![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 25.11.2011 Пользователь №: 16797 ![]() |
#8801/8802 тоже самое, тишина на прямом номере, после 8рки прерывистые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
#8801/8802 тоже самое, тишина на прямом номере, после 8рки прерывистые. Соедините с 1-2 СО портом (1-й например) какой нибудь внутренний абонентский порт вместо городской линии (линию отсоедините при этом) и наберите #8801 - что будет? Если услышите ответ своей станции - наберите внутренний номер - получится? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 25.11.2011 Пользователь №: 16797 ![]() |
перевел СО на станции из пульса в тон, все заработало.....
до этого пробовал не помогало |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
перевел СО на станции из пульса в тон, все заработало..... до этого пробовал не помогало Значит так пробовали... ![]() -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Значит так пробовали... ![]() Не понятно только - кде же был ответ вышестоящей атс по набору года СО линии? Да ладно - закончим топик для ясности.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 25.11.2011 Пользователь №: 16797 ![]() |
Цитата Соедините с 1-2 СО портом (1-й например) какой нибудь внутренний абонентский порт вместо городской линии (линию отсоедините при этом) и наберите #8801 - что будет? Если услышите ответ своей станции - наберите внутренний номер - получится? перевел обратно в пульс, попробовал, #8801-тишина-при наборе первой цифры внутреннего номера прерывистый сразу Цитата Значит так пробовали... smile.gif ну человеческий фактор не смею отменять ) но несколько раз переводил туда-сюда, результата не услышал, единственное что я изменил в цепочке это перезагрз станции сделал после этого, а так таже операция, может всетаки железо? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 25.11.2011 Пользователь №: 16797 ![]() |
в любом случае всем спасибо за помощь, с Вами хоть опыта наберусь чутка )
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 28.9.2011 Пользователь №: 16486 ![]() |
В общем, вот, что удалось прояснить. Может, возникнут у кого идеи....
Поток Е1 (2 Мбит\сек): номер1 - 10 каналов. номер2 - 1 канал.(факс) номер3 - 1 канал(спрятанный за многоканальным АОНом). При входящем звонке на номер1 никаких проблем нет - доступны все 10 линий. Звонок доходит правильно, куда надо. При входящем звонке на номер2 - сбой (сигнал "занято"). Факс трубку не берет. При входящем звонке на номер3 звонок переадресовывается. Для исходящих вызовов из 12-ти доступна только линия 88009 (88001-88008, 88010 - сигнал "занято"). При этом отображается "левый" номер, перезвонить на который невозможно - такого номера не существует(это работа АОНа? Стало быть, 9-ая линия - это Номер2? ). Везде выставил COS1, всем внутренним номерам доступны все Acces Group. Оборудование провайдера проверено и работает должным образом. От обилия информации голова идет кругом, но мы движемся вперед ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 28.9.2011 Пользователь №: 16486 ![]() |
Суть такая. Согласно инструкции по прграммированию каждая линия СО назначается в группу по прг.171. А в прг.117 дается доступ абонентов к каждой группе. Например, есть СО1, назначаем ее вгруппу1. СО 2,3 в группу 2. СО4, 5 в группу 3. Далее, даем, например, доступ к гр.1 абоненту 100 (директор ). К группе 2, например бухгалтериии. Ну а всем остальным к гр.3. Неиспользуемые в гр.73. При нажатии 9 каждый будет попадать только на свои линии СО в группе. Практика показывает, что одна городская линия на 2-3 абонента. Если больше абонентов, при наборе 9 будут слышать занятость. Т.е. в вашем случае надо сделать перераспределение свободных линий СО для абонентов. Как-то так. Да, принцип я уловил и изначально действовал согласно нему, стараясь снять все возможные ограничения. А потом уже поставить заново, но уже как надо. Но увы ![]() прг. 171 связан с музыкой, Вы не опечатались? Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 28.9.2011 Пользователь №: 16486 ![]() |
И еще вопрос:
после загрузки резервной копии в АТС, следует ли сделать её сброс? "Reset LDK system after uploading DB successfully". -это просто перезагрузка или уничтожаются какие-либо данные, кроме тех, что находятся в ОЗУ? Только что нашел-таки резервную копию в закромах, но после загрузки её в АТС доступа к линиям всё равно нет . |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 28.9.2011 Пользователь №: 16486 ![]() |
Все работает.
![]() Спасибы! |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
вот поговорил человек сам с собой и все заработало :-)
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 28.9.2011 Пользователь №: 16486 ![]() |
ага)
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 25.11.2011 Пользователь №: 16797 ![]() |
Вы не поверите )
Теперь не работает входящий звонки, при звонке на те 2 номера которые приходят в станцию, идет постоянный длинный гудок, потом сброс и прерывистые гудки... можете послушать кому интересно 598-2050 CO1 598-2092 CO2 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Да, принцип я уловил и изначально действовал согласно нему, стараясь снять все возможные ограничения. А потом уже поставить заново, но уже как надо. Но увы ![]() прг. 171 связан с музыкой, Вы не опечатались? Спасибо. Опечатался. Это прг.141. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
И еще вопрос: после загрузки резервной копии в АТС, следует ли сделать её сброс? "Reset LDK system after uploading DB successfully". -это просто перезагрузка или уничтожаются какие-либо данные, кроме тех, что находятся в ОЗУ? Только что нашел-таки резервную копию в закромах, но после загрузки её в АТС доступа к линиям всё равно нет . Это просто перезагрузка АТС. Вы опять путаете входящие и исходящие звонки. Я вам описал организацию ИСХОДЯЩИХ звонков. А вы в последнем топике пишет по ВХОДЯЩИМ звонкам, которые для Е1 обрабатываются, как правило, по прг.231. Каким образом у вас организован прием входящих звонков? -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
...
что то я не туда посмотрел -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Вы не поверите ) Теперь не работает входящий звонки, при звонке на те 2 номера которые приходят в станцию, идет постоянный длинный гудок, потом сброс и прерывистые гудки... можете послушать кому интересно 598-2050 CO1 598-2092 CO2 Еще бы и код города... ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
... что то я не туда посмотрел Да я в вообще не смотрел бы туда... ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 20 Регистрация: 25.11.2011 Пользователь №: 16797 ![]() |
495 на обоих )
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 19:22 |