ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> DECT трубка GDC-450H не сохраняет историю входящих звонкрв
VAD_NY
сообщение 17.1.2012, 2:00
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 28.11.2011
Из: New York
Пользователь №: 16809



Добрый день!

DECT трубка GDC-450H ver 1.0Aj

На трубке не сохраняется история вызовов со входящих городские телефонов. Внутренние сохраняются, а внешние нет. Ни в отвеченных ни в пропущенных никакой информации. Как это можно полечить?

И второй баг: входящий номер определяется, только после ответа на звонок, при вызове номер телефон не отображается.
Есть ли способ изменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vldmr
сообщение 17.1.2012, 8:46
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1166
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4065



Такое подозрение что вызов на трубу попадает через группу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAD_NY
сообщение 17.1.2012, 19:12
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 28.11.2011
Из: New York
Пользователь №: 16809



Можно поподробнее.

В данный момент трубка находиться в отдельной группе, CO group 3, с одной входящей линией. Входящий звонок поступает только на эту трубку, т.к. в группе больше никого нет. Тенантная группа по умолчанию 0 для всех.

Ощущение, что проблема в самой трубке. Прошивки на нее поновее нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 17.1.2012, 20:19
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(VAD_NY @ 17.1.2012, 19:12) *
Можно поподробнее.

В данный момент трубка находиться в отдельной группе, CO group 3, с одной входящей линией. Входящий звонок поступает только на эту трубку, т.к. в группе больше никого нет. Тенантная группа по умолчанию 0 для всех.

Ощущение, что проблема в самой трубке. Прошивки на нее поновее нет?

Дело не в версии ПО в трубке.
Я проверял на трубке, версия софта которой ниже (1.0Af), чем на вашей (1.0Aj). И у меня все работает.
Вы путаете группы СО-линий (это имеет значение только для исходящей связи) c группами приема вход. вызовов (Hunt Group). И тенантная группа тоже в данном случае не имеет значения.
Уваж. vldmr спрашивал Вас, как назначен прием вход. вызовов:
- непосредственно на трубку (на Station)
или
- на Hunt-группу, агентом которой является эта трубка.

Кстати, а какой тип входящих линий: аналоговые СО-линии или ISDN/IP ??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAD_NY
сообщение 18.1.2012, 2:57
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 28.11.2011
Из: New York
Пользователь №: 16809



Цитата(harris @ 17.1.2012, 12:19) *
Дело не в версии ПО в трубке.
Я проверял на трубке, версия софта которой ниже (1.0Af), чем на вашей (1.0Aj). И у меня все работает.
Вы путаете группы СО-линий (это имеет значение только для исходящей связи) c группами приема вход. вызовов (Hunt Group). И тенантная группа тоже в данном случае не имеет значения.
Уваж. vldmr спрашивал Вас, как назначен прием вход. вызовов:
- непосредственно на трубку (на Station)
или
- на Hunt-группу, агентом которой является эта трубка.

Кстати, а какой тип входящих линий: аналоговые СО-линии или ISDN/IP ??


Входящий в программе 144 назначен на Station, в моем случае 111:0

Входящие линии все аналоговые.

После некоторых манипуляций выяснил следующее.

На этапе вызова на экране появляется сообщение о линии с которой идет звонок( CO 8), затем идентификатор CLI Name Display (текстовое наименование абонента, если оно есть) в виде 10 символов. Видимо и номер тоже передается однако в момент вызова на экран не выводиться, либо не умещается на дисплее, либо софт так написан. После ответа (снятие трубки) появляется строка с номером.

В программе 114, CLI Name Display отключил. Теперь номер на этапе вызова показывается, но в историю звонков, на трубке, упорно ничего не пишется. Номер отображается в 11 значном формате.


В идеале хотелось бы получить при вызове и номер и идентификатор, но хотя бы не отвеченные звонки писались в историю на трубке.
Обновил WTIM до 4.0Jb но видимых изменений не принесло.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vldmr
сообщение 18.1.2012, 9:44
Сообщение #6


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1166
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4065



А если входящий в программе 144 назначить на Station 111:1 или 111:2 ?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAD_NY
сообщение 18.1.2012, 21:29
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 28.11.2011
Из: New York
Пользователь №: 16809



Спасибо, помогло!!!!

После выставления 111:2 (111:1 не прошло) и номер и текстовый идентификатор отображаются и в историю соответственно попадают. Получается система не успевает сформировать запрос на трубку.

Единственное номер отображается в полном формате и начинается с 9, есть возможность исключить 9?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 18.1.2012, 21:33
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(VAD_NY @ 18.1.2012, 21:29) *
Спасибо, помогло!!!!

После выставления 111:2 (111:1 не прошло) и номер и текстовый идентификатор отображаются и в историю соответственно попадают. Получается система не успевает сформировать запрос на трубку.

Единственное номер отображается в полном формате и начинается с 9, есть возможность исключить 9?

Нет. В настоящий момент "лекарство" от этой 9-ки не найдено. Похоже, что это "жестко" прописано где-то в софте: то ли в софте самой трубке, то ли в основном софте станции (т.е. нужно просить корейцев изменить ПО).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAD_NY
сообщение 18.1.2012, 22:00
Сообщение #9


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 28.11.2011
Из: New York
Пользователь №: 16809



Что-ж, будем ждать. Может с новыми прошивками, что изменится.

Еще раз всем спасибо за оперативность, с вами приятно иметь дело.

P.S.
А вы говорите в штатах, представительство. Пока от них ничего конструктивного не получал. Одно: давайте мы к вам приедем посмотрим, может сделаем, может нет, но счет выставим по любому smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vldmr
сообщение 19.1.2012, 8:41
Сообщение #10


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1166
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4065



Мы тоже можем к Вам приехать и посмотреть. Обращайтесь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 19.1.2012, 9:19
Сообщение #11


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(vldmr @ 19.1.2012, 8:41) *
Мы тоже можем к Вам приехать и посмотреть. Обращайтесь!

Угу... Причем всем техн. отделом.. По обмену опытом... smile.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAD_NY
сообщение 19.1.2012, 19:02
Сообщение #12


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 33
Регистрация: 28.11.2011
Из: New York
Пользователь №: 16809



У нас поучиться можно чему нибудь другому, а за опытом скорее мы к вам приедем smile.gif

Что и не исключено smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 22:09