Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как сделать ожидающий вызов от внутреннего абонента типа auto camp on?
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Evgeshka
Имеем LG Aria Soho, системников нет, на одну внутреннюю линию подключен домофон.
Вопрос: как сделать так, чтобы в случае разговора внутреннего абонента с внутренним или внешним абонентом и при поступлении вызова от домофона в трубке раздавался какой-нибудь сигнал по типу "ожидающий вызов" и была возможность переключиться на разговор с домофоном?
Домофон - это такая железяка, при нажатии на кнопку которой набирается заранее запрограммированный номер. У меня это *620 - то есть вызов группы.
Или, может быть, данную проблему можно решить с помощью оповещения (paging)?
harris
Цитата(Evgeshka @ 29.1.2012, 15:41) *
Имеем LG Aria Soho, системников нет, на одну внутреннюю линию подключен домофон.
Вопрос: как сделать так, чтобы в случае разговора внутреннего абонента с внутренним или внешним абонентом и при поступлении вызова от домофона в трубке раздавался какой-нибудь сигнал по типу "ожидающий вызов" и была возможность переключиться на разговор с домофоном?
Домофон - это такая железяка, при нажатии на кнопку которой набирается заранее запрограммированный номер. У меня это *620 - то есть вызов группы.
Или, может быть, данную проблему можно решить с помощью оповещения (paging)?

1) О каком оповещении идет речь, если у Вас нет системников??
У Вас что, к станции подключена внешняя система оповещения (усилитель, колонки)??
2) У Вас вызов от домофона направлен в группу абонентов, он автоматически ставится в очередь при занятости агентов группы. В этом случае никакого CAMP-ON быть не может (Сamp-On возможен, когда внутр. вызов направлен непосредственно на абонента, а не на группу).
Единственное, что можете попробовать, так это включить опцию "Queued Tone" в атрибутах группы. Тогда занятый агент группы будет получать тон. сигнал при поступлении нового вызова в очередь.
Evgeshka
Цитата(harris @ 30.1.2012, 10:58) *
Единственное, что можете попробовать, так это включить опцию "Queued Tone" в атрибутах группы. Тогда занятый агент группы будет получать тон. сигнал при поступлении нового вызова в очередь.

А переключиться в этом случае на новый вызов каким образом возможно? Запарковать текущий?
harris
Цитата(Evgeshka @ 30.1.2012, 10:59) *
А переключиться в этом случае на новый вызов каким образом возможно? Запарковать текущий?

Чтобы принять вызов из очереди нужно освободить телефон агента. Ну, а текущий вызов можно запарковать в ячейку, а можно просто отбить.smile.gif
Evgeshka
Цитата(harris @ 30.1.2012, 10:58) *
Единственное, что можете попробовать, так это включить опцию "Queued Tone" в атрибутах группы. Тогда занятый агент группы будет получать тон. сигнал при поступлении нового вызова в очередь.

Создал UCD группу из 2-ух абонентов. Включил вышеозначенную опцию. Звоню на эту группу, у занятого абонента никаких сигналов в трубке не слышно. Может ещё что надо включить?
harris
Цитата(Evgeshka @ 30.1.2012, 13:21) *
Создал UCD группу из 2-ух абонентов. Включил вышеозначенную опцию. Звоню на эту группу, у занятого абонента никаких сигналов в трубке не слышно. Может ещё что надо включить?

А второй агент группы в этот момент занят??
Evgeshka
Свободен
harris
Цитата(Evgeshka @ 30.1.2012, 13:30) *
Свободен

А чего ж тогда хотите???
Вызов пошел на свободного агента. Никакой очереди в группе нет!!
Очередь - это когда все агенты заняты, и некому обслуживать новый вызов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.