![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 14.6.2009 Пользователь №: 13396 ![]() |
Имеем LG Aria Soho, системников нет, на одну внутреннюю линию подключен домофон.
Вопрос: как сделать так, чтобы в случае разговора внутреннего абонента с внутренним или внешним абонентом и при поступлении вызова от домофона в трубке раздавался какой-нибудь сигнал по типу "ожидающий вызов" и была возможность переключиться на разговор с домофоном? Домофон - это такая железяка, при нажатии на кнопку которой набирается заранее запрограммированный номер. У меня это *620 - то есть вызов группы. Или, может быть, данную проблему можно решить с помощью оповещения (paging)? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Имеем LG Aria Soho, системников нет, на одну внутреннюю линию подключен домофон. Вопрос: как сделать так, чтобы в случае разговора внутреннего абонента с внутренним или внешним абонентом и при поступлении вызова от домофона в трубке раздавался какой-нибудь сигнал по типу "ожидающий вызов" и была возможность переключиться на разговор с домофоном? Домофон - это такая железяка, при нажатии на кнопку которой набирается заранее запрограммированный номер. У меня это *620 - то есть вызов группы. Или, может быть, данную проблему можно решить с помощью оповещения (paging)? 1) О каком оповещении идет речь, если у Вас нет системников?? У Вас что, к станции подключена внешняя система оповещения (усилитель, колонки)?? 2) У Вас вызов от домофона направлен в группу абонентов, он автоматически ставится в очередь при занятости агентов группы. В этом случае никакого CAMP-ON быть не может (Сamp-On возможен, когда внутр. вызов направлен непосредственно на абонента, а не на группу). Единственное, что можете попробовать, так это включить опцию "Queued Tone" в атрибутах группы. Тогда занятый агент группы будет получать тон. сигнал при поступлении нового вызова в очередь. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 14.6.2009 Пользователь №: 13396 ![]() |
Единственное, что можете попробовать, так это включить опцию "Queued Tone" в атрибутах группы. Тогда занятый агент группы будет получать тон. сигнал при поступлении нового вызова в очередь. А переключиться в этом случае на новый вызов каким образом возможно? Запарковать текущий? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
А переключиться в этом случае на новый вызов каким образом возможно? Запарковать текущий? Чтобы принять вызов из очереди нужно освободить телефон агента. Ну, а текущий вызов можно запарковать в ячейку, а можно просто отбить. ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 14.6.2009 Пользователь №: 13396 ![]() |
Единственное, что можете попробовать, так это включить опцию "Queued Tone" в атрибутах группы. Тогда занятый агент группы будет получать тон. сигнал при поступлении нового вызова в очередь. Создал UCD группу из 2-ух абонентов. Включил вышеозначенную опцию. Звоню на эту группу, у занятого абонента никаких сигналов в трубке не слышно. Может ещё что надо включить? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Создал UCD группу из 2-ух абонентов. Включил вышеозначенную опцию. Звоню на эту группу, у занятого абонента никаких сигналов в трубке не слышно. Может ещё что надо включить? А второй агент группы в этот момент занят?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 14.6.2009 Пользователь №: 13396 ![]() |
Свободен
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Свободен А чего ж тогда хотите??? Вызов пошел на свободного агента. Никакой очереди в группе нет!! Очередь - это когда все агенты заняты, и некому обслуживать новый вызов. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 0:49 |