ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обрывы входящих по СО, Какие могут быть причины обрывов входящих внешних звонков?
yurza
сообщение 20.9.2011, 19:31
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 138
Регистрация: 1.12.2010
Из: Киев
Пользователь №: 15271



Всем спецам и интересующимся привет!
АТС LDK-600, MPB GS60P-3,9da.
Как-то раньше не обращал внимания, но недавно заметил, что не у меня одного происходят непериодические разрывы соединений при входящем звонке по аналоговой внешней линии СО на аналоговый внутренний номер. То есть иногда соединение не обрывается и работает нормально, но часто бывает так, что соединение может разрываться, при чем через любое время от начала соединения. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным и может сказать возможные причины. Я склоняюсь к нескольким версиям: 1. Возможно что-то не так с тайм-аутами (просто знаю, что некоторые меняли при настройке); 2. Возможно проблема в кроссе (у нас все СО идут от кросса с термическими предохранителями и угольными разрядниками); 3. Возможно влияние параллельно подключенных к СО телефонов до кросса АТС (такое у нас тоже есть).
Однако замечено, что у абонентов системных телефонов жалоб на обрывы не возникало. И еще разрывы происходят именно при входящем звонке с СО.
Может кто-то чего подскажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 20.9.2011, 20:21
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(yurza @ 20.9.2011, 20:31) *
Всем спецам и интересующимся привет!
АТС LDK-600, MPB GS60P-3,9da.
Как-то раньше не обращал внимания, но недавно заметил, что не у меня одного происходят непериодические разрывы соединений при входящем звонке по аналоговой внешней линии СО на аналоговый внутренний номер. То есть иногда соединение не обрывается и работает нормально, но часто бывает так, что соединение может разрываться, при чем через любое время от начала соединения. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным и может сказать возможные причины. Я склоняюсь к нескольким версиям: 1. Возможно что-то не так с тайм-аутами (просто знаю, что некоторые меняли при настройке); 2. Возможно проблема в кроссе (у нас все СО идут от кросса с термическими предохранителями и угольными разрядниками); 3. Возможно влияние параллельно подключенных к СО телефонов до кросса АТС (такое у нас тоже есть).
Однако замечено, что у абонентов системных телефонов жалоб на обрывы не возникало. И еще разрывы происходят именно при входящем звонке с СО.
Может кто-то чего подскажет?

Могу посоветовать, для начала, исключить программные вещи, приводящие к разрыву соединения с внешней линией. Выставить ПГМ142/4(Line Drop using CPT) в OFF, ПГМ142/13(Open Loop Detect Timer) в 0, ПГМ142/18(Busy/Error CPT) - в OFF.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurza
сообщение 20.9.2011, 20:28
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 138
Регистрация: 1.12.2010
Из: Киев
Пользователь №: 15271



Спасибо, завтра обязательно посмотрю эти настройки! Жаль, что сразу проверить скорее всего не удастся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 21.9.2011, 8:43
Сообщение #4


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(yurza @ 20.9.2011, 19:31) *
Всем спецам и интересующимся привет!
АТС LDK-600, MPB GS60P-3,9da.
Как-то раньше не обращал внимания, но недавно заметил, что не у меня одного происходят непериодические разрывы соединений при входящем звонке по аналоговой внешней линии СО на аналоговый внутренний номер. То есть иногда соединение не обрывается и работает нормально, но часто бывает так, что соединение может разрываться, при чем через любое время от начала соединения. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным и может сказать возможные причины. Я склоняюсь к нескольким версиям: 1. Возможно что-то не так с тайм-аутами (просто знаю, что некоторые меняли при настройке); 2. Возможно проблема в кроссе (у нас все СО идут от кросса с термическими предохранителями и угольными разрядниками); 3. Возможно влияние параллельно подключенных к СО телефонов до кросса АТС (такое у нас тоже есть).
Однако замечено, что у абонентов системных телефонов жалоб на обрывы не возникало. И еще разрывы происходят именно при входящем звонке с СО.
Может кто-то чего подскажет?

А так же кабель от ГАТС до вас, сама ГАТС. Т.е разобраться что виной: ваша УПАТС или же внешние линии и ГАТС


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 21.9.2011, 9:13
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(ЛыЖник @ 20.9.2011, 14:52) *
А я завтра отгул взял за субботу

Цитата(ЛыЖник @ 21.9.2011, 9:43) *
А так же кабель от ГАТС до вас, сама ГАТС. Т.е разобраться что виной: ваша УПАТС или же внешние линии и ГАТС

Так.. Грибы прогуливаем.. to_become_senile.gif


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurza
сообщение 21.9.2011, 10:38
Сообщение #6


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 138
Регистрация: 1.12.2010
Из: Киев
Пользователь №: 15271



Цитата(Dron @ 20.9.2011, 20:21) *
Могу посоветовать, для начала, исключить программные вещи, приводящие к разрыву соединения с внешней линией. Выставить ПГМ142/4(Line Drop using CPT) в OFF, ПГМ142/13(Open Loop Detect Timer) в 0, ПГМ142/18(Busy/Error CPT) - в OFF.

В указанных позициях установил как посоветовали (там были противоположные настройки), посмотрим как дальшебудет.

Цитата
А так же кабель от ГАТС до вас, сама ГАТС. Т.е разобраться что виной: ваша УПАТС или же внешние линии и ГАТС.

Кабель из города 100-парный новый (меняли в прошлом году). До установки УАТС все номера работали напрямую без замечаний. Все городские номера от цифровой ГАТС работают в тоне. Не думаю, что здесь проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 0:43