ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как настроить
Garat
сообщение 21.9.2011, 13:56
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 13.9.2011
Пользователь №: 16434



Привет. Где настраивается что бы человек при звонке попадал на определеную городскую линию группы линий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 21.9.2011, 15:49
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Garat @ 21.9.2011, 14:56) *
Привет. Где настраивается что бы человек при звонке попадал на определеную городскую линию группы линий?

Цитата harris®-а
В таблице Digit Conversion, в поле Changed Digits указывается: {код доступа к исходящей связи} + цифры номера (если требуется)...
Код доступа к исходящей связи: См. коды, назначенные в ПГМ114- СО Group Access (транки) и ПГМ113 - CO Access (доступ к конкретной линии)
Например, если при наборе 4 нужен выход группу линий 07, то в Digit Conversion Table:
Dialed digits =4
Changed Digits= 8074


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garat
сообщение 13.10.2011, 16:26
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 13.9.2011
Пользователь №: 16434



Цитата(stasmar @ 21.9.2011, 16:49) *
Цитата harris®-а
В таблице Digit Conversion, в поле Changed Digits указывается: {код доступа к исходящей связи} + цифры номера (если требуется)...
Код доступа к исходящей связи: См. коды, назначенные в ПГМ114- СО Group Access (транки) и ПГМ113 - CO Access (доступ к конкретной линии)
Например, если при наборе 4 нужен выход группу линий 07, то в Digit Conversion Table:
Dialed digits =4
Changed Digits= 8074


А можно более подробно. Есть абонент 100 при наборе 9 нужно что бы он попадал на 3 15 67(2 гнездо на плате), второй номер 101 мог при 9 попадать или на 1 или на 3 гнездо. Где это все прописать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 13.10.2011, 17:09
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Garat @ 13.10.2011, 17:26) *
А можно более подробно. Есть абонент 100 при наборе 9 нужно что бы он попадал на 3 15 67(2 гнездо на плате), второй номер 101 мог при 9 попадать или на 1 или на 3 гнездо. Где это все прописать?

Гнездо??? В доке, хоть где-нибудь встречается термин "гнездо"??
Что Вы подразумеваете под "гнездом"??

- В зависимости от назначенного лог. порядка плат внешних линий станция приписывает к каждому порту лог. номер линии - СО ХХ
- СО линии распределяются по группам - CO Group
- каждой CO Group назначается код доступа (по умолчанию 8ХХ, где ХХ - номер группы линий)
- каждому абоненту назначается таблица конвертации для обработки набранных им цифр
- в таблице конвертации можно подменить набранную 9-ку на код доступа к нужной группе линий (9 => 8XX).

Не проще ли вызвать спеца для настройки станции.... Это ведь только начало...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garat
сообщение 13.10.2011, 17:13
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 13.9.2011
Пользователь №: 16434



Цитата(harris @ 13.10.2011, 18:09) *
Гнездо??? В доке, хоть где-нибудь встречается термин "гнездо"??
Что Вы подразумеваете под "гнездом"??

- В зависимости от назначенного лог. порядка плат внешних линий станция приписывает к каждому порту лог. номер линии - СО ХХ
- СО линии распределяются по группам - CO Group
- каждой CO Group назначается код доступа (по умолчанию 8ХХ, где ХХ - номер группы линий)
- каждому абоненту назначается таблица конвертации для обработки набранных им цифр
- в таблице конвертации можно подменить набранную 9-ку на код доступа к нужной группе линий (9 => 8XX).

Не проще ли вызвать спеца для настройки станции.... Это ведь только начало...

А можно еще назвать номера этих пунктов в таблице настройки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 13.10.2011, 18:17
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Garat @ 13.10.2011, 18:13) *
А можно еще назвать номера этих пунктов в таблице настройки

- ПГМ160 - Outgoing Group Number
- ПГМ114 - CO Access Codes
- ПГМ130 - Station Directory Number Attribute => Digit Conversion Table (1-9)
- ПГМ251 - Digit Conversion Table

Уваж. Garat! Станция iPECS MG в отношении принципов программирования сложнее, чем предыдущие серии станций (ipLDK/LIK). А у Вас, судя по вашим вопросам, опыта работы со станциями мало. Поэтому, будет проще и надежнее, просто вызвать спеца для настройки станции. Или же Вам самому пройти обучение по программированию именно iPECS MG.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Garat
сообщение 17.10.2011, 18:04
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 10
Регистрация: 13.9.2011
Пользователь №: 16434



Цитата(harris @ 13.10.2011, 19:17) *
- ПГМ160 - Outgoing Group Number
- ПГМ114 - CO Access Codes
- ПГМ130 - Station Directory Number Attribute => Digit Conversion Table (1-9)
- ПГМ251 - Digit Conversion Table

Уваж. Garat! Станция iPECS MG в отношении принципов программирования сложнее, чем предыдущие серии станций (ipLDK/LIK). А у Вас, судя по вашим вопросам, опыта работы со станциями мало. Поэтому, будет проще и надежнее, просто вызвать спеца для настройки станции. Или же Вам самому пройти обучение по программированию именно iPECS MG.



Спасибо кажется получилось. А можно еще так же пункты которые нужны для переадресации входящих соединений на абонентов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyko
сообщение 23.3.2012, 9:51
Сообщение #8


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 121
Регистрация: 30.9.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16497



Цитата(Garat @ 17.10.2011, 19:04) *
Спасибо кажется получилось. А можно еще так же пункты которые нужны для переадресации входящих соединений на абонентов

Здравствуйте. Ну, путь такой: CO Line Data ---CO Ring Assignment (167)--- №CO-- enter---в шапке таблицы (правый верхн. угол) "Value"--- в Range вписать внутренний номер тлф. куда адресуется внешний вызов--в Delay вписывается интервал от 0 до 9 множенные на 3, т.е. поставите 0 будет сразу вызов, поставите 5, придет вызов через 15 секунд. И так заполняем для дня , ночи, Timed.---SAVE. Удаляется ненужный номер так: в Range вписываете этот номер, а в Delay не ставите ни чего и SAVE.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyko
сообщение 23.3.2012, 10:02
Сообщение #9


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 121
Регистрация: 30.9.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16497



Цитата(sergeyko @ 23.3.2012, 10:51) *
Здравствуйте. Ну, путь такой: CO Line Data ---CO Ring Assignment (167)--- №CO-- enter---в шапке таблицы (правый верхн. угол) "Value"--- в Range вписать внутренний номер тлф. куда адресуется внешний вызов--в Delay вписывается интервал от 0 до 9 множенные на 3, т.е. поставите 0 будет сразу вызов, поставите 5, придет вызов через 15 секунд. И так заполняем для дня , ночи, Timed.---SAVE. Удаляется ненужный номер так: в Range вписываете этот номер, а в Delay не ставите ни чего и SAVE.

Если имели ввиду переадресацию, по-неответу, занятости или безусловную, то путь такой:Station Number Data---Preset Call Forward (142)---№ вн. ТЛФ. с кокого нужна переадресация---ENTER---в таблице вписываем в нужный пункт (безусловный, если занят, по-неответу), а так же внешний внутренний или все, номер ТЛФ. куда переводится вызов и SAVE.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 23.3.2012, 10:06
Сообщение #10


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15049
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(sergeyko @ 23.3.2012, 11:02) *
Если имели ввиду переадресацию, по-неответу, занятости или безусловную, то путь такой:Station Number Data---Preset Call Forward (142)---№ вн. ТЛФ. с кокого нужна переадресация---ENTER---в таблице вписываем в нужный пункт (безусловный, если занят, по-неответу), а так же внешний внутренний или все, номер ТЛФ. куда переводится вызов и SAVE.

За 6 месяцев ( с октября 2011), видимо, все настроилось... biggrin.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergeyko
сообщение 23.3.2012, 10:20
Сообщение #11


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 121
Регистрация: 30.9.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16497



Цитата(Dron @ 23.3.2012, 11:06) *
За 6 месяцев ( с октября 2011), видимо, все настроилось... biggrin.gif

Таким же, как я, чайникам пригодится. Владельцев все прибавляется. А Гуру мало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 8:29