![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 127 Регистрация: 30.6.2011 Из: Алматы, Казахстан Пользователь №: 16095 ![]() |
День добрый!!
Был ли у кого-нибудь опыт интеграции АТС (интересует LIK конечно-же), с какими-либо CRM-системами! По Tapi например! Вообщем задача такая... чтоб функционировала какая-либо CRM-система и работала совместно с АТС! И при звонке клиента, база данных которого есть в CRM, анализировался аон и на компьютере всплывало окошко с данными о клиенте: Ф.И.О, номера телефонов, номер договора, гос.номер машины(Компания занимается страхованием!) Вообщем работало так же как EZ-attendant только унифицированно с CRM!! Если у кого был опыт поделитесь пожалуйста, какая CRM использовалось... как завязывалось с АТС!! Заранее спасибо!! |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
http://randersoft.com/ru/ - работает
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 276 Регистрация: 28.1.2007 Пользователь №: 613 ![]() |
Был ли у кого-нибудь опыт интеграции АТС (интересует LIK конечно-же), с какими-либо CRM-системами! По Tapi например! Интеграция по TAPI ничем не отличается по всему модельному ряду (вкл. LIK или MG). Драйвер унифицирован, поэтому то что работает с LDK в 90% случаев будет работать и с LIK. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 127 Регистрация: 30.6.2011 Из: Алматы, Казахстан Пользователь №: 16095 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 127 Регистрация: 30.6.2011 Из: Алматы, Казахстан Пользователь №: 16095 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
TSPI драйвер 32 разряда
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 127 Регистрация: 30.6.2011 Из: Алматы, Казахстан Пользователь №: 16095 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2011 Пользователь №: 16475 ![]() |
Актуальный для меня вопрос. Подскажите, кто-нибудь пробовал сопрягать LIK с 1С8.2 (либо с другой версией)?
С чего начать, куда копать? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2011 Пользователь №: 16475 ![]() |
Сформулирую вопрос по другому:
Ищу подрядчика, который может настроить iPECS-LIK300 и 1С 8.2 Управление Торговлей. Требуется: В минимуме: 1. При входящем звонке открывается карточка соответствующего контрагента. 2. Возможность совершить исходящий звонок из 1С- дозвон до контрагента и соединение с настольным телефоном. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 912 Регистрация: 10.11.2006 Пользователь №: 114 ![]() |
2zebr
Смотрите личные сообщения. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 1:58 |