Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: стыковка с IP шлюзом
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
юрий петрович
Вот какой вопрос: с Сохи пара зуммеров подаётся на VoIP шлюз. Всё работает нормально, но вот когда пытаюсь позвонить на городской номер и через автосекретаря выйти на шлюз набором внутреннего номера, ответ шлюза получаю, но набрать дальше ничего не могу. Почему??? Програмное-GS84P-3,6Eg jan/07 RF
ЛыЖник
Цитата(юрий петрович @ 9.4.2012, 6:43) *
Вот какой вопрос: с Сохи пара зуммеров подаётся на VoIP шлюз. Всё работает нормально, но вот когда пытаюсь позвонить на городской номер и через автосекретаря выйти на шлюз набором внутреннего номера, ответ шлюза получаю, но набрать дальше ничего не могу. Почему??? Програмное-GS84P-3,6Eg jan/07 RF

Ну, сначала отключите порты СО от шлюза и поставьте просто телефонный аппарат и убедитесь, что у вас идет нормальный набор городского номера. Может у вас шлюз не настроен, может провайдер ваши номера в город не пускает. В АТс в прг.117 проверьте доступ абонентов к группе СО, в которую входят лини шлюза.
юрий петрович
Цитата(ЛыЖник @ 9.4.2012, 11:03) *
Ну, сначала отключите порты СО от шлюза и поставьте просто телефонный аппарат и убедитесь, что у вас идет нормальный набор городского номера. Может у вас шлюз не настроен, может провайдер ваши номера в город не пускает. В АТс в прг.117 проверьте доступ абонентов к группе СО, в которую входят лини шлюза.

Видимо, вы недопоняли ситуацию... В шлюз заходят не СО линии, а ext. зуммера(133 и 119) из Сохи. Если я со своего внутреннего номера (135) набираю номер, напр.119, то получаю зуммер шлюза и могу звонить по всем запрограммированым направлениям (всё что прописано в dial-плане). Если же я набираю любой из 9 городских номеров нашей конторы, срабатывает автосекретарь, дальше набираю 119, попадаю на шлюз (зуммер шлюза слышен), пытаюсь дальше что-то набрать... а фиг вам. Вот какая заковыка. Получается, что через плату автосекретаря дальше донабор не идёт?? Провайдера у нас нет. Каналы VPN, предоставлены Ростелекомом. Но оборудование оконечное своё.
harris
Цитата(юрий петрович @ 11.4.2012, 8:20) *
Видимо, вы недопоняли ситуацию... В шлюз заходят не СО линии, а ext. зуммера(133 и 119) из Сохи. Если я со своего внутреннего номера (135) набираю номер, напр.119, то получаю зуммер шлюза и могу звонить по всем запрограммированым направлениям (всё что прописано в dial-плане). Если же я набираю любой из 9 городских номеров нашей конторы, срабатывает автосекретарь, дальше набираю 119, попадаю на шлюз (зуммер шлюза слышен), пытаюсь дальше что-то набрать... а фиг вам. Вот какая заковыка. Получается, что через плату автосекретаря дальше донабор не идёт?? Провайдера у нас нет. Каналы VPN, предоставлены Ростелекомом. Но оборудование оконечное своё.

Нам-то зачем этот ваш фиг?? smile.gif
Набор-то идет, но вот шлюз, скорее всего, не может распознать тоновый набор на фоне своего же зуммера.
Попробуйте уменьшить громкость зуммера в шлюзе.
Или наоборот, попробуйте в станции увеличить усиление от СО-линии (ACO) в порт SLT (SLIB).
юрий петрович
Цитата(harris @ 11.4.2012, 12:21) *
Нам-то зачем этот ваш фиг?? smile.gif
Набор-то идет, но вот шлюз, скорее всего, не может распознать тоновый набор на фоне своего же зуммера.
Попробуйте уменьшить громкость зуммера в шлюзе.
Или наоборот, попробуйте в станции увеличить усиление от СО-линии (ACO) в порт SLT (SLIB).

404-2?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.