![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 1.12.2011 Пользователь №: 16824 ![]() |
Доброе время суток.
Есть АТС LG Aria SOHO, MPB GS84P-3.7Fb SEP/08, PC ADM GSNAD C.88b 2008.03.14. Есть 2 диспетчера. Заказчик хочет, чтобы диспетчера могли видеть кто им звонит. Должен определятся номер телефона, имя клиента , название организации. Вопросы: 1. Подскажите какое ПО необходимо для реализации поставленной задачи? АТС имеет LAN Port. 2. Какие телефонные аппараты должны быть у диспетчеров? П.С. С этой АТС дело имею впервые. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 1.12.2011 Пользователь №: 16824 ![]() |
В процессе поисков по форуму нашел описание ez Phone. Еще один вопрос. Что необходимо для его функционирования?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Самое первое и главное:
от городского оператора связи должен приходить или CallerID или АОН. -------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 1.12.2011 Пользователь №: 16824 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Доброе время суток. Есть АТС LG Aria SOHO, MPB GS84P-3.7Fb SEP/08, PC ADM GSNAD C.88b 2008.03.14. Есть 2 диспетчера. Заказчик хочет, чтобы диспетчера могли видеть кто им звонит. Должен определятся номер телефона, имя клиента , название организации. Вопросы: 1. Подскажите какое ПО необходимо для реализации поставленной задачи? АТС имеет LAN Port. 2. Какие телефонные аппараты должны быть у диспетчеров? П.С. С этой АТС дело имею впервые. Да все просто. У операторов нужно поставить телефоны LDP-7224. Организовать группу приема звонков из этих операторов. Поставит входящие не эту группу. И самое главное, как написал AXEL, нужно что бы с ГАТС вам приходил либо Caller ID, либо российский АОН. Привходящем звонке, на экране телефонов будет высвечиваться входящий номер. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 1.12.2011 Пользователь №: 16824 ![]() |
Возможно использование программы ez Phone для того чтоб диспетчер на мониторе видел, кто звонит?
Насколько я понимаю, в АТС можно настроить привязку IP-адреса к внутренней линии PGM126. Вот только возникают трудности с инсталляцией. Я буду очень признателен если вы укажете перечень программ, кроме Phone, которые необходимо поставить на рабочий компьютер диспетчера. Просмотрев темы на форуме я пришел к выводу, что для каждого диспетчера мне понадобиться TSP драйвер. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 1.12.2011 Пользователь №: 16824 ![]() |
Да все просто. У операторов нужно поставить телефоны LDP-7224. Организовать группу приема звонков из этих операторов. Поставит входящие не эту группу. И самое главное, как написал AXEL, нужно что бы с ГАТС вам приходил либо Caller ID, либо российский АОН. Привходящем звонке, на экране телефонов будет высвечиваться входящий номер. Скажите Caller ID нужен как для отображения на системном телефоне, так и для нормального функционирования ez Phone? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 1.12.2011 Пользователь №: 16824 ![]() |
Да все просто. У операторов нужно поставить телефоны LDP-7224. Можно ли диспетчерам поставить такие телефоны? http://hotline.ua/network-sistemnye-telefony/lg_ldp-7208d/ |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
можно
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Скажите Caller ID нужен как для отображения на системном телефоне, так и для нормального функционирования ez Phone? А как вы думаете, откуда ez Phone будет брать входящие номера? ![]() ![]() Можно, например поставить какой-нибудь регистратор на линии, думаю что будет дешевле и проще... Во всяком случае вам решать... ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 1.12.2011 Пользователь №: 16824 ![]() |
2 ЛыЖник
Не могу сказать, что я уверенный админ АТС. Раньше работал преимущественно с Panasonic TEM824/TES824 и немного с Samsung. Вариант регистратора на телефонную линию я рассматривал, но дело в том, что в ближайшем будущем предполагается запустить через АТС CDMA и GSM терминалы. У них функция Caller ID уже есть. Но и от городских линий отказываться не будем (их у нас 4). Мне кажется, что вариант TSP более целесообразен, так как диспетчера будут заносить клиентов в адресные книги на локальных машинах. Потом мне бы хотелось сводить эти книги в единую базу. Я буду очень признателен, если вы подскажите вариант решения поставленной задачи, или укажите направление куда "копать". П.С. в интернете нашел информацию по ПО Phontage. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
2 ЛыЖник Не могу сказать, что я уверенный админ АТС. Раньше работал преимущественно с Panasonic TEM824/TES824 и немного с Samsung. Вариант регистратора на телефонную линию я рассматривал, но дело в том, что в ближайшем будущем предполагается запустить через АТС CDMA и GSM терминалы. У них функция Caller ID уже есть. Но и от городских линий отказываться не будем (их у нас 4). Мне кажется, что вариант TSP более целесообразен, так как диспетчера будут заносить клиентов в адресные книги на локальных машинах. Потом мне бы хотелось сводить эти книги в единую базу. Я буду очень признателен, если вы подскажите вариант решения поставленной задачи, или укажите направление куда "копать". Конечно, если будет создаваться база данных по клиентам, то конечно лучше TSP. Если же вам нужно просто смотреть входящие и писать разговоры склиентами, то это мой вариант. Использование GSM терминалов ничем не отличается от аналоговых линий. АТС без разницы, что подается на порт линий СО, лишь бы совпадал интерфейс. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 1.12.2011 Пользователь №: 16824 ![]() |
Хочу уточнить... TSP драйвер для каждого диспетчера нужен свой или достаточно одного? Как-то трудно дается пониманию принцип работы. Насколько сейчас понял, для того чтобы ez Phone функционировала необходим ключ для АТС (он для каждого рабочего места свой) и TSP (здесь не могу определить, нужен один или три).
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 7:17 |