Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как убрать занято при втором входящем звонке
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
deimon
Здравствуйте, уважаемые гуру!
Проблема у меня нелепая, в свое время решал ее, а вот теперь чего-то не могу.
IpLDK-300, версия прошивки GS30P-3.8Ah.
Суть проблемы состоит в том, что когда сотрудник разговаривает по системнику (внутренний вызов) и к нему пытается ещё кто-нибудь дозвониться, то последние получают сигнал занято, а надо, что бы абонент видел и слышал, что ему проходит ещё один звонок. Насколько я помню я поставил в ПГМ 114 stop camp on - on, когда меня попросили, что бы при разговоре ничего не пикало , а звонившему приходил сигнал занятости, сейчас ставлю этот параметр в off, но в трубке инициирующего звонок сигнал занято.
Не судите слишком строго, знаю что проблема где то на поверхности. Скорее всего переработал. Заранее спасибо!
harris
Цитата(deimon @ 8.9.2011, 9:38) *
а надо, что бы абонент видел и слышал, что ему проходит ещё один звонок.

Какой звонок ему приходит: с CО-линии или по внутренней связи??
ЛыЖник
Цитата(deimon @ 8.9.2011, 8:38) *
Здравствуйте, уважаемые гуру!
Проблема у меня нелепая, в свое время решал ее, а вот теперь чего-то не могу.
IpLDK-300, версия прошивки GS30P-3.8Ah.
Суть проблемы состоит в том, что когда сотрудник разговаривает по системнику (внутренний вызов) и к нему пытается ещё кто-нибудь дозвониться, то последние получают сигнал занято, а надо, что бы абонент видел и слышал, что ему проходит ещё один звонок. Насколько я помню я поставил в ПГМ 114 stop camp on - on, когда меня попросили, что бы при разговоре ничего не пикало , а звонившему приходил сигнал занятости, сейчас ставлю этот параметр в off, но в трубке инициирующего звонок сигнал занято.
Не судите слишком строго, знаю что проблема где то на поверхности. Скорее всего переработал. Заранее спасибо!

А линии какие: аналог или E1?
stasmar
Цитата(deimon @ 8.9.2011, 9:38) *
Насколько я помню я поставил в ПГМ 114 stop camp on -

Это в пгм112..
А если у вас в обоих положениях второй звонок не отбивает, то у вас системник стоит атендантом в пгм164/165..
deimon
Цитата(harris @ 8.9.2011, 11:58) *
Какой звонок ему приходит: с CО-линии или по внутренней связи??

Звонок приходит по внутренней связи!
deimon
Цитата(ЛыЖник @ 8.9.2011, 12:15) *
А линии какие: аналог или E1?

E1
deimon
Цитата(stasmar @ 8.9.2011, 13:24) *
Это в пгм112..
А если у вас в обоих положениях второй звонок не отбивает, то у вас системник стоит атендантом в пгм164/165..

Вы правы: пгм112. Проверил пгм 164/165 - данный системник не стоит атендантом.
stasmar
После переключения в Off надо Edit OK, затем обязательно еще Update нажать..
harris
Цитата(deimon @ 8.9.2011, 12:11) *
Звонок приходит по внутренней связи!

В этом случае ничего программировать не нужно.
Просто вызывающий абонент, набрав номер занятого внутр. абонента, должен набрать "*", т.е. код Camp-On (постановка в режим ожидания). И все.
Dron
Цитата(stasmar @ 8.9.2011, 11:24) *
А если у вас в обоих положениях второй звонок не отбивает, то у вас системник стоит атендантом в пгм164/165..

Ты, Стас, о чем? Нужно, что бы системник видел, что еще вызов поступает. А сейчас у вызывающего внутреннего абонента занято.
stasmar
Цитата(Dron @ 8.9.2011, 12:17) *
Ты, Стас, о чем? Нужно, что бы системник видел, что еще вызов поступает. А сейчас у вызывающего внутреннего абонента занято.

Точно, я не вьехал..
deimon
Цитата(stasmar @ 8.9.2011, 14:15) *
После переключения в Off надо Edit OK, затем обязательно еще Update нажать..

Все эти действия выполнял.
harris
Цитата(deimon @ 8.9.2011, 13:27) *
Все эти действия выполнял.

Я же уже Вам ответил, что для этой функции ничего программировать не нужно, поскольку речь идет о внутреннем вызове.
Если внутренний абонент звонит другому внутр. абоненту, то получив сигнал ЗАНЯТО, он может поставить вызов в ожидание и послать занятому абоненту уведомление об ожидающем вызове.
Для этого вызывающий абонент, набрав номер занятого внутр. абонента, должен набрать "*", т.е. код Camp-On (постановка в режим ожидания). И все.
deimon
Цитата(harris @ 8.9.2011, 16:57) *
Я же уже Вам ответил, что для этой функции ничего программировать не нужно, поскольку речь идет о внутреннем вызове.
Если внутренний абонент звонит другому внутр. абоненту, то получив сигнал ЗАНЯТО, он может поставить вызов в ожидание и послать занятому абоненту уведомление об ожидающем вызове.
Для этого вызывающий абонент, набрав номер занятого внутр. абонента, должен набрать "*", т.е. код Camp-On (постановка в режим ожидания). И все.

Уважаемый harris!
Ваш ответ я видел и все это работает. Но где то год назад ко мне сотрудники подходили с жалобами, что во время разговора временами мигает (на системнике LDP-7024D) верхняя красная лампочка и в динамике периодичекое пиканье, происходило это в тот момент времени когда звонил ещё кто-то. Такая ситуация вообще возможно, или это у нас АТС глючила?
stasmar
Цитата(deimon @ 8.9.2011, 9:38) *
Здравствуйте, уважаемые гуру!
Проблема у меня нелепая, в свое время решал ее, а вот теперь чего-то не могу.
IpLDK-300, версия прошивки GS30P-3.8Ah.
Суть проблемы состоит в том, что когда сотрудник разговаривает по системнику (внутренний вызов) и к нему пытается ещё кто-нибудь дозвониться, то последние получают сигнал занято, а надо, что бы абонент видел и слышал, что ему проходит ещё один звонок. Насколько я помню я поставил в ПГМ 114 stop camp on - on, когда меня попросили, что бы при разговоре ничего не пикало , а звонившему приходил сигнал занятости, сейчас ставлю этот параметр в off, но в трубке инициирующего звонок сигнал занято.

Цитата(deimon @ 9.9.2011, 7:03) *
Уважаемый harris!
Ваш ответ я видел и все это работает. Но где то год назад ко мне сотрудники подходили с жалобами, что во время разговора временами мигает (на системнике LDP-7024D) верхняя красная лампочка и в динамике периодичекое пиканье, происходило это в тот момент времени когда звонил ещё кто-то. Такая ситуация вообще возможно, или это у нас АТС глючила?

при Off у вас правильно сябя ведет - занято - так и должно..
А год назад у вас On стояло..
Цитата(deimon @ 8.9.2011, 9:38) *
Насколько я помню я поставил в ПГМ 114 stop camp on - on.[/b]

Вы что то путаете - выключайте или включайте функцию - но зачем путать форум?.. to_become_senile.gif
Dron
Цитата(deimon @ 9.9.2011, 7:03) *
Уважаемый harris!
Ваш ответ я видел и все это работает. Но где то год назад ко мне сотрудники подходили с жалобами, что во время разговора временами мигает (на системнике LDP-7024D) верхняя красная лампочка и в динамике периодичекое пиканье, происходило это в тот момент времени когда звонил ещё кто-то. Такая ситуация вообще возможно, или это у нас АТС глючила?

Если аппарат назначен аттендантом в ПГМ164, то да, так и будет.
stasmar
Цитата(Dron @ 9.9.2011, 8:45) *
Если аппарат назначен аттендантом в ПГМ164, то да, так и будет.

Цитата(deimon @ 8.9.2011, 12:14) *
..херил пгм 164/165 - данный системник не стоит атендантом.
yurza
Уважаемый deimon! Для того, чтобы на системнике однозначно шел сигнал о втором вхдящем звонке внутреннего телефона, а звонящий слышал сигнал вызова, а не "занято", необходмо, чтобы он (системник) был аттендантом. Это однозначно и об этом Вам уже говорили. В системе может быть один аттендант (с необходимыми свойствами), если по умолчанию у вас все номера внутренних телефонов находятся в одной тенантной группе (Intercom Tenancy Group). Но можно разделить внутренние номера на несколько тенантных групп и получите несколько аттендантов для своих груп. Настройки разрешений звонков между тенантными группами как и сами группы настраиваются в прг. 120. Привязка внутреннего номера к определенной тенантной группе выполняется в прг. 111 (ICM Group). Это очень удобно для настройки пары Директор-Секретарь, когда директор даже при занятой линии секретаря может вызвать ее и при этом слышать сигнал вызова. У секретаря при втором входящем внутреннем звонке телефон будет сигнализировать о нем, в том числе и звуковым сигналом.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.