![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 11.8.2011 Из: РФ, Москва Пользователь №: 16310 ![]() |
когда звонит клиент он слышит автосекретаря "вы позвонили в группу компаний, если хотите компанию 1 - нажмите 1, если хотите компанию 2 - нажмите 2 и тд".
поставлена задача: секретарь один на всех, нужно сделать так, чтобы она видела в какую компанию хочет попасть клиент. ну на экране загоралось, кнопочка светилась - что угодно. и, соответственно, уже будет брать трубку и сообщать - компания 2 слушает. вопрос - это вообще возможно реализовать? и что для этого надо? у нее стоит системный телефон модели LPD-7024LD -------------------- ...к свободе рвущийся дракон из царства серых скал...
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
когда звонит клиент он слышит автосекретаря "вы позвонили в группу компаний, если хотите компанию 1 - нажмите 1, если хотите компанию 2 - нажмите 2 и тд". поставлена задача: секретарь один на всех, нужно сделать так, чтобы она видела в какую компанию хочет попасть клиент. ну на экране загоралось, кнопочка светилась - что угодно. и, соответственно, уже будет брать трубку и сообщать - компания 2 слушает. вопрос - это вообще возможно реализовать? и что для этого надо? у нее стоит системный телефон модели LPD-7024LD А вызовы секретарь только и принимает? Просто должна правильно "представиться"? Версия прошивки у вас какая? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
когда звонит клиент он слышит автосекретаря "вы позвонили в группу компаний, если хотите компанию 1 - нажмите 1, если хотите компанию 2 - нажмите 2 и тд". поставлена задача: секретарь один на всех, нужно сделать так, чтобы она видела в какую компанию хочет попасть клиент. ну на экране загоралось, кнопочка светилась - что угодно. и, соответственно, уже будет брать трубку и сообщать - компания 2 слушает. вопрос - это вообще возможно реализовать? и что для этого надо? у нее стоит системный телефон модели LPD-7024LD Т.е. городской номер один на все 3 компании?? Клиенты всех 3-х компании набирают из города один и тот же номер?? Так что ли?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Вариант:
В ПГМ228 назначаете, к примеру, для 1 - hunt group 620(компания1), для 2 - hunt group 621(компания2) и т.д. Во все эти группы определяете секретаря, а в атрибутах группы задаете Hunt Group Name. Секретарь будет принимать вызов и видеть на дисплее имя группы (которое будет соответствовать набранной цифре 1, 2 и т.д.). Как то так... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
когда звонит клиент он слышит автосекретаря "вы позвонили в группу компаний, если хотите компанию 1 - нажмите 1, если хотите компанию 2 - нажмите 2 и тд". поставлена задача: секретарь один на всех, нужно сделать так, чтобы она видела в какую компанию хочет попасть клиент. ну на экране загоралось, кнопочка светилась - что угодно. и, соответственно, уже будет брать трубку и сообщать - компания 2 слушает. вопрос - это вообще возможно реализовать? и что для этого надо? у нее стоит системный телефон модели LPD-7024LD Извратитесь по черному! ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1508 Регистрация: 13.10.2006 Из: Каменск-Уральский Пользователь №: 42 ![]() |
Не понял, а зачем секретарю что-то знать? При попадании звонка в нужную группу, звучит нужное приветствие "Фирма такая-то, добрый день", секретарю остается только сказать "Что нужно..". Ну либо, как уже написал ув Dron , через имя группы..
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Не понял, а зачем секретарю что-то знать? При попадании звонка в нужную группу, звучит нужное приветствие "Фирма такая-то, добрый день", секретарю остается только сказать "Что нужно..". Ну либо, как уже написал ув Dron , через имя группы.. У секретаря крышу снесет представляться на разные лады - то ли дело автоответчик.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
У секретаря крышу снесет предствляться на разные лады - то ли дело автоответчик.. Хе-хе, Стас. Некоторые руководители чешут правой рукой левое ухо. У нас запускали автосалон "Форд". Нет, чтобы поставить какой-нибудь тарификатор звонков или регистратор для входящих, руководитель надумал на ресепшн дать менеджеру бумажный журнал с целью регитсрации звоноков в салон: в продажу, в сервис, в запчасти и тд. Т.е. ВСЕ входящие на один городской номер на одного этого менеджера!!! А потом ВРУЧНУЮ считать сколько чего было. И непросто регистрация звоноков, а краткая запись, типа Иванов в сервис на ТО. Представляешь? Еле отговорил, согласились на WinTariff. Как в армейском анекдоте:"Товарищи солдаты, плац подметать ломами!". "Товарищ прпорщик, неудобно же!". "Мне все равно: удобно или нет! Мне самое главное чтобы вы зае**лись!" ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 14 Регистрация: 11.8.2011 Из: РФ, Москва Пользователь №: 16310 ![]() |
Хе-хе, Стас. Некоторые руководители чешут правой рукой левое ухо. У нас запускали автосалон "Форд". Нет, чтобы поставить какой-нибудь тарификатор звонков или регистратор для входящих, руководитель надумал на ресепшн дать менеджеру бумажный журнал с целью регитсрации звоноков в салон: в продажу, в сервис, в запчасти и тд. Т.е. ВСЕ входящие на один городской номер на одного этого менеджера!!! А потом ВРУЧНУЮ считать сколько чего было. И непросто регистрация звоноков, а краткая запись, типа Иванов в сервис на ТО. Представляешь? Еле отговорил, согласились на WinTariff. Как в армейском анекдоте:"Товарищи солдаты, плац подметать ломами!". "Товарищ прпорщик, неудобно же!". "Мне все равно: удобно или нет! Мне самое главное чтобы вы зае**лись!" ![]() вот-вот! я тоже предложила во всех компаниях найти крайнего и пусть секретарит свою тусовку... но мне предложили лом.. попробую с группами, спасибо -------------------- ...к свободе рвущийся дракон из царства серых скал...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 10:55 |