ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тонкости в переадресации входящих вызовов IP-LDK 100
Lobasterman
сообщение 5.10.2011, 15:33
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 9.3.2010
Из: Волгоград-Москва
Пользователь №: 14392



Доброго рабочего времени, коллеги!

Описание ситуации:

IP-LDK 100, прошивка 3.9
по E1 заходят 6 номеров. pgm 202, pgm 231 и pgm 228 настроены на разруливание входящих звонков по звонковым группам (с проигрыванием перед этим сообщения). Так же включен режим DID/DISA. Идея такова - если звонящий не набрал внутренний номер абонента или 0 (факс), то звонок автоматически должен переводиться на звонковую группу и там крутиться (звонковые группы - циркулярные.)
При входящем звонке звонящему проигрывается ПРАВИЛЬНОЕ сообщение, набор DID/DISA отрабатывается правильно, голосовое меню (0 на факс) отрабатывает правильно, в pgm 228 по индексам настроены нужные группы по неответу, занятости и таймауту.
Однако при входящем звонке после окончания таймаута вываливается сообщение "время истекло" и вновь запускается VMIB сообщение, переадресации на группы не происходит. В чем косяк? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 5.10.2011, 15:41
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Покажите скрин 228 и 231.


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.10.2011, 16:01
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Lobasterman @ 5.10.2011, 16:33) *
Доброго рабочего времени, коллеги!

Описание ситуации:

IP-LDK 100, прошивка 3.9
по E1 заходят 6 номеров. pgm 202, pgm 231 и pgm 228 настроены на разруливание входящих звонков по звонковым группам (с проигрыванием перед этим сообщения). Так же включен режим DID/DISA. Идея такова - если звонящий не набрал внутренний номер абонента или 0 (факс), то звонок автоматически должен переводиться на звонковую группу и там крутиться (звонковые группы - циркулярные.)
При входящем звонке звонящему проигрывается ПРАВИЛЬНОЕ сообщение, набор DID/DISA отрабатывается правильно, голосовое меню (0 на факс) отрабатывает правильно, в pgm 228 по индексам настроены нужные группы по неответу, занятости и таймауту.
Однако при входящем звонке после окончания таймаута вываливается сообщение "время истекло" и вновь запускается VMIB сообщение, переадресации на группы не происходит. В чем косяк? Заранее спасибо.

Видимо, Вы не включили таблицу CCR (ПГМ228), Вы только прописали там назначения по Busy/Error/No_Answer. А этого недостачно! Поэтому обработка вызова в случаях Busy/Error/No_Answer у Вас происходит не по ПГМ228, а по общесистемным назначениеям в ПГМ167!!!

Чтобы включить в работу нужную таблицу CCR, нужно прописать в ней хотя бы один из индексов 1~10.
Например, для индекса 10 (набор цифры 0) прописать назначение на Аттенданта.

И кстати, см. доку.
В русской версии мануала я просто "в лоб" вставил соответствующий пункт в описании условий использования функции CCR:
4. Для включения функции CCR для конкретного сообщения необходимо, чтобы в таблице CCR, соответствующей выбранному сообщению, по крайней мере в одной позиции меню (ПК01 ~ ПК10) было прописано требуемое назначение.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lobasterman
сообщение 5.10.2011, 16:03
Сообщение #4


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 9.3.2010
Из: Волгоград-Москва
Пользователь №: 14392



Цитата(harris @ 5.10.2011, 17:01) *
Видимо, Вы не включили таблицу CCR (ПГМ228), Вы только прописали там назначения по Busy/Error/No_Answer. А этого недостачно! Поэтому обработка вызова в случаях Busy/Error/No_Answer у Вас происходит не по ПГМ228, а по общесистемным назначениеям в ПГМ167!!!

Чтобы включить в работу нужную таблицу CCR, нужно прописать в ней хотя бы один из индексов 1~10.
Например, для индекса 10 (набор цифры 0) прописать назначение на Аттенданта.


Увы, во всех таблицах prm 228 прописан 10-й код - факс.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lobasterman
сообщение 5.10.2011, 16:07
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 9.3.2010
Из: Волгоград-Москва
Пользователь №: 14392



Цитата(stasmar @ 5.10.2011, 16:41) *
Покажите скрин 228 и 231.


Блин, никак не могу воткнуть скрины...
Куда выслать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 5.10.2011, 16:08
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Lobasterman @ 5.10.2011, 17:03) *
Увы, во всех таблицах prm 228 прописан 10-й код - факс.

В ПГМ160/4 поставьте 0.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 5.10.2011, 16:12
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Lobasterman @ 5.10.2011, 17:03) *
Увы, во всех таблицах prm 228 прописан 10-й код - факс.

А почему "Увы"?? smile.gif
Наоборот, хорошо!! smile.gif Значит у Вас все правильно сделано, и таблицы CCR включены и должны работать.
См. далее кол-во дополнительных попыток DISA (ПГМ160/4), как написал уваж. Dron.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lobasterman
сообщение 5.10.2011, 16:13
Сообщение #8


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 9.3.2010
Из: Волгоград-Москва
Пользователь №: 14392



Цитата(Dron @ 5.10.2011, 17:08) *
В ПГМ160/4 поставьте 0.


DISA Retry count = 0?
Поставил, заработало...
Спасибо, велика тонкость сия была... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 0:43