Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: DECT трубка GDC-450H не сохраняет историю входящих звонкрв
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
VAD_NY
Добрый день!

DECT трубка GDC-450H ver 1.0Aj

На трубке не сохраняется история вызовов со входящих городские телефонов. Внутренние сохраняются, а внешние нет. Ни в отвеченных ни в пропущенных никакой информации. Как это можно полечить?

И второй баг: входящий номер определяется, только после ответа на звонок, при вызове номер телефон не отображается.
Есть ли способ изменить?
vldmr
Такое подозрение что вызов на трубу попадает через группу?
VAD_NY
Можно поподробнее.

В данный момент трубка находиться в отдельной группе, CO group 3, с одной входящей линией. Входящий звонок поступает только на эту трубку, т.к. в группе больше никого нет. Тенантная группа по умолчанию 0 для всех.

Ощущение, что проблема в самой трубке. Прошивки на нее поновее нет?
harris
Цитата(VAD_NY @ 17.1.2012, 19:12) *
Можно поподробнее.

В данный момент трубка находиться в отдельной группе, CO group 3, с одной входящей линией. Входящий звонок поступает только на эту трубку, т.к. в группе больше никого нет. Тенантная группа по умолчанию 0 для всех.

Ощущение, что проблема в самой трубке. Прошивки на нее поновее нет?

Дело не в версии ПО в трубке.
Я проверял на трубке, версия софта которой ниже (1.0Af), чем на вашей (1.0Aj). И у меня все работает.
Вы путаете группы СО-линий (это имеет значение только для исходящей связи) c группами приема вход. вызовов (Hunt Group). И тенантная группа тоже в данном случае не имеет значения.
Уваж. vldmr спрашивал Вас, как назначен прием вход. вызовов:
- непосредственно на трубку (на Station)
или
- на Hunt-группу, агентом которой является эта трубка.

Кстати, а какой тип входящих линий: аналоговые СО-линии или ISDN/IP ??
VAD_NY
Цитата(harris @ 17.1.2012, 12:19) *
Дело не в версии ПО в трубке.
Я проверял на трубке, версия софта которой ниже (1.0Af), чем на вашей (1.0Aj). И у меня все работает.
Вы путаете группы СО-линий (это имеет значение только для исходящей связи) c группами приема вход. вызовов (Hunt Group). И тенантная группа тоже в данном случае не имеет значения.
Уваж. vldmr спрашивал Вас, как назначен прием вход. вызовов:
- непосредственно на трубку (на Station)
или
- на Hunt-группу, агентом которой является эта трубка.

Кстати, а какой тип входящих линий: аналоговые СО-линии или ISDN/IP ??


Входящий в программе 144 назначен на Station, в моем случае 111:0

Входящие линии все аналоговые.

После некоторых манипуляций выяснил следующее.

На этапе вызова на экране появляется сообщение о линии с которой идет звонок( CO 8), затем идентификатор CLI Name Display (текстовое наименование абонента, если оно есть) в виде 10 символов. Видимо и номер тоже передается однако в момент вызова на экран не выводиться, либо не умещается на дисплее, либо софт так написан. После ответа (снятие трубки) появляется строка с номером.

В программе 114, CLI Name Display отключил. Теперь номер на этапе вызова показывается, но в историю звонков, на трубке, упорно ничего не пишется. Номер отображается в 11 значном формате.


В идеале хотелось бы получить при вызове и номер и идентификатор, но хотя бы не отвеченные звонки писались в историю на трубке.
Обновил WTIM до 4.0Jb но видимых изменений не принесло.

vldmr
А если входящий в программе 144 назначить на Station 111:1 или 111:2 ?

VAD_NY
Спасибо, помогло!!!!

После выставления 111:2 (111:1 не прошло) и номер и текстовый идентификатор отображаются и в историю соответственно попадают. Получается система не успевает сформировать запрос на трубку.

Единственное номер отображается в полном формате и начинается с 9, есть возможность исключить 9?
harris
Цитата(VAD_NY @ 18.1.2012, 21:29) *
Спасибо, помогло!!!!

После выставления 111:2 (111:1 не прошло) и номер и текстовый идентификатор отображаются и в историю соответственно попадают. Получается система не успевает сформировать запрос на трубку.

Единственное номер отображается в полном формате и начинается с 9, есть возможность исключить 9?

Нет. В настоящий момент "лекарство" от этой 9-ки не найдено. Похоже, что это "жестко" прописано где-то в софте: то ли в софте самой трубке, то ли в основном софте станции (т.е. нужно просить корейцев изменить ПО).
VAD_NY
Что-ж, будем ждать. Может с новыми прошивками, что изменится.

Еще раз всем спасибо за оперативность, с вами приятно иметь дело.

P.S.
А вы говорите в штатах, представительство. Пока от них ничего конструктивного не получал. Одно: давайте мы к вам приедем посмотрим, может сделаем, может нет, но счет выставим по любому smile.gif
vldmr
Мы тоже можем к Вам приехать и посмотреть. Обращайтесь!
harris
Цитата(vldmr @ 19.1.2012, 8:41) *
Мы тоже можем к Вам приехать и посмотреть. Обращайтесь!

Угу... Причем всем техн. отделом.. По обмену опытом... smile.gif
VAD_NY
У нас поучиться можно чему нибудь другому, а за опытом скорее мы к вам приедем smile.gif

Что и не исключено smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.