Цитата(юрий петрович @ 11.4.2012, 8:20)

Видимо, вы недопоняли ситуацию... В шлюз заходят не СО линии, а ext. зуммера(133 и 119) из Сохи. Если я со своего внутреннего номера (135) набираю номер, напр.119, то получаю зуммер шлюза и могу звонить по всем запрограммированым направлениям (всё что прописано в dial-плане). Если же я набираю любой из 9 городских номеров нашей конторы, срабатывает автосекретарь, дальше набираю 119, попадаю на шлюз (зуммер шлюза слышен), пытаюсь дальше что-то набрать... а фиг вам. Вот какая заковыка. Получается, что через плату автосекретаря дальше донабор не идёт?? Провайдера у нас нет. Каналы VPN, предоставлены Ростелекомом. Но оборудование оконечное своё.
Нам-то зачем этот ваш фиг??

Набор-то идет, но вот шлюз, скорее всего, не может распознать тоновый набор на фоне своего же зуммера.
Попробуйте уменьшить громкость зуммера в шлюзе.
Или наоборот, попробуйте в станции увеличить усиление от СО-линии (ACO) в порт SLT (SLIB).