Цитата(Evgeshka @ 29.1.2012, 15:41)

Имеем LG Aria Soho, системников нет, на одну внутреннюю линию подключен домофон.
Вопрос: как сделать так, чтобы в случае разговора внутреннего абонента с внутренним или внешним абонентом и при поступлении вызова от домофона в трубке раздавался какой-нибудь сигнал по типу "ожидающий вызов" и была возможность переключиться на разговор с домофоном?
Домофон - это такая железяка, при нажатии на кнопку которой набирается заранее запрограммированный номер. У меня это *620 - то есть вызов группы.
Или, может быть, данную проблему можно решить с помощью оповещения (paging)?
1) О каком оповещении идет речь, если у Вас нет системников??
У Вас что, к станции подключена внешняя система оповещения (усилитель, колонки)??
2) У Вас вызов от домофона направлен в группу абонентов, он автоматически ставится в очередь при занятости агентов группы. В этом случае никакого CAMP-ON быть не может (Сamp-On возможен, когда внутр. вызов направлен непосредственно на абонента, а не на группу).
Единственное, что можете попробовать, так это включить опцию "Queued Tone" в атрибутах группы. Тогда занятый агент группы будет получать тон. сигнал при поступлении нового вызова в очередь.