![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1859 ![]() |
Доброе время суток!
АТС ipLDK-300 ver. 3.9Da Проблема: при поднятии трубки на одном из аналоговых внутренних портов слышны 8 коротких коротких гудков, после чего начинает идти нормальный сигнал ответа станции. В мануалах не получилось найти, что это за сигнал. Подскажите, плз, что он обозначает и как с ним бороться? А то клиент жалуется, что с этого порта на внутренние номера звонить можно, а на внешние номера - не получается... Спасибо заранее! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
На аппарате включена какая то функция.
Зайдите в supplementary service в PCADMIN - может чего увидете. Или на аппарате 559 или *559 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1859 ![]() |
На аппарате включена какая то функция. Зайдите в supplementary service в PCADMIN - может чего увидете. Или на аппарате 559 или *559 Спасибо! В supplementary service все стоит в умолчаниях, совпадает с настройками других абонентов... Хотелось бы знать, какая именно функция. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Спасибо! В supplementary service все стоит в умолчаниях, совпадает с натсройками других абонентов... Хотелось бы знать, какая именно функция. Возможно, сообщение ему оставили. Для ответа #557... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Возможно, сообщение ему оставили. Для ответа #557... А, возможно, коль он может звонить только внутри, с аппарата аттенданта для него установили возможность звонить только по внутренней связи. Для снятия на системнике аттенданта набрать Trans/Pgm+0+2+2+два раза номер абонента+Hold/Save. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
если план нумерации без * и # клиент может в спешке любой код вбить.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Доброе время суток! АТС ipLDK-300 ver. 3.9Da Проблема: при поднятии трубки на одном из аналоговых внутренних портов слышны 8 коротких коротких гудков, после чего начинает идти нормальный сигнал ответа станции. В мануалах не получилось найти, что это за сигнал. Подскажите, плз, что он обозначает и как с ним бороться? А то клиент жалуется, что с этого порта на внутренние номера звонить можно, а на внешние номера - не получается... Спасибо заранее! Попробуйте на телефоне-Аттенданте (назначенный в ПГМ164) набрать следующий код: Trans + 022 (Station COS Restore Code) + дважды № этого абонента + Hold Судя по всему этот абонент неправильно пользуется своим телефоном!!! Он забывает набрать код доступа к внешним линиям (9-ку, например). Видимо, он ошибочно установил на телефоне пароль и потом опять же по ошибке понизил класс сервиса телефона (COS Down) до COS7 (только внутр. связь), т.е. включил блокировку исходящих вызовов. Сохраненный пароль можно также удалить с телефона-Аттенданта: Trans + 031 + № этого абонента + Hold -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 7.5.2007 Пользователь №: 1859 ![]() |
Извините за задержку с ответом.
Обязательно сделаю все в понедельник, т.к. вчера не сложилось со временем. По результатам отпишусь. ЗЫ: ув. Harris, этот внутренний порт не использовался вообще ранее... Еще раз всем большое спасибо за помощь! |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Извините за задержку с ответом. Обязательно сделаю все в понедельник, т.к. вчера не сложилось со временем. По результатам отпишусь. ЗЫ: ув. Harris, этот внутренний порт не использовался вообще ранее... Еще раз всем большое спасибо за помощь! Раз этот порт не использовался, то тогда проверьте класс сервиса этого абнента. Возможно, у абонента исходно указан COS7 (запрет исход. связи) в ПГМ116. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
в свое время, когда у меня был очень неприличный кросс :-) телефоны блокировались от дребезга контактов в этом кроссе.
-------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Раз этот порт не использовался, то тогда проверьте класс сервиса этого абнента. Возможно, у абонента исходно указан COS7 (запрет исход. связи) в ПГМ116. А короткие гудки... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 0:23 |