Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обрывы входящих по СО
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
yurza
Всем спецам и интересующимся привет!
АТС LDK-600, MPB GS60P-3,9da.
Как-то раньше не обращал внимания, но недавно заметил, что не у меня одного происходят непериодические разрывы соединений при входящем звонке по аналоговой внешней линии СО на аналоговый внутренний номер. То есть иногда соединение не обрывается и работает нормально, но часто бывает так, что соединение может разрываться, при чем через любое время от начала соединения. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным и может сказать возможные причины. Я склоняюсь к нескольким версиям: 1. Возможно что-то не так с тайм-аутами (просто знаю, что некоторые меняли при настройке); 2. Возможно проблема в кроссе (у нас все СО идут от кросса с термическими предохранителями и угольными разрядниками); 3. Возможно влияние параллельно подключенных к СО телефонов до кросса АТС (такое у нас тоже есть).
Однако замечено, что у абонентов системных телефонов жалоб на обрывы не возникало. И еще разрывы происходят именно при входящем звонке с СО.
Может кто-то чего подскажет?
Dron
Цитата(yurza @ 20.9.2011, 20:31) *
Всем спецам и интересующимся привет!
АТС LDK-600, MPB GS60P-3,9da.
Как-то раньше не обращал внимания, но недавно заметил, что не у меня одного происходят непериодические разрывы соединений при входящем звонке по аналоговой внешней линии СО на аналоговый внутренний номер. То есть иногда соединение не обрывается и работает нормально, но часто бывает так, что соединение может разрываться, при чем через любое время от начала соединения. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным и может сказать возможные причины. Я склоняюсь к нескольким версиям: 1. Возможно что-то не так с тайм-аутами (просто знаю, что некоторые меняли при настройке); 2. Возможно проблема в кроссе (у нас все СО идут от кросса с термическими предохранителями и угольными разрядниками); 3. Возможно влияние параллельно подключенных к СО телефонов до кросса АТС (такое у нас тоже есть).
Однако замечено, что у абонентов системных телефонов жалоб на обрывы не возникало. И еще разрывы происходят именно при входящем звонке с СО.
Может кто-то чего подскажет?

Могу посоветовать, для начала, исключить программные вещи, приводящие к разрыву соединения с внешней линией. Выставить ПГМ142/4(Line Drop using CPT) в OFF, ПГМ142/13(Open Loop Detect Timer) в 0, ПГМ142/18(Busy/Error CPT) - в OFF.
yurza
Спасибо, завтра обязательно посмотрю эти настройки! Жаль, что сразу проверить скорее всего не удастся.
ЛыЖник
Цитата(yurza @ 20.9.2011, 19:31) *
Всем спецам и интересующимся привет!
АТС LDK-600, MPB GS60P-3,9da.
Как-то раньше не обращал внимания, но недавно заметил, что не у меня одного происходят непериодические разрывы соединений при входящем звонке по аналоговой внешней линии СО на аналоговый внутренний номер. То есть иногда соединение не обрывается и работает нормально, но часто бывает так, что соединение может разрываться, при чем через любое время от начала соединения. Может кто-то сталкивался с чем-то подобным и может сказать возможные причины. Я склоняюсь к нескольким версиям: 1. Возможно что-то не так с тайм-аутами (просто знаю, что некоторые меняли при настройке); 2. Возможно проблема в кроссе (у нас все СО идут от кросса с термическими предохранителями и угольными разрядниками); 3. Возможно влияние параллельно подключенных к СО телефонов до кросса АТС (такое у нас тоже есть).
Однако замечено, что у абонентов системных телефонов жалоб на обрывы не возникало. И еще разрывы происходят именно при входящем звонке с СО.
Может кто-то чего подскажет?

А так же кабель от ГАТС до вас, сама ГАТС. Т.е разобраться что виной: ваша УПАТС или же внешние линии и ГАТС
stasmar
Цитата(ЛыЖник @ 20.9.2011, 14:52) *
А я завтра отгул взял за субботу

Цитата(ЛыЖник @ 21.9.2011, 9:43) *
А так же кабель от ГАТС до вас, сама ГАТС. Т.е разобраться что виной: ваша УПАТС или же внешние линии и ГАТС

Так.. Грибы прогуливаем.. to_become_senile.gif
yurza
Цитата(Dron @ 20.9.2011, 20:21) *
Могу посоветовать, для начала, исключить программные вещи, приводящие к разрыву соединения с внешней линией. Выставить ПГМ142/4(Line Drop using CPT) в OFF, ПГМ142/13(Open Loop Detect Timer) в 0, ПГМ142/18(Busy/Error CPT) - в OFF.

В указанных позициях установил как посоветовали (там были противоположные настройки), посмотрим как дальшебудет.

Цитата
А так же кабель от ГАТС до вас, сама ГАТС. Т.е разобраться что виной: ваша УПАТС или же внешние линии и ГАТС.

Кабель из города 100-парный новый (меняли в прошлом году). До установки УАТС все номера работали напрямую без замечаний. Все городские номера от цифровой ГАТС работают в тоне. Не думаю, что здесь проблема.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.