![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 2.2.2010 Из: Krasnodar Пользователь №: 14264 ![]() |
Устанавливаю свою первую iPECS-MG:
MPB-100 версия 1.7Ai: звонки с аналоговых внешних линий CO1-CO9 назанчены на Группу *620 (Station Group), тип группы RING (PGM200). Включена очередь (PGM201) В очереди проигрывается сообщение First Queuing Announcement Queuing Tone Type - Prompt №6 1 раз (Queuing Repeat Count = 1) После проигрывается музыка (MOH for Prompt/Announcement Pause = Internal MOH) CCR during First Queuing Announcement = OFF В группе *620 - 6 операторов - 6 аналоговых абонентов. Ситуация: Оператор принял звонок, разговаривает с клиентом. Как только внешний звонок попадает в очередь (поскольку все операторы разговаривают или находятся в режиме DND) у оператора в трубке раздаётся сигнал (пик-пик), этот сигнал в трубке повторяется каждые 30 секунд, пока в очереди находится хоть один абонент. Вопрос: Как отключить это оповещение о том, что в очереди находятся звонки ожидающие ответа? Пробовал следующие программы: PGM133 - Call Wait Access - DISABLE - хотя она вроде к группам не относится PGM123 - Call Wait Indication - NONE - хотя она вроде только к системникам относится PGM123 - Data Line Security - ON - после этого, казалось бы, вообще никакие сигналы в линию в процессе разговора не должны подаваться. ничего не помогло. А отключить этот пик-пик нужно... |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Устанавливаю свою первую iPECS-MG: MPB-100 версия 1.7Ai: звонки с аналоговых внешних линий CO1-CO9 назанчены на Группу *620 (Station Group), тип группы RING (PGM200). Включена очередь (PGM201) В очереди проигрывается сообщение First Queuing Announcement Queuing Tone Type - Prompt №6 1 раз (Queuing Repeat Count = 1) После проигрывается музыка (MOH for Prompt/Announcement Pause = Internal MOH) CCR during First Queuing Announcement = OFF В группе *620 - 6 операторов - 6 аналоговых абонентов. Ситуация: Оператор принял звонок, разговаривает с клиентом. Как только внешний звонок попадает в очередь (поскольку все операторы разговаривают или находятся в режиме DND) у оператора в трубке раздаётся сигнал (пик-пик), этот сигнал в трубке повторяется каждые 30 секунд, пока в очереди находится хоть один абонент. Вопрос: Как отключить это оповещение о том, что в очереди находятся звонки ожидающие ответа? Пробовал следующие программы: PGM133 - Call Wait Access - DISABLE - хотя она вроде к группам не относится PGM123 - Call Wait Indication - NONE - хотя она вроде только к системникам относится PGM123 - Data Line Security - ON - после этого, казалось бы, вообще никакие сигналы в линию в процессе разговора не должны подаваться. ничего не помогло. А отключить этот пик-пик нужно... Station Port Attribute(121~124)[N]-->Mute Ring Service -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 2.2.2010 Из: Krasnodar Пользователь №: 14264 ![]() |
Спасибо, помогло.
Видел эту функцию, но по инструкции не понял для чего нужна она. И думал, что касается только системных телефонов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 2:31 |