Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тонкости в переадресации входящих вызовов IP-LDK 100
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Lobasterman
Доброго рабочего времени, коллеги!

Описание ситуации:

IP-LDK 100, прошивка 3.9
по E1 заходят 6 номеров. pgm 202, pgm 231 и pgm 228 настроены на разруливание входящих звонков по звонковым группам (с проигрыванием перед этим сообщения). Так же включен режим DID/DISA. Идея такова - если звонящий не набрал внутренний номер абонента или 0 (факс), то звонок автоматически должен переводиться на звонковую группу и там крутиться (звонковые группы - циркулярные.)
При входящем звонке звонящему проигрывается ПРАВИЛЬНОЕ сообщение, набор DID/DISA отрабатывается правильно, голосовое меню (0 на факс) отрабатывает правильно, в pgm 228 по индексам настроены нужные группы по неответу, занятости и таймауту.
Однако при входящем звонке после окончания таймаута вываливается сообщение "время истекло" и вновь запускается VMIB сообщение, переадресации на группы не происходит. В чем косяк? Заранее спасибо.
stasmar
Покажите скрин 228 и 231.
harris
Цитата(Lobasterman @ 5.10.2011, 16:33) *
Доброго рабочего времени, коллеги!

Описание ситуации:

IP-LDK 100, прошивка 3.9
по E1 заходят 6 номеров. pgm 202, pgm 231 и pgm 228 настроены на разруливание входящих звонков по звонковым группам (с проигрыванием перед этим сообщения). Так же включен режим DID/DISA. Идея такова - если звонящий не набрал внутренний номер абонента или 0 (факс), то звонок автоматически должен переводиться на звонковую группу и там крутиться (звонковые группы - циркулярные.)
При входящем звонке звонящему проигрывается ПРАВИЛЬНОЕ сообщение, набор DID/DISA отрабатывается правильно, голосовое меню (0 на факс) отрабатывает правильно, в pgm 228 по индексам настроены нужные группы по неответу, занятости и таймауту.
Однако при входящем звонке после окончания таймаута вываливается сообщение "время истекло" и вновь запускается VMIB сообщение, переадресации на группы не происходит. В чем косяк? Заранее спасибо.

Видимо, Вы не включили таблицу CCR (ПГМ228), Вы только прописали там назначения по Busy/Error/No_Answer. А этого недостачно! Поэтому обработка вызова в случаях Busy/Error/No_Answer у Вас происходит не по ПГМ228, а по общесистемным назначениеям в ПГМ167!!!

Чтобы включить в работу нужную таблицу CCR, нужно прописать в ней хотя бы один из индексов 1~10.
Например, для индекса 10 (набор цифры 0) прописать назначение на Аттенданта.

И кстати, см. доку.
В русской версии мануала я просто "в лоб" вставил соответствующий пункт в описании условий использования функции CCR:
4. Для включения функции CCR для конкретного сообщения необходимо, чтобы в таблице CCR, соответствующей выбранному сообщению, по крайней мере в одной позиции меню (ПК01 ~ ПК10) было прописано требуемое назначение.
Lobasterman
Цитата(harris @ 5.10.2011, 17:01) *
Видимо, Вы не включили таблицу CCR (ПГМ228), Вы только прописали там назначения по Busy/Error/No_Answer. А этого недостачно! Поэтому обработка вызова в случаях Busy/Error/No_Answer у Вас происходит не по ПГМ228, а по общесистемным назначениеям в ПГМ167!!!

Чтобы включить в работу нужную таблицу CCR, нужно прописать в ней хотя бы один из индексов 1~10.
Например, для индекса 10 (набор цифры 0) прописать назначение на Аттенданта.


Увы, во всех таблицах prm 228 прописан 10-й код - факс.
Lobasterman
Цитата(stasmar @ 5.10.2011, 16:41) *
Покажите скрин 228 и 231.


Блин, никак не могу воткнуть скрины...
Куда выслать?
Dron
Цитата(Lobasterman @ 5.10.2011, 17:03) *
Увы, во всех таблицах prm 228 прописан 10-й код - факс.

В ПГМ160/4 поставьте 0.
harris
Цитата(Lobasterman @ 5.10.2011, 17:03) *
Увы, во всех таблицах prm 228 прописан 10-й код - факс.

А почему "Увы"?? smile.gif
Наоборот, хорошо!! smile.gif Значит у Вас все правильно сделано, и таблицы CCR включены и должны работать.
См. далее кол-во дополнительных попыток DISA (ПГМ160/4), как написал уваж. Dron.
Lobasterman
Цитата(Dron @ 5.10.2011, 17:08) *
В ПГМ160/4 поставьте 0.


DISA Retry count = 0?
Поставил, заработало...
Спасибо, велика тонкость сия была... smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.