Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Call Waiting - Station Group - Queue
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
roosy
Устанавливаю свою первую iPECS-MG:

MPB-100 версия 1.7Ai:
звонки с аналоговых внешних линий CO1-CO9 назанчены на Группу *620 (Station Group), тип группы RING (PGM200).
Включена очередь (PGM201)
В очереди проигрывается сообщение First Queuing Announcement
Queuing Tone Type - Prompt №6 1 раз (Queuing Repeat Count = 1)
После проигрывается музыка (MOH for Prompt/Announcement Pause = Internal MOH)
CCR during First Queuing Announcement = OFF
В группе *620 - 6 операторов - 6 аналоговых абонентов.

Ситуация:
Оператор принял звонок, разговаривает с клиентом.
Как только внешний звонок попадает в очередь (поскольку все операторы разговаривают или находятся в режиме DND) у оператора в трубке раздаётся сигнал (пик-пик), этот сигнал в трубке повторяется каждые 30 секунд, пока в очереди находится хоть один абонент.

Вопрос:
Как отключить это оповещение о том, что в очереди находятся звонки ожидающие ответа?

Пробовал следующие программы:
PGM133 - Call Wait Access - DISABLE - хотя она вроде к группам не относится
PGM123 - Call Wait Indication - NONE - хотя она вроде только к системникам относится
PGM123 - Data Line Security - ON - после этого, казалось бы, вообще никакие сигналы в линию в процессе разговора не должны подаваться.
ничего не помогло.
А отключить этот пик-пик нужно...
Dron
Цитата(roosy @ 27.9.2011, 15:15) *
Устанавливаю свою первую iPECS-MG:

MPB-100 версия 1.7Ai:
звонки с аналоговых внешних линий CO1-CO9 назанчены на Группу *620 (Station Group), тип группы RING (PGM200).
Включена очередь (PGM201)
В очереди проигрывается сообщение First Queuing Announcement
Queuing Tone Type - Prompt №6 1 раз (Queuing Repeat Count = 1)
После проигрывается музыка (MOH for Prompt/Announcement Pause = Internal MOH)
CCR during First Queuing Announcement = OFF
В группе *620 - 6 операторов - 6 аналоговых абонентов.

Ситуация:
Оператор принял звонок, разговаривает с клиентом.
Как только внешний звонок попадает в очередь (поскольку все операторы разговаривают или находятся в режиме DND) у оператора в трубке раздаётся сигнал (пик-пик), этот сигнал в трубке повторяется каждые 30 секунд, пока в очереди находится хоть один абонент.

Вопрос:
Как отключить это оповещение о том, что в очереди находятся звонки ожидающие ответа?

Пробовал следующие программы:
PGM133 - Call Wait Access - DISABLE - хотя она вроде к группам не относится
PGM123 - Call Wait Indication - NONE - хотя она вроде только к системникам относится
PGM123 - Data Line Security - ON - после этого, казалось бы, вообще никакие сигналы в линию в процессе разговора не должны подаваться.
ничего не помогло.
А отключить этот пик-пик нужно...

Station Port Attribute(121~124)[N]-->Mute Ring Service
roosy
Спасибо, помогло.
Видел эту функцию, но по инструкции не понял для чего нужна она. И думал, что касается только системных телефонов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.