ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> стыковка с IP шлюзом
юрий петрович
сообщение 9.4.2012, 6:43
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 20
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 12979



Вот какой вопрос: с Сохи пара зуммеров подаётся на VoIP шлюз. Всё работает нормально, но вот когда пытаюсь позвонить на городской номер и через автосекретаря выйти на шлюз набором внутреннего номера, ответ шлюза получаю, но набрать дальше ничего не могу. Почему??? Програмное-GS84P-3,6Eg jan/07 RF
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 9.4.2012, 10:03
Сообщение #2


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(юрий петрович @ 9.4.2012, 6:43) *
Вот какой вопрос: с Сохи пара зуммеров подаётся на VoIP шлюз. Всё работает нормально, но вот когда пытаюсь позвонить на городской номер и через автосекретаря выйти на шлюз набором внутреннего номера, ответ шлюза получаю, но набрать дальше ничего не могу. Почему??? Програмное-GS84P-3,6Eg jan/07 RF

Ну, сначала отключите порты СО от шлюза и поставьте просто телефонный аппарат и убедитесь, что у вас идет нормальный набор городского номера. Может у вас шлюз не настроен, может провайдер ваши номера в город не пускает. В АТс в прг.117 проверьте доступ абонентов к группе СО, в которую входят лини шлюза.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юрий петрович
сообщение 11.4.2012, 8:20
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 20
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 12979



Цитата(ЛыЖник @ 9.4.2012, 11:03) *
Ну, сначала отключите порты СО от шлюза и поставьте просто телефонный аппарат и убедитесь, что у вас идет нормальный набор городского номера. Может у вас шлюз не настроен, может провайдер ваши номера в город не пускает. В АТс в прг.117 проверьте доступ абонентов к группе СО, в которую входят лини шлюза.

Видимо, вы недопоняли ситуацию... В шлюз заходят не СО линии, а ext. зуммера(133 и 119) из Сохи. Если я со своего внутреннего номера (135) набираю номер, напр.119, то получаю зуммер шлюза и могу звонить по всем запрограммированым направлениям (всё что прописано в dial-плане). Если же я набираю любой из 9 городских номеров нашей конторы, срабатывает автосекретарь, дальше набираю 119, попадаю на шлюз (зуммер шлюза слышен), пытаюсь дальше что-то набрать... а фиг вам. Вот какая заковыка. Получается, что через плату автосекретаря дальше донабор не идёт?? Провайдера у нас нет. Каналы VPN, предоставлены Ростелекомом. Но оборудование оконечное своё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 11.4.2012, 11:21
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(юрий петрович @ 11.4.2012, 8:20) *
Видимо, вы недопоняли ситуацию... В шлюз заходят не СО линии, а ext. зуммера(133 и 119) из Сохи. Если я со своего внутреннего номера (135) набираю номер, напр.119, то получаю зуммер шлюза и могу звонить по всем запрограммированым направлениям (всё что прописано в dial-плане). Если же я набираю любой из 9 городских номеров нашей конторы, срабатывает автосекретарь, дальше набираю 119, попадаю на шлюз (зуммер шлюза слышен), пытаюсь дальше что-то набрать... а фиг вам. Вот какая заковыка. Получается, что через плату автосекретаря дальше донабор не идёт?? Провайдера у нас нет. Каналы VPN, предоставлены Ростелекомом. Но оборудование оконечное своё.

Нам-то зачем этот ваш фиг?? smile.gif
Набор-то идет, но вот шлюз, скорее всего, не может распознать тоновый набор на фоне своего же зуммера.
Попробуйте уменьшить громкость зуммера в шлюзе.
Или наоборот, попробуйте в станции увеличить усиление от СО-линии (ACO) в порт SLT (SLIB).


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
юрий петрович
сообщение 12.4.2012, 3:57
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 20
Регистрация: 10.3.2009
Пользователь №: 12979



Цитата(harris @ 11.4.2012, 12:21) *
Нам-то зачем этот ваш фиг?? smile.gif
Набор-то идет, но вот шлюз, скорее всего, не может распознать тоновый набор на фоне своего же зуммера.
Попробуйте уменьшить громкость зуммера в шлюзе.
Или наоборот, попробуйте в станции увеличить усиление от СО-линии (ACO) в порт SLT (SLIB).

404-2?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 7:51