ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ldk-300 вопрос по возможности настроек
yuka
сообщение 5.9.2011, 17:07
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 14
Регистрация: 11.8.2011
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 16310



когда звонит клиент он слышит автосекретаря "вы позвонили в группу компаний, если хотите компанию 1 - нажмите 1, если хотите компанию 2 - нажмите 2 и тд".

поставлена задача:
секретарь один на всех, нужно сделать так, чтобы она видела в какую компанию хочет попасть клиент. ну на экране загоралось, кнопочка светилась - что угодно. и, соответственно, уже будет брать трубку и сообщать - компания 2 слушает.

вопрос - это вообще возможно реализовать? и что для этого надо? у нее стоит системный телефон модели LPD-7024LD


--------------------
...к свободе рвущийся дракон из царства серых скал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 5.9.2011, 17:19
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(yuka @ 5.9.2011, 18:07) *
когда звонит клиент он слышит автосекретаря "вы позвонили в группу компаний, если хотите компанию 1 - нажмите 1, если хотите компанию 2 - нажмите 2 и тд".

поставлена задача:
секретарь один на всех, нужно сделать так, чтобы она видела в какую компанию хочет попасть клиент. ну на экране загоралось, кнопочка светилась - что угодно. и, соответственно, уже будет брать трубку и сообщать - компания 2 слушает.

вопрос - это вообще возможно реализовать? и что для этого надо? у нее стоит системный телефон модели LPD-7024LD

А вызовы секретарь только и принимает? Просто должна правильно "представиться"?
Версия прошивки у вас какая?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.9.2011, 17:31
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(yuka @ 5.9.2011, 18:07) *
когда звонит клиент он слышит автосекретаря "вы позвонили в группу компаний, если хотите компанию 1 - нажмите 1, если хотите компанию 2 - нажмите 2 и тд".

поставлена задача:
секретарь один на всех, нужно сделать так, чтобы она видела в какую компанию хочет попасть клиент. ну на экране загоралось, кнопочка светилась - что угодно. и, соответственно, уже будет брать трубку и сообщать - компания 2 слушает.

вопрос - это вообще возможно реализовать? и что для этого надо? у нее стоит системный телефон модели LPD-7024LD

Т.е. городской номер один на все 3 компании?? Клиенты всех 3-х компании набирают из города один и тот же номер?? Так что ли??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 5.9.2011, 17:40
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Вариант:
В ПГМ228 назначаете, к примеру, для 1 - hunt group 620(компания1), для 2 - hunt group 621(компания2) и т.д.
Во все эти группы определяете секретаря, а в атрибутах группы задаете Hunt Group Name.
Секретарь будет принимать вызов и видеть на дисплее имя группы (которое будет соответствовать набранной цифре 1, 2 и т.д.).
Как то так...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 6.9.2011, 8:08
Сообщение #5


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(yuka @ 5.9.2011, 17:07) *
когда звонит клиент он слышит автосекретаря "вы позвонили в группу компаний, если хотите компанию 1 - нажмите 1, если хотите компанию 2 - нажмите 2 и тд".

поставлена задача:
секретарь один на всех, нужно сделать так, чтобы она видела в какую компанию хочет попасть клиент. ну на экране загоралось, кнопочка светилась - что угодно. и, соответственно, уже будет брать трубку и сообщать - компания 2 слушает.

вопрос - это вообще возможно реализовать? и что для этого надо? у нее стоит системный телефон модели LPD-7024LD

Извратитесь по черному! derisive.gif Создайте группы с одним телефоном по количеству ваших предприятий. Назначьте в этой менюшке направления на эти группы. Например, 1 на *620 группу, 2 на *621... Оверфлов таймер пропишите допустим секунд 15 (как раз 3-4 посылки вызова) и направление по его окончании на секретаря.. Телефоны из этих групп пропишите на кнопках системника. Когда нажимают в меню, например копку 2 вызов идет вгруппу на телефон, например 122. Секретарь видит как загорается кнопка 122 и знает как представится. Ежели она не успеет увидить или как-то отреагировать, то вызов по окончании таймера уйдет опять же на секретаря. Есессно, телефоны, назначаемые в групп физически никуда не подключаются. Как-то так, есть еще варианты...


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евген_й
сообщение 6.9.2011, 13:31
Сообщение #6


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1508
Регистрация: 13.10.2006
Из: Каменск-Уральский
Пользователь №: 42



Не понял, а зачем секретарю что-то знать? При попадании звонка в нужную группу, звучит нужное приветствие "Фирма такая-то, добрый день", секретарю остается только сказать "Что нужно..". Ну либо, как уже написал ув Dron , через имя группы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 6.9.2011, 13:39
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Евген_й @ 6.9.2011, 14:31) *
Не понял, а зачем секретарю что-то знать? При попадании звонка в нужную группу, звучит нужное приветствие "Фирма такая-то, добрый день", секретарю остается только сказать "Что нужно..". Ну либо, как уже написал ув Dron , через имя группы..

У секретаря крышу снесет представляться на разные лады - то ли дело автоответчик..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 6.9.2011, 13:48
Сообщение #8


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(stasmar @ 6.9.2011, 13:39) *
У секретаря крышу снесет предствляться на разные лады - то ли дело автоответчик..

Хе-хе, Стас. Некоторые руководители чешут правой рукой левое ухо. У нас запускали автосалон "Форд". Нет, чтобы поставить какой-нибудь тарификатор звонков или регистратор для входящих, руководитель надумал на ресепшн дать менеджеру бумажный журнал с целью регитсрации звоноков в салон: в продажу, в сервис, в запчасти и тд. Т.е. ВСЕ входящие на один городской номер на одного этого менеджера!!! А потом ВРУЧНУЮ считать сколько чего было. И непросто регистрация звоноков, а краткая запись, типа Иванов в сервис на ТО. Представляешь? Еле отговорил, согласились на WinTariff. Как в армейском анекдоте:"Товарищи солдаты, плац подметать ломами!". "Товарищ прпорщик, неудобно же!". "Мне все равно: удобно или нет! Мне самое главное чтобы вы зае**лись!" derisive.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yuka
сообщение 6.9.2011, 14:36
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 14
Регистрация: 11.8.2011
Из: РФ, Москва
Пользователь №: 16310



Цитата(ЛыЖник @ 6.9.2011, 14:48) *
Хе-хе, Стас. Некоторые руководители чешут правой рукой левое ухо. У нас запускали автосалон "Форд". Нет, чтобы поставить какой-нибудь тарификатор звонков или регистратор для входящих, руководитель надумал на ресепшн дать менеджеру бумажный журнал с целью регитсрации звоноков в салон: в продажу, в сервис, в запчасти и тд. Т.е. ВСЕ входящие на один городской номер на одного этого менеджера!!! А потом ВРУЧНУЮ считать сколько чего было. И непросто регистрация звоноков, а краткая запись, типа Иванов в сервис на ТО. Представляешь? Еле отговорил, согласились на WinTariff. Как в армейском анекдоте:"Товарищи солдаты, плац подметать ломами!". "Товарищ прпорщик, неудобно же!". "Мне все равно: удобно или нет! Мне самое главное чтобы вы зае**лись!" derisive.gif


вот-вот! я тоже предложила во всех компаниях найти крайнего и пусть секретарит свою тусовку... но мне предложили лом..
попробую с группами, спасибо


--------------------
...к свободе рвущийся дракон из царства серых скал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 10:55