Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как настроить
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Garat
Привет. Где настраивается что бы человек при звонке попадал на определеную городскую линию группы линий?
stasmar
Цитата(Garat @ 21.9.2011, 14:56) *
Привет. Где настраивается что бы человек при звонке попадал на определеную городскую линию группы линий?

Цитата harris®-а
В таблице Digit Conversion, в поле Changed Digits указывается: {код доступа к исходящей связи} + цифры номера (если требуется)...
Код доступа к исходящей связи: См. коды, назначенные в ПГМ114- СО Group Access (транки) и ПГМ113 - CO Access (доступ к конкретной линии)
Например, если при наборе 4 нужен выход группу линий 07, то в Digit Conversion Table:
Dialed digits =4
Changed Digits= 8074
Garat
Цитата(stasmar @ 21.9.2011, 16:49) *
Цитата harris®-а
В таблице Digit Conversion, в поле Changed Digits указывается: {код доступа к исходящей связи} + цифры номера (если требуется)...
Код доступа к исходящей связи: См. коды, назначенные в ПГМ114- СО Group Access (транки) и ПГМ113 - CO Access (доступ к конкретной линии)
Например, если при наборе 4 нужен выход группу линий 07, то в Digit Conversion Table:
Dialed digits =4
Changed Digits= 8074


А можно более подробно. Есть абонент 100 при наборе 9 нужно что бы он попадал на 3 15 67(2 гнездо на плате), второй номер 101 мог при 9 попадать или на 1 или на 3 гнездо. Где это все прописать?
harris
Цитата(Garat @ 13.10.2011, 17:26) *
А можно более подробно. Есть абонент 100 при наборе 9 нужно что бы он попадал на 3 15 67(2 гнездо на плате), второй номер 101 мог при 9 попадать или на 1 или на 3 гнездо. Где это все прописать?

Гнездо??? В доке, хоть где-нибудь встречается термин "гнездо"??
Что Вы подразумеваете под "гнездом"??

- В зависимости от назначенного лог. порядка плат внешних линий станция приписывает к каждому порту лог. номер линии - СО ХХ
- СО линии распределяются по группам - CO Group
- каждой CO Group назначается код доступа (по умолчанию 8ХХ, где ХХ - номер группы линий)
- каждому абоненту назначается таблица конвертации для обработки набранных им цифр
- в таблице конвертации можно подменить набранную 9-ку на код доступа к нужной группе линий (9 => 8XX).

Не проще ли вызвать спеца для настройки станции.... Это ведь только начало...
Garat
Цитата(harris @ 13.10.2011, 18:09) *
Гнездо??? В доке, хоть где-нибудь встречается термин "гнездо"??
Что Вы подразумеваете под "гнездом"??

- В зависимости от назначенного лог. порядка плат внешних линий станция приписывает к каждому порту лог. номер линии - СО ХХ
- СО линии распределяются по группам - CO Group
- каждой CO Group назначается код доступа (по умолчанию 8ХХ, где ХХ - номер группы линий)
- каждому абоненту назначается таблица конвертации для обработки набранных им цифр
- в таблице конвертации можно подменить набранную 9-ку на код доступа к нужной группе линий (9 => 8XX).

Не проще ли вызвать спеца для настройки станции.... Это ведь только начало...

А можно еще назвать номера этих пунктов в таблице настройки
harris
Цитата(Garat @ 13.10.2011, 18:13) *
А можно еще назвать номера этих пунктов в таблице настройки

- ПГМ160 - Outgoing Group Number
- ПГМ114 - CO Access Codes
- ПГМ130 - Station Directory Number Attribute => Digit Conversion Table (1-9)
- ПГМ251 - Digit Conversion Table

Уваж. Garat! Станция iPECS MG в отношении принципов программирования сложнее, чем предыдущие серии станций (ipLDK/LIK). А у Вас, судя по вашим вопросам, опыта работы со станциями мало. Поэтому, будет проще и надежнее, просто вызвать спеца для настройки станции. Или же Вам самому пройти обучение по программированию именно iPECS MG.
Garat
Цитата(harris @ 13.10.2011, 19:17) *
- ПГМ160 - Outgoing Group Number
- ПГМ114 - CO Access Codes
- ПГМ130 - Station Directory Number Attribute => Digit Conversion Table (1-9)
- ПГМ251 - Digit Conversion Table

Уваж. Garat! Станция iPECS MG в отношении принципов программирования сложнее, чем предыдущие серии станций (ipLDK/LIK). А у Вас, судя по вашим вопросам, опыта работы со станциями мало. Поэтому, будет проще и надежнее, просто вызвать спеца для настройки станции. Или же Вам самому пройти обучение по программированию именно iPECS MG.



Спасибо кажется получилось. А можно еще так же пункты которые нужны для переадресации входящих соединений на абонентов
sergeyko
Цитата(Garat @ 17.10.2011, 19:04) *
Спасибо кажется получилось. А можно еще так же пункты которые нужны для переадресации входящих соединений на абонентов

Здравствуйте. Ну, путь такой: CO Line Data ---CO Ring Assignment (167)--- №CO-- enter---в шапке таблицы (правый верхн. угол) "Value"--- в Range вписать внутренний номер тлф. куда адресуется внешний вызов--в Delay вписывается интервал от 0 до 9 множенные на 3, т.е. поставите 0 будет сразу вызов, поставите 5, придет вызов через 15 секунд. И так заполняем для дня , ночи, Timed.---SAVE. Удаляется ненужный номер так: в Range вписываете этот номер, а в Delay не ставите ни чего и SAVE.
sergeyko
Цитата(sergeyko @ 23.3.2012, 10:51) *
Здравствуйте. Ну, путь такой: CO Line Data ---CO Ring Assignment (167)--- №CO-- enter---в шапке таблицы (правый верхн. угол) "Value"--- в Range вписать внутренний номер тлф. куда адресуется внешний вызов--в Delay вписывается интервал от 0 до 9 множенные на 3, т.е. поставите 0 будет сразу вызов, поставите 5, придет вызов через 15 секунд. И так заполняем для дня , ночи, Timed.---SAVE. Удаляется ненужный номер так: в Range вписываете этот номер, а в Delay не ставите ни чего и SAVE.

Если имели ввиду переадресацию, по-неответу, занятости или безусловную, то путь такой:Station Number Data---Preset Call Forward (142)---№ вн. ТЛФ. с кокого нужна переадресация---ENTER---в таблице вписываем в нужный пункт (безусловный, если занят, по-неответу), а так же внешний внутренний или все, номер ТЛФ. куда переводится вызов и SAVE.
Dron
Цитата(sergeyko @ 23.3.2012, 11:02) *
Если имели ввиду переадресацию, по-неответу, занятости или безусловную, то путь такой:Station Number Data---Preset Call Forward (142)---№ вн. ТЛФ. с кокого нужна переадресация---ENTER---в таблице вписываем в нужный пункт (безусловный, если занят, по-неответу), а так же внешний внутренний или все, номер ТЛФ. куда переводится вызов и SAVE.

За 6 месяцев ( с октября 2011), видимо, все настроилось... biggrin.gif
sergeyko
Цитата(Dron @ 23.3.2012, 11:06) *
За 6 месяцев ( с октября 2011), видимо, все настроилось... biggrin.gif

Таким же, как я, чайникам пригодится. Владельцев все прибавляется. А Гуру мало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.