ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> кол-центр), нужен совет)
Kaworu13
сообщение 10.1.2012, 15:53
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 492
Регистрация: 28.11.2011
Из: Орел
Пользователь №: 16807



Здравствуйте! Хочу проконсультироваться, будем делать кол-центр, на основе лик, можете посоветовать программу для записи разговоров и какой нить удобный эмулятор телефонов?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaworu13
сообщение 10.1.2012, 16:22
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 492
Регистрация: 28.11.2011
Из: Орел
Пользователь №: 16807



SpRecord AT1 сможет записывать с лика?))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 10.1.2012, 16:48
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Kaworu13 @ 10.1.2012, 16:22) *
SpRecord AT1 сможет записывать с лика?))

Какие именно разговоры Вы хотите писать: по внешним линиям/по-абонентам?
Какой тип абонентов: цифровые системники/SLT/IP-терминалы (какие IP: родные LIP или сторонние SIP)??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaworu13
сообщение 10.1.2012, 16:53
Сообщение #4


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 492
Регистрация: 28.11.2011
Из: Орел
Пользователь №: 16807



Цитата(harris @ 10.1.2012, 16:48) *
Какие именно разговоры Вы хотите писать: по внешним линиям/по-абонентам?
Какой тип абонентов: цифровые системники/SLT/IP-терминалы (какие IP: родные LIP или сторонние SIP)??

ну собираемся использовать phontage, а запись вести по внешним линиям)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 10.1.2012, 17:00
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Kaworu13 @ 10.1.2012, 16:53) *
ну собираемся использовать phontage, а запись вести по внешним линиям)

Ну, если идет речь только о записи разговоров по внешним линиям (CO/ISDN), то, ИМХО, можете использовать любое стороннее оборудование типа SpRecord.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мартовский кот
сообщение 10.1.2012, 17:34
Сообщение #6


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1256
Регистрация: 20.4.2009
Из: Большая деревня в Архангельской губернии
Пользователь №: 13154



Цитата(Kaworu13 @ 10.1.2012, 16:53) *
ну собираемся использовать phontage, а запись вести по внешним линиям)

если снаружи воткнуть SpRecord в СО или поток... BRI или PRi то не вопрос... на сайте ж спрекорда все характеристики даны
P.S. Я у них дилером числюся...


--------------------
Я морской котик- у меня гладкий животик....("Анфиса")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaworu13
сообщение 11.1.2012, 8:21
Сообщение #7


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 492
Регистрация: 28.11.2011
Из: Орел
Пользователь №: 16807



всем спасибо, сайт изучил))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dega
сообщение 17.1.2012, 8:57
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 16
Регистрация: 13.8.2009
Пользователь №: 13628



прошу пардону
но при всем желании вы не построите CALL-центр на данном железе
максимум что у вас будет это достаточно качественный CALLа-приемник.

Люди давайте называть вещи своими именами!!!

З.Ы. наболело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
metalolom
сообщение 17.1.2012, 14:06
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 13
Регистрация: 18.11.2010
Пользователь №: 15228



Цитата(dega @ 17.1.2012, 8:57) *
прошу пардону
но при всем желании вы не построите CALL-центр на данном железе
максимум что у вас будет это достаточно качественный CALLа-приемник.

Люди давайте называть вещи своими именами!!!

З.Ы. наболело.


Полностью поддерживаю.
Лучше АТС оставить для офиса + отдельный маршрут на специальное програмное/аппаратное решения для контакт-центра (желательно по PRI или SIP подключаемое к АТС).

Мы можем такое решение за АТС предложить. Есть опыт подключения как к LDK так и IPECS. Если находитесь в Украине - без проблем можем предложить пилотный проект. Если в России - пилотный проект теоретически тоже возможен.

Нипишите мне в личку если это интересно.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kaworu13
сообщение 18.1.2012, 11:56
Сообщение #10


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 492
Регистрация: 28.11.2011
Из: Орел
Пользователь №: 16807



Цитата(metalolom @ 17.1.2012, 14:06) *
Полностью поддерживаю.
Лучше АТС оставить для офиса + отдельный маршрут на специальное програмное/аппаратное решения для контакт-центра (желательно по PRI или SIP подключаемое к АТС).

Мы можем такое решение за АТС предложить. Есть опыт подключения как к LDK так и IPECS. Если находитесь в Украине - без проблем можем предложить пилотный проект. Если в России - пилотный проект теоретически тоже возможен.

Нипишите мне в личку если это интересно.

мы уже нашли другое решение, чисто для колцентров))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 22:04