ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с донабором, После перехода МГТС из 495 в 499
Yurj
сообщение 17.11.2011, 16:29
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 167



Всем доброго времени суток!
У меня станция IP LDK 300 Init. Ver. 3.5 недавно произошел переход городских линий МГТС (соответственно подключенных через платы CLCOB и LCOB8) из кода 495 в код 499, очевидно с заменой оборудования, т.к. некоторые параметры после этого поменялись, в частности на большинстве линий пришлось поменять в пг 141 CO Signal Type из пульса в тон.
Сама проблема:
Перестал работать донабор, т.е. звонят на номер, слышат приветствие, а при донаборе слышно нажатие на кнопки, и ничего не происходит. При том с некоторыми линиями все в порядке. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 7)
Мартовский кот
сообщение 17.11.2011, 16:50
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



удалено....


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 17.11.2011, 18:45
Сообщение #3


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



звонят вам?


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurj
сообщение 18.11.2011, 8:13
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 167



Цитата(fish @ 17.11.2011, 19:45) *
звонят вам?

Да, звонят нам, слышат голосовое приветствие и на половине номеров при этом донабор перестал работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 18.11.2011, 8:34
Сообщение #5


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



думаю, что это не ваша проблема. но можно проверить работу портов закольцевав внутренний номер и СО, на которой не срабатывает донабор, и лично проверить.
верить никому нельзя... :-)


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurj
сообщение 18.11.2011, 8:57
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 167



Цитата(fish @ 18.11.2011, 9:34) *
думаю, что это не ваша проблема. но можно проверить работу портов закольцевав внутренний номер и СО, на которой не срабатывает донабор, и лично проверить.
верить никому нельзя... :-)

Боюсь, что это как раз моя проблема.
Поясните, пожалуйста, что подразумевается под закольцевать внутренний номер и СО?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 18.11.2011, 8:59
Сообщение #7


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



берете свободный порт внутреннего номера, подключаете его к порту СО. звоните на этот внутренний номер и попадаете на автоинформатор атс. дальше по плану.


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yurj
сообщение 18.11.2011, 9:32
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 15
Регистрация: 29.11.2006
Пользователь №: 167



Цитата(fish @ 18.11.2011, 9:59) *
берете свободный порт внутреннего номера, подключаете его к порту СО. звоните на этот внутренний номер и попадаете на автоинформатор атс. дальше по плану.

Спасибо, попробую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.7.2025, 23:19