![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 16312 ![]() |
Добрый день, возможно спрошу простой вопрос, но тем не менее.
Делаю звонок с астериска на ipecs-lik300 по sip, например, на номер 235. Астериск свою работу делает - посылает 235 на ipecs, на ipecs вижу, что звонок пришел на 235, но через секунду этот вызов переходит по программе 144 и начинает звонить номер из пгм144. Если в первую секунду человек на номере 235 - снял трубку, то связь установится. Не могу найти таймер или иную настройку отвечающую за такое поведение звонка. Хотелось бы, чтобы звонок продолжал звонить на внутренний номер 235, а не переходил, на пгм144. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Добрый день, возможно спрошу простой вопрос, но тем не менее. Делаю звонок с астериска на ipecs-lik300 по sip, например, на номер 235. Астериск свою работу делает - посылает 235 на ipecs, на ipecs вижу, что звонок пришел на 235, но через секунду этот вызов переходит по программе 144 и начинает звонить номер из пгм144. Если в первую секунду человек на номере 235 - снял трубку, то связь установится. Не могу найти таймер или иную настройку отвечающую за такое поведение звонка. Хотелось бы, чтобы звонок продолжал звонить на внутренний номер 235, а не переходил, на пгм144. System Timers(180~182,186) [N] --> DID/DISA No Answer Timer и еще см. DID/DISA Destination(167) [N] -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 16312 ![]() |
System Timers(180~182,186) [N] --> DID/DISA No Answer Timer и еще см. DID/DISA Destination(167) [N] System Timers(180~182,186) [N] --> DID/DISA No Answer Timer - с самого начала на этот таймер думал - менял, ситуация не изменялась. Буду смотреть дальше. Спасибо откликнувшимся. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 16312 ![]() |
System Timers(180~182,186) [N] --> DID/DISA No Answer Timer и еще см. DID/DISA Destination(167) [N] System Timers(180~182,186) [N] --> DID/DISA No Answer Timer - с самого начала на этот таймер думал - менял, ситуация не изменялась. Буду смотреть дальше. DID/DISA Destination(167) [N] - везде стоит attendant (ring assign) Попутаюсь сформулировать задачу по иному. Нужно чтобы звонки приходили с астера по sip на внутрненний номер, а не через 144 программу. Линии, через которые приходят звонки с астера стоят, как did Спасибо откликнувшимся. Извиняюсь, что запостил два раза. Предыдущий пост - на удаление. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
А в 140-й программе какой тип линии стоит - Normal, DID?
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А в 140-й программе какой тип линии стоит - Normal, DID? Линии, через которые приходят звонки с астера стоят, как did
-------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Понял
![]() -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 16312 ![]() |
Выкладываю конфиг, может кто взглянет на него, одним глазком.
http://zalil.ru/33027890 Поправки к предыдущим постам - когда я звоню с астериска на внутр номер ipecs (мониторил удаленно, через вэб интерфейс), на очень короткое время (секунда или менее) подсвечивался красным внутренний номер, который я посылал с астериска, но звонок шел по программе 144. Сейчас несколько тестов сделал - трубку никто не берет на набираемых номерах - хотя люди есть. В общем я думал, что звонок приходит на внутр абонента - исходя из вэб интерфейса (видимо ошибочно). Так же через вэб вижу занимаемую линию на модуле voip (занятие действительно происходит, т.к. если вбить в пгм 144, на все VOIP линии, один номер - звонок будет приходить только на него, не зависимо от набора с астериска). Или может подскажите, в каком месте нужно поправить, чтобы звонки шли на внутренний, а не по программе 144. P.S. С ipecs знаком месяц с небольшим. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Выкладываю конфиг, может кто взглянет на него, одним глазком. http://zalil.ru/33027890 Поправки к предыдущим постам - когда я звоню с астериска на внутр номер ipecs (мониторил удаленно, через вэб интерфейс), на очень короткое время (секунда или менее) подсвечивался красным внутренний номер, который я посылал с астериска, но звонок шел по программе 144. Сейчас несколько тестов сделал - трубку никто не берет на набираемых номерах - хотя люди есть. В общем я думал, что звонок приходит на внутр абонента - исходя из вэб интерфейса (видимо ошибочно). Так же через вэб вижу занимаемую линию на модуле voip (занятие действительно происходит, т.к. если вбить в пгм 144, на все VOIP линии, один номер - звонок будет приходить только на него, не зависимо от набора с астериска). Или может подскажите, в каком месте нужно поправить, чтобы звонки шли на внутренний, а не по программе 144. P.S. С ipecs знаком месяц с небольшим. CO/IP Attributes(140~142) [N] --> CO Type - DID И, например, MSN Table(202) [N] и Flexible DID Conversion(231) [N]. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
Ранее MSN на SIP не работала (в отличии от LDK).
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ранее MSN на SIP не работала (в отличии от LDK). Значит, без MSN, все равно на Flexible DID Conversion(231) [N] замыкается... Но, у меня, вроде, работала. Надо будет в понедельник проверить. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 16312 ![]() |
CO/IP Attributes(140~142) [N] --> CO Type - DID И, например, MSN Table(202) [N] и Flexible DID Conversion(231) [N]. у меня так все и выставлено. (линии did, msn и flexible did conversion = n) Смотрел настройки на ipldk300- вроде такие же (там все работает). Скажите пожалуйста - кроме вышеперечисленных настроек, от чего зависит куда атс направит звонок - на линию по программе 144 или сразу на внутреннего абонента? Чувствую где-то, что-то не правильно указал - не могу найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
А, может, переадресация по неответу стоит?
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 16312 ![]() |
А, может, переадресация по неответу стоит? переадресации нет- т.к. звоню, как на используемые номера, так и на номера еще свободные (значит переадресацию ставить было некому). Может ли кто-то выложить свои настройки в пгм 210, 133, 126 (может там я что-то не так сделал). Программы 111-113, 114 - не трогал, все по умолчанию. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:42 |