![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
вы опять по деньги
![]() -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
вы опять по деньги ![]() Так за удобства платить надо! А так и просто напрямую подать номера можно, не тратясь на АТС, и подзывать абонентов, которых спрашивают (в стенку стучать, кричать и т.п.). ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 16.5.2011 Из: Казань Пользователь №: 15885 ![]() |
либо голосовое меню реализует провайдер (если умеет) и соответственно делит входящий вызов по портам шлюза. тогда что-то получится, но связь между абонентами атс и абонентами шлюза будет кривоватой и занимать 2 порта атс. Но все таки вариант то есть значит??? У меня на АТС таки свободно 2 порта. Насчет кривости.... Пока не пойму в чем выражается, сказать ниче немогу. Если шлюз не зайдет в миниАТС - голосовое меню по любому будет у провайдераЦитата Если на сохе будете реализовывать голосовое меню, то AAFU нужна. Без нее реализовать голосовое меню не получится! И на сохе тоже. По видимому должно быть 2 меню. (скорее 2 уровня меню). Первоначальное на шлюзе. С него выбор - номера в офисе или 4 телефона сотрудников опта. Мне в принципе вот это нужно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Но все таки вариант то есть значит??? У меня на АТС таки свободно 2 порта. Насчет кривости.... Пока не пойму в чем выражается, сказать ниче немогу. Так кривость в том, что не известно по какому каналу из шести к вам вызов придет. Да что повторяться то, посмотрите о чем выше писали вам. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
каналы в шлюзе должен распределять провайдер и меню голосовое до шлюза тоже сделать он. тогда можно будет разделить 2 порта для атс и 4 порта на абонентов.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
каналы в шлюзе должен распределять провайдер и меню голосовое до шлюза тоже сделать он. тогда можно будет разделить 2 порта для атс и 4 порта на абонентов. Это да, никто не спорит! А дальше то что? Как уже писал - пришел вызов на секретаря, нужно его перевести в отдел продаж. И?.. Та же ситуевина, если вызов придет в отдел продаж на прямой телефон и есть необходимость перевести его на другого абонента... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
ну так выходишь на город, набираешь номер, слушаешь сообщение провайдера "нажмите кнопку..." и соединяешь. получаешь занятых 2 канала на адпаке и 1 допустим городской номер из старых
![]() -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
ну так выходишь на город, набираешь номер, слушаешь сообщение провайдера "нажмите кнопку..." и соединяешь. получаешь занятых 2 канала на адпаке и 1 допустим городской номер из старых ![]() Ну да, ну да.. ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
дак я и говорю, криво это. станцию расширять надо...
а жаба не велит :-) -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 16.5.2011 Из: Казань Пользователь №: 15885 ![]() |
дак я и говорю, криво это. станцию расширять надо... а жаба не велит :-) ))) Да. Жаба не велит. Руководство всегда жмется. Особенно после уверений манагера прова что все будет прекрасно работать ))))) "Без дополнительных затрат".. К сожалению я тоже профукал момент подписания договора где было указано что пров осуществляет первоначальную настройку своего оборудования и вопрос о дальнейшей поддержке вообще не стоит. То есть они лишь поддерживают свое оборудование в рабочем состоянии - но в это никак не входят его настройки под нас. При первых звонках в саппорт мне сказали что оборудование настроить можно за отдельную плату, но сейчас у них нет специалиста который этим будет заниматься. Потом выяснилось что его вообще у них нет, а сидит он вообще в другом городе - у вышестоящего руководства. И все первоначальные настройки проводятся там. Нам просто присылают в Казань готовый шлюз. Вопрос о расширении я все таки поднял, меня попросили предоставить смету, затраты, что куда и для чего пойдет. Чую меня попросят после этого. Настроение у начальства совсем нерадостное. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
))) Да. Жаба не велит. Руководство всегда жмется. Особенно после уверений манагера прова что все будет прекрасно работать ))))) "Без дополнительных затрат".. К сожалению я тоже профукал момент подписания договора где было указано что пров осуществляет первоначальную настройку своего оборудования и вопрос о дальнейшей поддержке вообще не стоит. То есть они лишь поддерживают свое оборудование в рабочем состоянии - но в это никак не входят его настройки под нас. При первых звонках в саппорт мне сказали что оборудование настроить можно за отдельную плату, но сейчас у них нет специалиста который этим будет заниматься. Потом выяснилось что его вообще у них нет, а сидит он вообще в другом городе - у вышестоящего руководства. И все первоначальные настройки проводятся там. Нам просто присылают в Казань готовый шлюз. Вопрос о расширении я все таки поднял, меня попросили предоставить смету, затраты, что куда и для чего пойдет. Чую меня попросят после этого. Настроение у начальства совсем нерадостное. Ну что ж, менеджер то свою работу выполнил исправно - продал то, что и должен продавать! А дальше хоть трава не расти! ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
редкое начальство признает,что оно облажалось.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 16.5.2011 Из: Казань Пользователь №: 15885 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Зато охотно признает что я облажался. (( А я явно облажался, не убедившись что в таком виде все будет работать. Честно говоря я думал что мне надо будет все самому настраивать на шлюзе Ничего,некоторые руководители думают, что "типа таких на пятак могут найти". Вот ошибаются, хорошие специалисты не валяются просто так. А ежели вы уже соображаете куда с кем по связи скрестить, то вы уже хороший специалист, просто опыта маловато. Вот и набирайте его. ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 16.5.2011 Из: Казань Пользователь №: 15885 ![]() |
Ничего,некоторые руководители думают, что "типа таких на пятак могут найти". Вот ошибаются, хорошие специалисты не валяются просто так. А ежели вы уже соображаете куда с кем по связи скрестить, то вы уже хороший специалист, просто опыта маловато. Вот и набирайте его. ![]() Спасибо за поддержку, я может пока еще не хороший специалист - но я стараюсь ))) Трудно разорваться и на админство в двух офисах и на 1 с и точки с кассами по городу подключить, удаленно обслуживать, но работать в чем то одном у нас все равно не получится.... Потому дерзаю и делаю. Все равно сделаю. Просто ищу как это сделать правильно, чтоб не переделывать самому, и чтоб после меня что то осталось )) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 23:18 |