ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Как сделать ожидающий вызов от внутреннего абонента типа auto camp on?
Evgeshka
сообщение 29.1.2012, 15:41
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 13396



Имеем LG Aria Soho, системников нет, на одну внутреннюю линию подключен домофон.
Вопрос: как сделать так, чтобы в случае разговора внутреннего абонента с внутренним или внешним абонентом и при поступлении вызова от домофона в трубке раздавался какой-нибудь сигнал по типу "ожидающий вызов" и была возможность переключиться на разговор с домофоном?
Домофон - это такая железяка, при нажатии на кнопку которой набирается заранее запрограммированный номер. У меня это *620 - то есть вызов группы.
Или, может быть, данную проблему можно решить с помощью оповещения (paging)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 30.1.2012, 9:58
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Evgeshka @ 29.1.2012, 15:41) *
Имеем LG Aria Soho, системников нет, на одну внутреннюю линию подключен домофон.
Вопрос: как сделать так, чтобы в случае разговора внутреннего абонента с внутренним или внешним абонентом и при поступлении вызова от домофона в трубке раздавался какой-нибудь сигнал по типу "ожидающий вызов" и была возможность переключиться на разговор с домофоном?
Домофон - это такая железяка, при нажатии на кнопку которой набирается заранее запрограммированный номер. У меня это *620 - то есть вызов группы.
Или, может быть, данную проблему можно решить с помощью оповещения (paging)?

1) О каком оповещении идет речь, если у Вас нет системников??
У Вас что, к станции подключена внешняя система оповещения (усилитель, колонки)??
2) У Вас вызов от домофона направлен в группу абонентов, он автоматически ставится в очередь при занятости агентов группы. В этом случае никакого CAMP-ON быть не может (Сamp-On возможен, когда внутр. вызов направлен непосредственно на абонента, а не на группу).
Единственное, что можете попробовать, так это включить опцию "Queued Tone" в атрибутах группы. Тогда занятый агент группы будет получать тон. сигнал при поступлении нового вызова в очередь.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgeshka
сообщение 30.1.2012, 10:59
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 13396



Цитата(harris @ 30.1.2012, 10:58) *
Единственное, что можете попробовать, так это включить опцию "Queued Tone" в атрибутах группы. Тогда занятый агент группы будет получать тон. сигнал при поступлении нового вызова в очередь.

А переключиться в этом случае на новый вызов каким образом возможно? Запарковать текущий?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 30.1.2012, 11:27
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Evgeshka @ 30.1.2012, 10:59) *
А переключиться в этом случае на новый вызов каким образом возможно? Запарковать текущий?

Чтобы принять вызов из очереди нужно освободить телефон агента. Ну, а текущий вызов можно запарковать в ячейку, а можно просто отбить.smile.gif


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgeshka
сообщение 30.1.2012, 13:21
Сообщение #5


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 13396



Цитата(harris @ 30.1.2012, 10:58) *
Единственное, что можете попробовать, так это включить опцию "Queued Tone" в атрибутах группы. Тогда занятый агент группы будет получать тон. сигнал при поступлении нового вызова в очередь.

Создал UCD группу из 2-ух абонентов. Включил вышеозначенную опцию. Звоню на эту группу, у занятого абонента никаких сигналов в трубке не слышно. Может ещё что надо включить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 30.1.2012, 13:23
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Evgeshka @ 30.1.2012, 13:21) *
Создал UCD группу из 2-ух абонентов. Включил вышеозначенную опцию. Звоню на эту группу, у занятого абонента никаких сигналов в трубке не слышно. Может ещё что надо включить?

А второй агент группы в этот момент занят??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgeshka
сообщение 30.1.2012, 13:30
Сообщение #7


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 37
Регистрация: 14.6.2009
Пользователь №: 13396



Свободен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 30.1.2012, 13:39
Сообщение #8


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Evgeshka @ 30.1.2012, 13:30) *
Свободен

А чего ж тогда хотите???
Вызов пошел на свободного агента. Никакой очереди в группе нет!!
Очередь - это когда все агенты заняты, и некому обслуживать новый вызов.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 0:49