![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Всем привет. Он не так дорого стоит всего 1700р Главное начальство предупредить чтобы крайним не быть, а так у нас старая атс была, у нее на 2вух партах весело по три телефона. Вроде работала нормально) У меня еще вопрос, как настроить через PC admin входящие звонки чтобы при входящем вызове звонок сначала шел на один внутренний номер а после 3-4 гудков на другой? Я вроде нашел это в (PGM 144/145) Там указываю два номера Start и End а Delay как я понимаю и есть задержка, по количеству гудков. В прг.144 идет программирование диапазона телефонов. Если вам нужен один, то и напишите в окошках, например 123-123. О далее в назначениях пишите на сколько у вас идет задержка звонков. Ноль-это сразу, а точка-Not Assign (не назначено). Если вы указываете в программе, например для 123-126 задержка 3, то после основного вызова на телефоны с 123 по 126 будет переходить звонок после... и т.д. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
если аппараты стоят в одной комнате, то по моему мнению неудобно иметь отложенный вызов. все равно надо создавать группу перехвата.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.10.2025, 13:18 |