сообщение 30.6.2011, 11:27
Сообщение #25


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 213
Регистрация: 6.6.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 15996



записал сообщение, а где назначать внутренним номерам, цифру которую нажав, попадешь на внутренний номер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 30.6.2011, 11:44
Сообщение #26


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(foxyfive @ 30.6.2011, 12:27) *
записал сообщение, а где назначать внутренним номерам, цифру которую нажав, попадешь на внутренний номер?

Ув. Дрон тут уж точно вопроса не поймет.. to_become_senile.gif
А номер этого абонента полностью - лень набрать?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxyfive
сообщение 30.6.2011, 11:45
Сообщение #27


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 213
Регистрация: 6.6.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 15996



надо проще однозначные цифры.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 30.6.2011, 12:00
Сообщение #28


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(foxyfive @ 30.6.2011, 12:45) *
надо проще однозначные цифры.

В том же руководстве найти:
2.72.2 Автооператор на модулях VMIM/VSF [VMIM/VSF-Auto Attendant]

1. Таблицы голосового меню для интерактивной маршрутизации
входящих вызовов прямого набора (Программа 228)
2. Таблица преобразования цифр входящего номера DID
(Программа 231)


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
foxyfive
сообщение 30.6.2011, 12:17
Сообщение #29


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 213
Регистрация: 6.6.2011
Из: Анапа
Пользователь №: 15996



Программа 228, что то я не пойму что здесь делать навдо? Программа 231 здесь надо внутреннему номеру назначить ту самую цифру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 30.6.2011, 12:36
Сообщение #30


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(foxyfive @ 30.6.2011, 13:17) *
Программа 228, что то я не пойму что здесь делать навдо? Программа 231 здесь надо внутреннему номеру назначить ту самую цифру?

Цифра как раз в 228-й, где и сообщение нужно указать, которое записали.
231-я адресует, а с 228-й она состыкуется по индексу..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADv
сообщение 9.4.2013, 15:43
Сообщение #31


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12941



Рискну поднять эту тему. Секретарша утверждает, что могла раньше переводить звонок просто нажав запрограммированную кнопку на DSS-консоли. Сейчас эта функция работает, но только для внешних вызовов. Если звонок был с внутреннего номера, то нажатие на кнопку консоли без TRANS/PGM сбрасывает вызов. Это так и должно быть или секретарша права, утверждая, что раньше и внутренний вызов переводился без TRANS/PGM?

В руководстве описан такой способ перевода (2.17.1) без указания типа звонка.

Станция LIK-1200 MFIM/GS98M-5.5Gt
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 9.4.2013, 15:59
Сообщение #32


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(ADv @ 9.4.2013, 15:43) *
Рискну поднять эту тему. Секретарша утверждает, что могла раньше переводить звонок просто нажав запрограммированную кнопку на DSS-консоли. Сейчас эта функция работает, но только для внешних вызовов. Если звонок был с внутреннего номера, то нажатие на кнопку консоли без TRANS/PGM сбрасывает вызов. Это так и должно быть и секретарша просто "пудрит мозги", утверждая, что раньше и внутренний вызов переводился без TRANS/PGM?

В руководстве описан такой способ перевода (2.17.1) без указания типа звонка.

На LDP-7024LD (правда на LDK, но думаю разницы нет) внутренние переводятся через TRANS/PGM однозначно. А вот городские через можно через кнопки. В прграмме стоит автоматическое удержание линии СО при нажатии на другие кнопки. А вот для внутренних абонентов этого нет.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 9.4.2013, 16:05
Сообщение #33


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ADv @ 9.4.2013, 15:43) *
Рискну поднять эту тему. Секретарша утверждает, что могла раньше переводить звонок просто нажав запрограммированную кнопку на DSS-консоли. Сейчас эта функция работает, но только для внешних вызовов. Если звонок был с внутреннего номера, то нажатие на кнопку консоли без TRANS/PGM сбрасывает вызов. Это так и должно быть и секретарша просто "пудрит мозги", утверждая, что раньше и внутренний вызов переводился без TRANS/PGM?

В руководстве описан такой способ перевода (2.17.1) без указания типа звонка.

Секретарша "пудрит мозги". Внутр. вызовы всегда переводятся путем нажатия кнопок Trans + DSS.
Если просто нажать DSS-кнопку, то текущий внутр. вызов прерывается и устанавливается новый внутр. вызов с номером, прописанным на кнопке DSS.

А доку нужно немного подправить:
To perform an Screened ICM transfer, while on an ICM call
1. Press [TRANS] button.
2. Dial the station to receive call.
3. At answer or Splash tone, announce call.
4. Hang-up, return to idle.
Or,
2. Press {DSS/BLF} button for the desired station.
3. At answer or Splash tone, announce call.
4. Hang-up, return to idle.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADv
сообщение 9.4.2013, 16:14
Сообщение #34


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12941



Цитата(harris @ 9.4.2013, 17:05) *
Секретарша "пудрит мозги". Внутр. вызовы всегда переводятся путем нажатия кнопок Trans + DSS.
Если просто нажать DSS-кнопку, то текущий внутр. вызов прерывается и устанавливается новый внутр. вызов с номером, прописанным на кнопке DSS.

Спасибо, harris! Ты, как всегда, помог.

Я нашел твой ответ в ветке про ipLDK и помню что логика у этих двух станций близкая, но, на всякий случай, решил уточнить. Еще раз спасибо.
Цитата(harris @ 26.11.2010, 14:42) *
Стоп!! О переводе какого вызова идет речь???
При переводе ВНЕШНЕГО вызова не требуется предварительно нажимать Trans. Достаточно нажать DSS.
(как я и писал выше).
Но при переводе ВНУТРЕННЕГО вызова обязательно требуется нажатие кнопки Trans!!!
Это работает именно так, и, насколько я помню, никак не меняется, не программируется.
Уточните, какой вызов Вы хотите перевести: внешний или внутренний.


ЛыЖник, и тебе спасибо за оперативный ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 9.4.2013, 16:17
Сообщение #35


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ADv @ 9.4.2013, 16:14) *
Спасибо, harris! Ты, как всегда, помог.

Я нашел твой ответ в ветке про ipLDK и помню что логика у этих двух станций близкая, но, на всякий случай, решил уточнить. Еще раз спасибо.


ЛыЖник, и тебе спасибо за оперативный ответ.

Я, естественно, на всякий случай проверил это на LIK..
Так оно и есть. И никаких опций, которые бы меняли, процедуру перевода внутр. вызовов, в станции нет.

ИМХО, и определенная логика именно в такой отработке перевода вызова есть:
- обычно переводить внутр. вызовы приходится не очень часто (в нормальной конторе, а не в супер-пупер структурированной иерархии, где шефу даже по местной связи нужно звонить через секретаршу).
- а вот тупо обзванивать внутр. абонентов приходится чаще. Поэтому нажатие DSS приводит к новому вызову, сбрасывая предыдущий.
Ну а для перевода вызова (озознанного действия !!!) можно и Trans нажать! smile.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADv
сообщение 9.4.2013, 17:21
Сообщение #36


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12941



Цитата(harris @ 9.4.2013, 17:17) *
ИМХО, и определенная логика именно в такой отработке перевода вызова есть:
- обычно переводить внутр. вызовы приходится не очень часто (в нормальной конторе, а не в супер-пупер структурированной иерархии, где шефу даже по местной связи нужно звонить через секретаршу).
- а вот тупо обзванивать внутр. абонентов приходится чаще. Поэтому нажатие DSS приводит к новому вызову, сбрасывая предыдущий.
Ну а для перевода вызова (озознанного действия !!!) можно и Trans нажать! smile.gif

Вот эта контора как раз и относится к категории супер-пупер. biggrin.gif Я как раз именно по поводу нее интересовался как запретить простым смертным звонить директору. А объяснение насчет обзвона вполне разумное - так я и ответил клиенту на вопрос "А почему?".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 0:43