ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Автоответчик
Гость_iia_*
сообщение 30.11.2011, 15:10
Сообщение #1





Гости






Доброго вечера всем.

Задача такая...

Есть дневной, ночной и выходной режим вызова. Нужно что бы в ночном и выходном режиме работал автоответчик. Т.е. при звонке к нам сначала играет голосовое меню со словами "если хотите оставить свое сообщение дождитесь звукового сигнала" И после этого должен заработать автоответчик.

Это вообще реально? Если нет, то как можно сделать. Меня просто начальство грозится сожрать на месте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 14)
ЛыЖник
сообщение 30.11.2011, 15:59
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(iia @ 30.11.2011, 15:10) *
Доброго вечера всем.

Задача такая...

Есть дневной, ночной и выходной режим вызова. Нужно что бы в ночном и выходном режиме работал автоответчик. Т.е. при звонке к нам сначала играет голосовое меню со словами "если хотите оставить свое сообщение дождитесь звукового сигнала" И после этого должен заработать автоответчик.

Это вообще реально? Если нет, то как можно сделать. Меня просто начальство грозится сожрать на месте

А что у вас стоит в АТС? Надо установить плату голосовой почты VMIU. Время записи сообщений 125 мин и до 800 пользовательских сообщений. А время записи в плату автосекретаря AAFU составляет всего 35 мин. В назначениях прг.144 в ночной и выходной режим поставить назначение VMIB Mesage. Предварительно запишите приветственное ссобщение и поставьте в назначениях. Сообщение проиграется и потом электронная тетка предложит оставить сообщение.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_iia_*
сообщение 30.11.2011, 16:03
Сообщение #3





Гости






Цитата(ЛыЖник @ 30.11.2011, 16:59) *
А что у вас стоит в АТС? Надо установить плату голосовой почты VMIU. Время записи сообщений 125 мин и до 800 пользовательских сообщений. А время записи в плату автосекретаря AAFU составляет всего 35 мин.

Стоит Vmiu. Я не могу понять, как это настроить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 30.11.2011, 16:05
Сообщение #4


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(iia @ 30.11.2011, 16:03) *
Стоит Vmiu. Я не могу понять, как это настроить

Я там дописал в топике.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_iia_*
сообщение 30.11.2011, 16:06
Сообщение #5





Гости






Цитата(ЛыЖник @ 30.11.2011, 16:59) *
А что у вас стоит в АТС? Надо установить плату голосовой почты VMIU. Время записи сообщений 125 мин и до 800 пользовательских сообщений. А время записи в плату автосекретаря AAFU составляет всего 35 мин. В назначениях прг.144 в ночной и выходной режим поставить назначение VMIB Mesage. Предварительно запишите приветственное ссобщение и поставьте в назначениях. Сообщение проиграется и потом электронная тетка предложит оставить сообщение.

Спасибо. Попробую так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_iia_*
сообщение 1.12.2011, 7:49
Сообщение #6





Гости






Попробовал, но ничего не вышло.

У меня вот такая схема:

В программе 140 стоит голосовое значение №12
В программе 144 Тоже оно

В теории, при звонке к нам, он это сообщение должен повторить 2 раза, А у меня только 1 раз и сразу идет вызов на 100. Ничего не понимаю.

А насчет автоответчика... его надо отдельно включать? Или в любом случае если в 144 стоит голосовое сообщение, то будет включаться автоответчик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 1.12.2011, 8:13
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(iia @ 1.12.2011, 8:49) *
Попробовал, но ничего не вышло.

У меня вот такая схема:

В программе 140 стоит голосовое значение №12
В программе 144 Тоже оно

В теории, при звонке к нам, он это сообщение должен повторить 2 раза, А у меня только 1 раз и сразу идет вызов на 100. Ничего не понимаю.

А насчет автоответчика... его надо отдельно включать? Или в любом случае если в 144 стоит голосовое сообщение, то будет включаться автоответчик?

А зачем в ПГМ144 вызов назначили на сообщение?
Кол-во повторов при отсутствии донабора, или ошибочном наборе ПГМ160/4.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 1.12.2011, 15:42
Сообщение #8


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(iia @ 1.12.2011, 7:49) *
Попробовал, но ничего не вышло.

У меня вот такая схема:

В программе 140 стоит голосовое значение №12
В программе 144 Тоже оно

В теории, при звонке к нам, он это сообщение должен повторить 2 раза, А у меня только 1 раз и сразу идет вызов на 100. Ничего не понимаю.

А насчет автоответчика... его надо отдельно включать? Или в любом случае если в 144 стоит голосовое сообщение, то будет включаться автоответчик?

У вас стоит DISA на этих линях СО. Когда набирается номер, срабатывает сообщение №12 для DISA, дается приветствие и ждет донабора внутреннего номера. А так как он не набран, то по прг.167 вас вываливает на дежурный телефон 100. Как-то так.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 1.12.2011, 15:43
Сообщение #9


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(iia @ 1.12.2011, 7:49) *
Попробовал, но ничего не вышло.

У меня вот такая схема:

В программе 140 стоит голосовое значение №12
В программе 144 Тоже оно

В теории, при звонке к нам, он это сообщение должен повторить 2 раза, А у меня только 1 раз и сразу идет вызов на 100. Ничего не понимаю.

А насчет автоответчика... его надо отдельно включать? Или в любом случае если в 144 стоит голосовое сообщение, то будет включаться автоответчик?

Удвлено.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novex
сообщение 7.8.2012, 14:17
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2012
Пользователь №: 17827



Приветствую!
Дабы не плодить темы - похожая ситуация.

ARIA SOHO GS84P-3.7Fb, плата AAFU. Нужен простейший автоответчик с голосовым приветствием "...бла-бла..позвонили туда-то, оставьте ваше сообщение" на weekend (безусловно) и в день после 5-ти КПВ. Не могу решить даже примитивную часть (weekend, безусловно). PGM144 - weekend- voice msg №55 заканчивается тем, что звонящий слышит сообщение, после чего атс связь разрывает (# drop не установлен). Если же лезть в PGM140, то отрабатывает DISA, ждущая донабора...

Ув. профи, наставьте на путь истинный!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitalii
сообщение 7.8.2012, 14:45
Сообщение #11


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 2500
Регистрация: 6.3.2008
Из: Кишинёв
Пользователь №: 9703



Цитата(novex @ 7.8.2012, 14:17) *
Приветствую!
Дабы не плодить темы - похожая ситуация.

ARIA SOHO GS84P-3.7Fb, плата AAFU. Нужен простейший автоответчик с голосовым приветствием "...бла-бла..позвонили туда-то, оставьте ваше сообщение" на weekend (безусловно) и в день после 5-ти КПВ. Не могу решить даже примитивную часть (weekend, безусловно). PGM144 - weekend- voice msg №55 заканчивается тем, что звонящий слышит сообщение, после чего атс связь разрывает (# drop не установлен). Если же лезть в PGM140, то отрабатывает DISA, ждущая донабора...

Ув. профи, наставьте на путь истинный!

1- расписание АТС(пгм233)
2- АТС в режиме АВТО(ATENDANT)
3-распределение вызова в выходной на группу в которой записано ваше сообщение и в этой группе - абонент, у которого установлена переадресация на голосовую почту.
прочтите в мануале всё это - и наступит счастье
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
novex
сообщение 8.8.2012, 13:58
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 5
Регистрация: 6.8.2012
Пользователь №: 17827



vitalii, спасибо!

Еще один ламерский вопрос. Согласно 2.11.4 (и 2.3.1.1), переадресация, в частности, на голосовую почту устанавливается с телефонного аппарата абонента, что где ткнуть в PCAdmin-e, чтобы сделать тоже самое без использования аппарата? PGM121, но в ней только номер абонента/группы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 8.8.2012, 15:58
Сообщение #13


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(novex @ 8.8.2012, 13:58) *
vitalii, спасибо!

Еще один ламерский вопрос. Согласно 2.11.4 (и 2.3.1.1), переадресация, в частности, на голосовую почту устанавливается с телефонного аппарата абонента, что где ткнуть в PCAdmin-e, чтобы сделать тоже самое без использования аппарата? PGM121, но в ней только номер абонента/группы?

Если вы это делаете с телефонного аппарата, это пользовательская функция. И делается она только с этого аппарата. Если же нужно сделать через админ по прг121, то нужно сделать там назначение на группу. Затем в прг.191 назначить группу с одним абонентом (не обязательно физически существующим, лишь бы был в нумерном плане). В параметрах этой группы ставите Overflov Timer 1 сек. А назначение Overflov Destination на VMIB.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fish
сообщение 9.8.2012, 8:13
Сообщение #14


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



судя по всему у него нет голосовой почты, а только автоинформатор.


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 10.8.2012, 7:54
Сообщение #15


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(fish @ 9.8.2012, 8:13) *
судя по всему у него нет голосовой почты, а только автоинформатор.

Ну, минут 15 там поместится... derisive.gif


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 0:45