ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Входящий на внутрю номер по SIP, не ПГМ144
Lex
сообщение 4.4.2012, 12:36
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 16312



Добрый день, возможно спрошу простой вопрос, но тем не менее.
Делаю звонок с астериска на ipecs-lik300 по sip, например, на номер 235. Астериск свою работу делает - посылает 235 на ipecs, на ipecs вижу, что звонок пришел на 235, но через секунду этот вызов переходит по программе 144 и начинает звонить номер из пгм144. Если в первую секунду человек на номере 235 - снял трубку, то связь установится.
Не могу найти таймер или иную настройку отвечающую за такое поведение звонка.
Хотелось бы, чтобы звонок продолжал звонить на внутренний номер 235, а не переходил, на пгм144.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 4.4.2012, 12:40
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Lex @ 4.4.2012, 13:36) *
Добрый день, возможно спрошу простой вопрос, но тем не менее.
Делаю звонок с астериска на ipecs-lik300 по sip, например, на номер 235. Астериск свою работу делает - посылает 235 на ipecs, на ipecs вижу, что звонок пришел на 235, но через секунду этот вызов переходит по программе 144 и начинает звонить номер из пгм144. Если в первую секунду человек на номере 235 - снял трубку, то связь установится.
Не могу найти таймер или иную настройку отвечающую за такое поведение звонка.
Хотелось бы, чтобы звонок продолжал звонить на внутренний номер 235, а не переходил, на пгм144.

System Timers(180~182,186) [N] --> DID/DISA No Answer Timer
и еще см. DID/DISA Destination(167) [N]


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex
сообщение 4.4.2012, 13:51
Сообщение #3


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 16312



Цитата(Dron @ 4.4.2012, 13:40) *
System Timers(180~182,186) [N] --> DID/DISA No Answer Timer
и еще см. DID/DISA Destination(167) [N]

System Timers(180~182,186) [N] --> DID/DISA No Answer Timer - с самого начала на этот таймер думал - менял, ситуация не изменялась. Буду смотреть дальше.
Спасибо откликнувшимся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex
сообщение 4.4.2012, 13:55
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 16312



Цитата(Dron @ 4.4.2012, 13:40) *
System Timers(180~182,186) [N] --> DID/DISA No Answer Timer
и еще см. DID/DISA Destination(167) [N]

System Timers(180~182,186) [N] --> DID/DISA No Answer Timer - с самого начала на этот таймер думал - менял, ситуация не изменялась. Буду смотреть дальше.
DID/DISA Destination(167) [N] - везде стоит attendant (ring assign)
Попутаюсь сформулировать задачу по иному. Нужно чтобы звонки приходили с астера по sip на внутрненний номер, а не через 144 программу. Линии, через которые приходят звонки с астера стоят, как did
Спасибо откликнувшимся.
Извиняюсь, что запостил два раза.
Предыдущий пост - на удаление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 4.4.2012, 15:43
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



А в 140-й программе какой тип линии стоит - Normal, DID?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 4.4.2012, 15:51
Сообщение #6


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(stasmar @ 4.4.2012, 16:43) *
А в 140-й программе какой тип линии стоит - Normal, DID?

Цитата(Lex @ 4.4.2012, 14:55) *
Линии, через которые приходят звонки с астера стоят, как did


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 4.4.2012, 15:57
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Понял new_russian.gif


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex
сообщение 6.4.2012, 16:23
Сообщение #8


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 16312



Выкладываю конфиг, может кто взглянет на него, одним глазком.
http://zalil.ru/33027890
Поправки к предыдущим постам - когда я звоню с астериска на внутр номер ipecs (мониторил удаленно, через вэб интерфейс), на очень короткое время (секунда или менее) подсвечивался красным внутренний номер, который я посылал с астериска, но звонок шел по программе 144. Сейчас несколько тестов сделал - трубку никто не берет на набираемых номерах - хотя люди есть.
В общем я думал, что звонок приходит на внутр абонента - исходя из вэб интерфейса (видимо ошибочно). Так же через вэб вижу занимаемую линию на модуле voip (занятие действительно происходит, т.к. если вбить в пгм 144, на все VOIP линии, один номер - звонок будет приходить только на него, не зависимо от набора с астериска).
Или может подскажите, в каком месте нужно поправить, чтобы звонки шли на внутренний, а не по программе 144.
P.S.
С ipecs знаком месяц с небольшим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 6.4.2012, 19:33
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Lex @ 6.4.2012, 17:23) *
Выкладываю конфиг, может кто взглянет на него, одним глазком.
http://zalil.ru/33027890
Поправки к предыдущим постам - когда я звоню с астериска на внутр номер ipecs (мониторил удаленно, через вэб интерфейс), на очень короткое время (секунда или менее) подсвечивался красным внутренний номер, который я посылал с астериска, но звонок шел по программе 144. Сейчас несколько тестов сделал - трубку никто не берет на набираемых номерах - хотя люди есть.
В общем я думал, что звонок приходит на внутр абонента - исходя из вэб интерфейса (видимо ошибочно). Так же через вэб вижу занимаемую линию на модуле voip (занятие действительно происходит, т.к. если вбить в пгм 144, на все VOIP линии, один номер - звонок будет приходить только на него, не зависимо от набора с астериска).
Или может подскажите, в каком месте нужно поправить, чтобы звонки шли на внутренний, а не по программе 144.
P.S.
С ipecs знаком месяц с небольшим.

CO/IP Attributes(140~142) [N] --> CO Type - DID
И, например, MSN Table(202) [N] и Flexible DID Conversion(231) [N].


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vldmr
сообщение 7.4.2012, 18:54
Сообщение #10


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1166
Регистрация: 29.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 4065



Ранее MSN на SIP не работала (в отличии от LDK).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 7.4.2012, 19:04
Сообщение #11


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(vldmr @ 7.4.2012, 19:54) *
Ранее MSN на SIP не работала (в отличии от LDK).

Значит, без MSN, все равно на Flexible DID Conversion(231) [N] замыкается...
Но, у меня, вроде, работала. Надо будет в понедельник проверить.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex
сообщение 9.4.2012, 8:53
Сообщение #12


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 16312



Цитата(Dron @ 6.4.2012, 20:33) *
CO/IP Attributes(140~142) [N] --> CO Type - DID
И, например, MSN Table(202) [N] и Flexible DID Conversion(231) [N].

у меня так все и выставлено. (линии did, msn и flexible did conversion = n)
Смотрел настройки на ipldk300- вроде такие же (там все работает).
Скажите пожалуйста - кроме вышеперечисленных настроек, от чего зависит куда атс направит звонок - на линию по программе 144 или сразу на внутреннего абонента?
Чувствую где-то, что-то не правильно указал - не могу найти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 9.4.2012, 9:10
Сообщение #13


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



А, может, переадресация по неответу стоит?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex
сообщение 9.4.2012, 13:04
Сообщение #14


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 226
Регистрация: 12.8.2011
Пользователь №: 16312



Цитата(stasmar @ 9.4.2012, 10:10) *
А, может, переадресация по неответу стоит?

переадресации нет- т.к. звоню, как на используемые номера, так и на номера еще свободные (значит переадресацию ставить было некому).
Может ли кто-то выложить свои настройки в пгм 210, 133, 126 (может там я что-то не так сделал). Программы 111-113, 114 - не трогал, все по умолчанию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:42