ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> AriaSoho + AddPac AD1100 F, Как их увязать между собой???
fish
сообщение 15.6.2011, 8:29
Сообщение #41


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



вы опять по деньги biggrin.gif


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 15.6.2011, 8:33
Сообщение #42


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(fish @ 15.6.2011, 9:29) *
вы опять по деньги biggrin.gif

Так за удобства платить надо! А так и просто напрямую подать номера можно, не тратясь на АТС, и подзывать абонентов, которых спрашивают (в стенку стучать, кричать и т.п.). biggrin.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QwertyTester
сообщение 15.6.2011, 8:56
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 22
Регистрация: 16.5.2011
Из: Казань
Пользователь №: 15885



Цитата(fish @ 15.6.2011, 9:18) *
либо голосовое меню реализует провайдер (если умеет) и соответственно делит входящий вызов по портам шлюза. тогда что-то получится, но связь между абонентами атс и абонентами шлюза будет кривоватой и занимать 2 порта атс.
Но все таки вариант то есть значит??? У меня на АТС таки свободно 2 порта. Насчет кривости.... Пока не пойму в чем выражается, сказать ниче немогу. Если шлюз не зайдет в миниАТС - голосовое меню по любому будет у провайдера
Цитата
Если на сохе будете реализовывать голосовое меню, то AAFU нужна. Без нее реализовать голосовое меню не получится!
И на сохе тоже. По видимому должно быть 2 меню. (скорее 2 уровня меню). Первоначальное на шлюзе. С него выбор - номера в офисе или 4 телефона сотрудников опта. Мне в принципе вот это нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 15.6.2011, 9:00
Сообщение #44


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(QwertyTester @ 15.6.2011, 9:56) *
Но все таки вариант то есть значит??? У меня на АТС таки свободно 2 порта. Насчет кривости.... Пока не пойму в чем выражается, сказать ниче немогу.

Так кривость в том, что не известно по какому каналу из шести к вам вызов придет. Да что повторяться то, посмотрите о чем выше писали вам.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 15.6.2011, 9:23
Сообщение #45


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



каналы в шлюзе должен распределять провайдер и меню голосовое до шлюза тоже сделать он. тогда можно будет разделить 2 порта для атс и 4 порта на абонентов.


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 15.6.2011, 9:31
Сообщение #46


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(fish @ 15.6.2011, 10:23) *
каналы в шлюзе должен распределять провайдер и меню голосовое до шлюза тоже сделать он. тогда можно будет разделить 2 порта для атс и 4 порта на абонентов.

Это да, никто не спорит! А дальше то что? Как уже писал - пришел вызов на секретаря, нужно его перевести в отдел продаж. И?..
Та же ситуевина, если вызов придет в отдел продаж на прямой телефон и есть необходимость перевести его на другого абонента...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 15.6.2011, 9:42
Сообщение #47


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



ну так выходишь на город, набираешь номер, слушаешь сообщение провайдера "нажмите кнопку..." и соединяешь. получаешь занятых 2 канала на адпаке и 1 допустим городской номер из старых rolleyes.gif


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 15.6.2011, 10:05
Сообщение #48


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(fish @ 15.6.2011, 10:42) *
ну так выходишь на город, набираешь номер, слушаешь сообщение провайдера "нажмите кнопку..." и соединяешь. получаешь занятых 2 канала на адпаке и 1 допустим городской номер из старых rolleyes.gif

Ну да, ну да.. smile.gif А вот эти четыре прямых абонента, у них нет других линий...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 15.6.2011, 10:18
Сообщение #49


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



дак я и говорю, криво это. станцию расширять надо...
а жаба не велит :-)


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QwertyTester
сообщение 15.6.2011, 11:12
Сообщение #50


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 22
Регистрация: 16.5.2011
Из: Казань
Пользователь №: 15885



Цитата(fish @ 15.6.2011, 11:18) *
дак я и говорю, криво это. станцию расширять надо...
а жаба не велит :-)

))) Да. Жаба не велит. Руководство всегда жмется. Особенно после уверений манагера прова что все будет прекрасно работать ))))) "Без дополнительных затрат".. К сожалению я тоже профукал момент подписания договора где было указано что пров осуществляет первоначальную настройку своего оборудования и вопрос о дальнейшей поддержке вообще не стоит. То есть они лишь поддерживают свое оборудование в рабочем состоянии - но в это никак не входят его настройки под нас. При первых звонках в саппорт мне сказали что оборудование настроить можно за отдельную плату, но сейчас у них нет специалиста который этим будет заниматься. Потом выяснилось что его вообще у них нет, а сидит он вообще в другом городе - у вышестоящего руководства. И все первоначальные настройки проводятся там. Нам просто присылают в Казань готовый шлюз.
Вопрос о расширении я все таки поднял, меня попросили предоставить смету, затраты, что куда и для чего пойдет. Чую меня попросят после этого. Настроение у начальства совсем нерадостное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 15.6.2011, 11:25
Сообщение #51


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(QwertyTester @ 15.6.2011, 12:12) *
))) Да. Жаба не велит. Руководство всегда жмется. Особенно после уверений манагера прова что все будет прекрасно работать ))))) "Без дополнительных затрат".. К сожалению я тоже профукал момент подписания договора где было указано что пров осуществляет первоначальную настройку своего оборудования и вопрос о дальнейшей поддержке вообще не стоит. То есть они лишь поддерживают свое оборудование в рабочем состоянии - но в это никак не входят его настройки под нас. При первых звонках в саппорт мне сказали что оборудование настроить можно за отдельную плату, но сейчас у них нет специалиста который этим будет заниматься. Потом выяснилось что его вообще у них нет, а сидит он вообще в другом городе - у вышестоящего руководства. И все первоначальные настройки проводятся там. Нам просто присылают в Казань готовый шлюз.
Вопрос о расширении я все таки поднял, меня попросили предоставить смету, затраты, что куда и для чего пойдет. Чую меня попросят после этого. Настроение у начальства совсем нерадостное.

Ну что ж, менеджер то свою работу выполнил исправно - продал то, что и должен продавать! А дальше хоть трава не расти! smile.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 15.6.2011, 12:02
Сообщение #52


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



редкое начальство признает,что оно облажалось.


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QwertyTester
сообщение 15.6.2011, 12:05
Сообщение #53


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 22
Регистрация: 16.5.2011
Из: Казань
Пользователь №: 15885



Цитата(fish @ 15.6.2011, 13:02) *
редкое начальство признает,что оно облажалось.

Зато охотно признает что я облажался. (( А я явно облажался, не убедившись что в таком виде все будет работать. Честно говоря я думал что мне надо будет все самому настраивать на шлюзе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 16.6.2011, 15:54
Сообщение #54


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(QwertyTester @ 15.6.2011, 12:05) *
Зато охотно признает что я облажался. (( А я явно облажался, не убедившись что в таком виде все будет работать. Честно говоря я думал что мне надо будет все самому настраивать на шлюзе

Ничего,некоторые руководители думают, что "типа таких на пятак могут найти". Вот ошибаются, хорошие специалисты не валяются просто так. А ежели вы уже соображаете куда с кем по связи скрестить, то вы уже хороший специалист, просто опыта маловато. Вот и набирайте его. victory.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
QwertyTester
сообщение 16.6.2011, 16:23
Сообщение #55


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 22
Регистрация: 16.5.2011
Из: Казань
Пользователь №: 15885



Цитата(ЛыЖник @ 16.6.2011, 16:54) *
Ничего,некоторые руководители думают, что "типа таких на пятак могут найти". Вот ошибаются, хорошие специалисты не валяются просто так. А ежели вы уже соображаете куда с кем по связи скрестить, то вы уже хороший специалист, просто опыта маловато. Вот и набирайте его. victory.gif

Спасибо за поддержку, я может пока еще не хороший специалист - но я стараюсь ))) Трудно разорваться и на админство в двух офисах и на 1 с и точки с кассами по городу подключить, удаленно обслуживать, но работать в чем то одном у нас все равно не получится.... Потому дерзаю и делаю. Все равно сделаю. Просто ищу как это сделать правильно, чтоб не переделывать самому, и чтоб после меня что то осталось ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 23:18