Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ipLDK-300: 8 коротких гудков
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
RusLanCk
Доброе время суток!

АТС ipLDK-300 ver. 3.9Da

Проблема: при поднятии трубки на одном из аналоговых внутренних портов слышны 8 коротких коротких гудков, после чего начинает идти нормальный сигнал ответа станции. В мануалах не получилось найти, что это за сигнал. Подскажите, плз, что он обозначает и как с ним бороться? А то клиент жалуется, что с этого порта на внутренние номера звонить можно, а на внешние номера - не получается...

Спасибо заранее!
vldmr
На аппарате включена какая то функция.
Зайдите в supplementary service в PCADMIN - может чего увидете.
Или на аппарате 559 или *559
RusLanCk
Цитата(vldmr @ 9.12.2011, 13:39) *
На аппарате включена какая то функция.
Зайдите в supplementary service в PCADMIN - может чего увидете.
Или на аппарате 559 или *559

Спасибо! В supplementary service все стоит в умолчаниях, совпадает с настройками других абонентов...
Хотелось бы знать, какая именно функция.
Dron
Цитата(RusLanCk @ 9.12.2011, 16:03) *
Спасибо! В supplementary service все стоит в умолчаниях, совпадает с натсройками других абонентов...
Хотелось бы знать, какая именно функция.

Возможно, сообщение ему оставили.
Для ответа #557...
Dron
Цитата(Dron @ 9.12.2011, 16:10) *
Возможно, сообщение ему оставили.
Для ответа #557...

А, возможно, коль он может звонить только внутри, с аппарата аттенданта для него установили возможность звонить только по внутренней связи. Для снятия на системнике аттенданта набрать Trans/Pgm+0+2+2+два раза номер абонента+Hold/Save.
fish
если план нумерации без * и # клиент может в спешке любой код вбить.
harris
Цитата(RusLanCk @ 9.12.2011, 13:57) *
Доброе время суток!

АТС ipLDK-300 ver. 3.9Da

Проблема: при поднятии трубки на одном из аналоговых внутренних портов слышны 8 коротких коротких гудков, после чего начинает идти нормальный сигнал ответа станции. В мануалах не получилось найти, что это за сигнал. Подскажите, плз, что он обозначает и как с ним бороться? А то клиент жалуется, что с этого порта на внутренние номера звонить можно, а на внешние номера - не получается...

Спасибо заранее!

Попробуйте на телефоне-Аттенданте (назначенный в ПГМ164) набрать следующий код:
Trans + 022 (Station COS Restore Code) + дважды № этого абонента + Hold

Судя по всему этот абонент неправильно пользуется своим телефоном!!! Он забывает набрать код доступа к внешним линиям (9-ку, например). Видимо, он ошибочно установил на телефоне пароль и потом опять же по ошибке понизил класс сервиса телефона (COS Down) до COS7 (только внутр. связь), т.е. включил блокировку исходящих вызовов.

Сохраненный пароль можно также удалить с телефона-Аттенданта:
Trans + 031 + № этого абонента + Hold
RusLanCk
Извините за задержку с ответом.

Обязательно сделаю все в понедельник, т.к. вчера не сложилось со временем. По результатам отпишусь.
ЗЫ: ув. Harris, этот внутренний порт не использовался вообще ранее...

Еще раз всем большое спасибо за помощь!
harris
Цитата(RusLanCk @ 10.12.2011, 13:58) *
Извините за задержку с ответом.

Обязательно сделаю все в понедельник, т.к. вчера не сложилось со временем. По результатам отпишусь.
ЗЫ: ув. Harris, этот внутренний порт не использовался вообще ранее...

Еще раз всем большое спасибо за помощь!

Раз этот порт не использовался, то тогда проверьте класс сервиса этого абнента. Возможно, у абонента исходно указан COS7 (запрет исход. связи) в ПГМ116.
fish
в свое время, когда у меня был очень неприличный кросс :-) телефоны блокировались от дребезга контактов в этом кроссе.
Dron
Цитата(harris @ 10.12.2011, 17:16) *
Раз этот порт не использовался, то тогда проверьте класс сервиса этого абнента. Возможно, у абонента исходно указан COS7 (запрет исход. связи) в ПГМ116.

А короткие гудки...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.