![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 15697 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые гуру!
Проблема у меня нелепая, в свое время решал ее, а вот теперь чего-то не могу. IpLDK-300, версия прошивки GS30P-3.8Ah. Суть проблемы состоит в том, что когда сотрудник разговаривает по системнику (внутренний вызов) и к нему пытается ещё кто-нибудь дозвониться, то последние получают сигнал занято, а надо, что бы абонент видел и слышал, что ему проходит ещё один звонок. Насколько я помню я поставил в ПГМ 114 stop camp on - on, когда меня попросили, что бы при разговоре ничего не пикало , а звонившему приходил сигнал занятости, сейчас ставлю этот параметр в off, но в трубке инициирующего звонок сигнал занято. Не судите слишком строго, знаю что проблема где то на поверхности. Скорее всего переработал. Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
а надо, что бы абонент видел и слышал, что ему проходит ещё один звонок. Какой звонок ему приходит: с CО-линии или по внутренней связи?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые гуру! Проблема у меня нелепая, в свое время решал ее, а вот теперь чего-то не могу. IpLDK-300, версия прошивки GS30P-3.8Ah. Суть проблемы состоит в том, что когда сотрудник разговаривает по системнику (внутренний вызов) и к нему пытается ещё кто-нибудь дозвониться, то последние получают сигнал занято, а надо, что бы абонент видел и слышал, что ему проходит ещё один звонок. Насколько я помню я поставил в ПГМ 114 stop camp on - on, когда меня попросили, что бы при разговоре ничего не пикало , а звонившему приходил сигнал занятости, сейчас ставлю этот параметр в off, но в трубке инициирующего звонок сигнал занято. Не судите слишком строго, знаю что проблема где то на поверхности. Скорее всего переработал. Заранее спасибо! А линии какие: аналог или E1? -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Насколько я помню я поставил в ПГМ 114 stop camp on - Это в пгм112.. А если у вас в обоих положениях второй звонок не отбивает, то у вас системник стоит атендантом в пгм164/165.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 15697 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 15697 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 15697 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
После переключения в Off надо Edit OK, затем обязательно еще Update нажать..
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Звонок приходит по внутренней связи! В этом случае ничего программировать не нужно. Просто вызывающий абонент, набрав номер занятого внутр. абонента, должен набрать "*", т.е. код Camp-On (постановка в режим ожидания). И все. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А если у вас в обоих положениях второй звонок не отбивает, то у вас системник стоит атендантом в пгм164/165.. Ты, Стас, о чем? Нужно, что бы системник видел, что еще вызов поступает. А сейчас у вызывающего внутреннего абонента занято. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Ты, Стас, о чем? Нужно, что бы системник видел, что еще вызов поступает. А сейчас у вызывающего внутреннего абонента занято. Точно, я не вьехал.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 15697 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Все эти действия выполнял. Я же уже Вам ответил, что для этой функции ничего программировать не нужно, поскольку речь идет о внутреннем вызове. Если внутренний абонент звонит другому внутр. абоненту, то получив сигнал ЗАНЯТО, он может поставить вызов в ожидание и послать занятому абоненту уведомление об ожидающем вызове. Для этого вызывающий абонент, набрав номер занятого внутр. абонента, должен набрать "*", т.е. код Camp-On (постановка в режим ожидания). И все. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 15697 ![]() |
Я же уже Вам ответил, что для этой функции ничего программировать не нужно, поскольку речь идет о внутреннем вызове. Если внутренний абонент звонит другому внутр. абоненту, то получив сигнал ЗАНЯТО, он может поставить вызов в ожидание и послать занятому абоненту уведомление об ожидающем вызове. Для этого вызывающий абонент, набрав номер занятого внутр. абонента, должен набрать "*", т.е. код Camp-On (постановка в режим ожидания). И все. Уважаемый harris! Ваш ответ я видел и все это работает. Но где то год назад ко мне сотрудники подходили с жалобами, что во время разговора временами мигает (на системнике LDP-7024D) верхняя красная лампочка и в динамике периодичекое пиканье, происходило это в тот момент времени когда звонил ещё кто-то. Такая ситуация вообще возможно, или это у нас АТС глючила? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Здравствуйте, уважаемые гуру! Проблема у меня нелепая, в свое время решал ее, а вот теперь чего-то не могу. IpLDK-300, версия прошивки GS30P-3.8Ah. Суть проблемы состоит в том, что когда сотрудник разговаривает по системнику (внутренний вызов) и к нему пытается ещё кто-нибудь дозвониться, то последние получают сигнал занято, а надо, что бы абонент видел и слышал, что ему проходит ещё один звонок. Насколько я помню я поставил в ПГМ 114 stop camp on - on, когда меня попросили, что бы при разговоре ничего не пикало , а звонившему приходил сигнал занятости, сейчас ставлю этот параметр в off, но в трубке инициирующего звонок сигнал занято. Уважаемый harris! Ваш ответ я видел и все это работает. Но где то год назад ко мне сотрудники подходили с жалобами, что во время разговора временами мигает (на системнике LDP-7024D) верхняя красная лампочка и в динамике периодичекое пиканье, происходило это в тот момент времени когда звонил ещё кто-то. Такая ситуация вообще возможно, или это у нас АТС глючила? при Off у вас правильно сябя ведет - занято - так и должно.. А год назад у вас On стояло.. Насколько я помню я поставил в ПГМ 114 stop camp on - on.[/b] Вы что то путаете - выключайте или включайте функцию - но зачем путать форум?.. ![]() -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Уважаемый harris! Ваш ответ я видел и все это работает. Но где то год назад ко мне сотрудники подходили с жалобами, что во время разговора временами мигает (на системнике LDP-7024D) верхняя красная лампочка и в динамике периодичекое пиканье, происходило это в тот момент времени когда звонил ещё кто-то. Такая ситуация вообще возможно, или это у нас АТС глючила? Если аппарат назначен аттендантом в ПГМ164, то да, так и будет. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Если аппарат назначен аттендантом в ПГМ164, то да, так и будет. ..херил пгм 164/165 - данный системник не стоит атендантом.
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 138 Регистрация: 1.12.2010 Из: Киев Пользователь №: 15271 ![]() |
Уважаемый deimon! Для того, чтобы на системнике однозначно шел сигнал о втором вхдящем звонке внутреннего телефона, а звонящий слышал сигнал вызова, а не "занято", необходмо, чтобы он (системник) был аттендантом. Это однозначно и об этом Вам уже говорили. В системе может быть один аттендант (с необходимыми свойствами), если по умолчанию у вас все номера внутренних телефонов находятся в одной тенантной группе (Intercom Tenancy Group). Но можно разделить внутренние номера на несколько тенантных групп и получите несколько аттендантов для своих груп. Настройки разрешений звонков между тенантными группами как и сами группы настраиваются в прг. 120. Привязка внутреннего номера к определенной тенантной группе выполняется в прг. 111 (ICM Group). Это очень удобно для настройки пары Директор-Секретарь, когда директор даже при занятой линии секретаря может вызвать ее и при этом слышать сигнал вызова. У секретаря при втором входящем внутреннем звонке телефон будет сигнализировать о нем, в том числе и звуковым сигналом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 16:48 |