ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Переадресация
Гость_iia_*
сообщение 16.11.2011, 15:07
Сообщение #1





Гости






Добрый день.

У нас есть проблема с попаданием некоторых внешних вызовов не туда. К примеру человек набирает 130, а попадает на 113 (Именно с этими номерами львиная доля проблем). Возникла идея, что бы вызов приходя на 113 сразу попадал на 130. Но дело в том, что программировать надо с системного телефона, потому что тогда мы вообще хотим убрать трубку со 113. Т.е. нельзя программировать с самого телефона 113. Что можно вообще придумать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 16.11.2011, 15:19
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(iia @ 16.11.2011, 16:07) *
Добрый день.

У нас есть проблема с попаданием некоторых внешних вызовов не туда. К примеру человек набирает 130, а попадает на 113 (Именно с этими номерами львиная доля проблем). Возникла идея, что бы вызов приходя на 113 сразу попадал на 130. Но дело в том, что программировать надо с системного телефона, потому что тогда мы вообще хотим убрать трубку со 113. Т.е. нельзя программировать с самого телефона 113. Что можно вообще придумать?

Речь о DISA?
Создаете терминальную группу, в нее определяете абонента 113, прописываете Overflow Destination на номер 130, Overflow Timer ставите 1 сек., галку у Pilot Hunt убираете...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_iia_*
сообщение 16.11.2011, 16:17
Сообщение #3





Гости






Цитата(Dron @ 16.11.2011, 16:19) *
Речь о DISA?
Создаете терминальную группу, в нее определяете абонента 113, прописываете Overfloe Destination на номер 130, Overflow Timer ставите 1 сек., галку у Pilot Hunt убираете...

Спасибо за подсказку! Попробую завтра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 17.11.2011, 9:40
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(iia @ 16.11.2011, 16:07) *
Добрый день.

У нас есть проблема с попаданием некоторых внешних вызовов не туда. К примеру человек набирает 130, а попадает на 113 (Именно с этими номерами львиная доля проблем). Возникла идея, что бы вызов приходя на 113 сразу попадал на 130. Но дело в том, что программировать надо с системного телефона, потому что тогда мы вообще хотим убрать трубку со 113. Т.е. нельзя программировать с самого телефона 113. Что можно вообще придумать?

Вот именно вчера именно во время этого вопроса мне пожаловались, что попадают таким же образом на на 113 вместо 132. Вообще таким образом могут попадать с номеров 130, 131, 132...139.. Такое часто бывает. Я абонентам номера менял по этому поводу..
Лишний раз 1-цу нажимали, может еще клавиша залипать..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_iia_*
сообщение 17.11.2011, 14:37
Сообщение #5





Гости






Цитата(stasmar @ 17.11.2011, 10:40) *
Вот именно вчера именно во время этого вопроса мне пожаловались, что попадают таким же образом на на 113 вместо 132. Вообще таким образом могут попадать с номеров 130, 131, 132...139.. Такое часто бывает. Я абонентам номера менял по этому поводу..
Лишний раз 1-цу нажимали, может еще клавиша залипать..

Мы придумали решать эту проблему другим образом. Внедряем голосовое меню. Вместо "Для соединения с нами нажмите 130" вбиваем "Для соединения с нами нажмите 4".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 17.11.2011, 15:06
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(iia @ 17.11.2011, 15:37) *
Мы придумали решать эту проблему другим образом. Внедряем голосовое меню. Вместо "Для соединения с нами нажмите 130" вбиваем "Для соединения с нами нажмите 4".

То же вариант, но, если будут набирать абонента 130, без использования 4-ки, то...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flipp777
сообщение 17.11.2011, 15:26
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 18.10.2011
Пользователь №: 16589



Цитата(iia @ 17.11.2011, 14:37) *
Мы придумали решать эту проблему другим образом. Внедряем голосовое меню. Вместо "Для соединения с нами нажмите 130" вбиваем "Для соединения с нами нажмите 4".


А не легче позвонить оператору и сказать, что с каналом проблемы? Это ведь из-за этого система не понимает тональных сигналов. Или на каждый номер в менюшку забивать будете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_iia_*
сообщение 17.11.2011, 16:03
Сообщение #8





Гости






Цитата(flipp777 @ 17.11.2011, 16:26) *
А не легче позвонить оператору и сказать, что с каналом проблемы? Это ведь из-за этого система не понимает тональных сигналов. Или на каждый номер в менюшку забивать будете?

Пробовали. Развели руками с видом "ну что же поделать?". Так ничего и не сделали. Кстати никто не знает? Как сделать так, что бы сообщение из голосового меню автоматически повторялось?? Не могу найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 18.11.2011, 15:10
Сообщение #9


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



160/4 Disa Retry Count
вас это интересует?


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 3:11