![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 2.4.2012 Пользователь №: 17343 ![]() |
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли на mg 100 сделать так, чтобы при занятом номере вызываемого абонента redial автоматом перезванивал через какой-то промежуток времени? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, возможно ли на mg 100 сделать так, чтобы при занятом номере вызываемого абонента redial автоматом перезванивал через какой-то промежуток времени? Возможно. На системном аппарате. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 2.4.2012 Пользователь №: 17343 ![]() |
А как именно? Подскажите, пожалуйста. Просто мне пользователи утверждают, что они раньше (до прошивки и перенастройки) могли нажать redial и если абонент занят, то через какое-то время (секунд 10), звонок заново повторялся, пока на том конце все-таки не ответят. Причем они ничего дополнительно не нажимали, всего-лишь 1 раз redial.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
А как именно? Подскажите, пожалуйста. Просто мне пользователи утверждают, что они раньше (до прошивки и перенастройки) могли нажать redial и если абонент занят, то через какое-то время (секунд 10), звонок заново повторялся, пока на том конце все-таки не ответят. Причем они ничего дополнительно не нажимали, всего-лишь 1 раз redial. Да нет, нажимали! Во время занятости правую стрелку "кругляшки" и левую кнопку под дисплеем, которая будет подписана ДОЗВОН. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 2.4.2012 Пользователь №: 17343 ![]() |
И это точно ну никак не настраивается на самой АТС? Мне говорили, что на АТС panasonic такая функция есть. Мне надо быть точно уверенным, чтобы дать полный ответ, что функцию такую настроить нельзя.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
Смотрите в настройках тенантов настройки функции редаил
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
И это точно ну никак не настраивается на самой АТС? Мне говорили, что на АТС panasonic такая функция есть. Мне надо быть точно уверенным, чтобы дать полный ответ, что функцию такую настроить нельзя. Давайте уточним, о каких аппаратах речь идет - о системных, или об аналоговых? Для системных это работает, где настраивается автодозвон ув. AXEL написал. Чтобы на аналоговом аппарате использовать автодозвон, сам аппарат должен иметь такую функцию. См., например, Panasonic KX-TS2365 RU-W, Panasonic KX-TS2388RUW. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 2.4.2012 Пользователь №: 17343 ![]() |
Кнопка Redial есть у нас на всех аппаратах, как на системных, так и на аналоговых.
Все пользователи находятся в 1-ой тенантной группе, в которой у меня выставлено ACNR Retry Count на 5. Так же функция самого автодозвона все активирована, однако же на практике получается так, что при занятости вызываемого абонента повтор идет только 1 раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Кнопка Redial есть у нас на всех аппаратах, как на системных, так и на аналоговых. Все пользователи находятся в 1-ой тенантной группе, в которой у меня выставлено ACNR Retry Count на 5. Так же функция самого автодозвона все активирована, однако же на практике получается так, что при занятости вызываемого абонента повтор идет только 1 раз. Еще раз. У аналоговых аппаратов должна быть функция автодозвона - сам аппарат должен уметь дозваниваться! Про активацию автодозвона на системном аппарате я писал выше. Видимо, читаете невнимательно. Во время занятости правую стрелку "кругляшки" и левую кнопку под дисплеем, которая будет подписана ДОЗВОН. А Redial - это повтор! Вот набор номера 1 раз и повторяется! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Кнопка Redial есть у нас на всех аппаратах, как на системных, так и на аналоговых. Все пользователи находятся в 1-ой тенантной группе, в которой у меня выставлено ACNR Retry Count на 5. Так же функция самого автодозвона все активирована, однако же на практике получается так, что при занятости вызываемого абонента повтор идет только 1 раз. Как правило, во всех телефонных аналоговых аппаратах есть Redial "одноразового" действия. И в инструкция к аппарату написано "повтор последнего набранного номера", но не дозвон. А вот, как написал Dron, в некоторых аппаратах есть фунция автодозвон. Чувствуете разницу? -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 2.4.2012 Пользователь №: 17343 ![]() |
Разницу чувствую и понимаю. Я просто к тому, что мне пользователи утверждают, что раньше даже на обычном аналоговом аппарате они нажимали redial и набор номера повторялся раз пять, если на том конце занято, причем им ничего дополнительно нажимать не приходилось. Я, к сожалению, сотрудник там новый, поэтому точность их слов ну никак подтвердить не могу, могу только поверить с их слов. Учредитель просто чуть ли не с пеной у рта доказывает что так было и что так надо сделать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Разницу чувствую и понимаю. Я просто к тому, что мне пользователи утверждают, что раньше даже на обычном аналоговом аппарате они нажимали redial и набор номера повторялся раз пять, если на том конце занято, причем им ничего дополнительно нажимать не приходилось. Я, к сожалению, сотрудник там новый, поэтому точность их слов ну никак подтвердить не могу, могу только поверить с их слов. Учредитель просто чуть ли не с пеной у рта доказывает что так было и что так надо сделать ![]() Так спросите, какие аппараты использовались при этом. Вы сами подумайте, как станция может управлять аналоговым телефоном?! Как она может заставить его "поднять трубку" и набрать номер?! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Разницу чувствую и понимаю. Я просто к тому, что мне пользователи утверждают, что раньше даже на обычном аналоговом аппарате они нажимали redial и набор номера повторялся раз пять, если на том конце занято, причем им ничего дополнительно нажимать не приходилось. Я, к сожалению, сотрудник там новый, поэтому точность их слов ну никак подтвердить не могу, могу только поверить с их слов. Учредитель просто чуть ли не с пеной у рта доказывает что так было и что так надо сделать ![]() Главное не паникуйте, можете смело показать посты в форуме. ![]() ![]() -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 2.4.2012 Пользователь №: 17343 ![]() |
Цитата Так спросите, какие аппараты использовались при этом. Вы сами подумайте, как станция может управлять аналоговым телефоном?! Как она может заставить его "поднять трубку" и набрать номер?! Я, конечно, не сильно много разбираюсь в АТС и принципах их работы, но это понятно любому. Аппараты использовались при этом и аналоговые и цифровые. Я уже начинаю чувсствовать, что он что-то путает и теперь меня, как нового сотрудника, пытается запрячь невыполнимой задачей. Буду значит предоставлять ему в доказательно распечатки ваших слов. Огромное спасибо ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 15:59 |