Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автодозвон
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
pipakun
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли на mg 100 сделать так, чтобы при занятом номере вызываемого абонента redial автоматом перезванивал через какой-то промежуток времени?
Dron
Цитата(pipakun @ 16.4.2012, 12:32) *
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли на mg 100 сделать так, чтобы при занятом номере вызываемого абонента redial автоматом перезванивал через какой-то промежуток времени?

Возможно. На системном аппарате.
pipakun
А как именно? Подскажите, пожалуйста. Просто мне пользователи утверждают, что они раньше (до прошивки и перенастройки) могли нажать redial и если абонент занят, то через какое-то время (секунд 10), звонок заново повторялся, пока на том конце все-таки не ответят. Причем они ничего дополнительно не нажимали, всего-лишь 1 раз redial.
Dron
Цитата(pipakun @ 17.4.2012, 12:22) *
А как именно? Подскажите, пожалуйста. Просто мне пользователи утверждают, что они раньше (до прошивки и перенастройки) могли нажать redial и если абонент занят, то через какое-то время (секунд 10), звонок заново повторялся, пока на том конце все-таки не ответят. Причем они ничего дополнительно не нажимали, всего-лишь 1 раз redial.

Да нет, нажимали! Во время занятости правую стрелку "кругляшки" и левую кнопку под дисплеем, которая будет подписана ДОЗВОН.
pipakun
И это точно ну никак не настраивается на самой АТС? Мне говорили, что на АТС panasonic такая функция есть. Мне надо быть точно уверенным, чтобы дать полный ответ, что функцию такую настроить нельзя.
AXEL
Смотрите в настройках тенантов настройки функции редаил
Dron
Цитата(pipakun @ 29.4.2012, 17:18) *
И это точно ну никак не настраивается на самой АТС? Мне говорили, что на АТС panasonic такая функция есть. Мне надо быть точно уверенным, чтобы дать полный ответ, что функцию такую настроить нельзя.

Давайте уточним, о каких аппаратах речь идет - о системных, или об аналоговых?
Для системных это работает, где настраивается автодозвон ув. AXEL написал.
Чтобы на аналоговом аппарате использовать автодозвон, сам аппарат должен иметь такую функцию. См., например, Panasonic KX-TS2365 RU-W, Panasonic KX-TS2388RUW.
pipakun
Кнопка Redial есть у нас на всех аппаратах, как на системных, так и на аналоговых.
Все пользователи находятся в 1-ой тенантной группе, в которой у меня выставлено ACNR Retry Count на 5. Так же функция самого автодозвона все активирована, однако же на практике получается так, что при занятости вызываемого абонента повтор идет только 1 раз.
Dron
Цитата(pipakun @ 30.4.2012, 11:12) *
Кнопка Redial есть у нас на всех аппаратах, как на системных, так и на аналоговых.
Все пользователи находятся в 1-ой тенантной группе, в которой у меня выставлено ACNR Retry Count на 5. Так же функция самого автодозвона все активирована, однако же на практике получается так, что при занятости вызываемого абонента повтор идет только 1 раз.

Еще раз. У аналоговых аппаратов должна быть функция автодозвона - сам аппарат должен уметь дозваниваться!
Про активацию автодозвона на системном аппарате я писал выше. Видимо, читаете невнимательно.
Цитата(Dron @ 17.4.2012, 12:27) *
Во время занятости правую стрелку "кругляшки" и левую кнопку под дисплеем, которая будет подписана ДОЗВОН.

А Redial - это повтор! Вот набор номера 1 раз и повторяется!
ЛыЖник
Цитата(pipakun @ 30.4.2012, 10:12) *
Кнопка Redial есть у нас на всех аппаратах, как на системных, так и на аналоговых.
Все пользователи находятся в 1-ой тенантной группе, в которой у меня выставлено ACNR Retry Count на 5. Так же функция самого автодозвона все активирована, однако же на практике получается так, что при занятости вызываемого абонента повтор идет только 1 раз.

Как правило, во всех телефонных аналоговых аппаратах есть Redial "одноразового" действия. И в инструкция к аппарату написано "повтор последнего набранного номера", но не дозвон. А вот, как написал Dron, в некоторых аппаратах есть фунция автодозвон. Чувствуете разницу?
pipakun
Разницу чувствую и понимаю. Я просто к тому, что мне пользователи утверждают, что раньше даже на обычном аналоговом аппарате они нажимали redial и набор номера повторялся раз пять, если на том конце занято, причем им ничего дополнительно нажимать не приходилось. Я, к сожалению, сотрудник там новый, поэтому точность их слов ну никак подтвердить не могу, могу только поверить с их слов. Учредитель просто чуть ли не с пеной у рта доказывает что так было и что так надо сделать russian_roulette.gif
Dron
Цитата(pipakun @ 2.5.2012, 11:45) *
Разницу чувствую и понимаю. Я просто к тому, что мне пользователи утверждают, что раньше даже на обычном аналоговом аппарате они нажимали redial и набор номера повторялся раз пять, если на том конце занято, причем им ничего дополнительно нажимать не приходилось. Я, к сожалению, сотрудник там новый, поэтому точность их слов ну никак подтвердить не могу, могу только поверить с их слов. Учредитель просто чуть ли не с пеной у рта доказывает что так было и что так надо сделать russian_roulette.gif

Так спросите, какие аппараты использовались при этом.

Вы сами подумайте, как станция может управлять аналоговым телефоном?! Как она может заставить его "поднять трубку" и набрать номер?!
ЛыЖник
Цитата(pipakun @ 2.5.2012, 10:45) *
Разницу чувствую и понимаю. Я просто к тому, что мне пользователи утверждают, что раньше даже на обычном аналоговом аппарате они нажимали redial и набор номера повторялся раз пять, если на том конце занято, причем им ничего дополнительно нажимать не приходилось. Я, к сожалению, сотрудник там новый, поэтому точность их слов ну никак подтвердить не могу, могу только поверить с их слов. Учредитель просто чуть ли не с пеной у рта доказывает что так было и что так надо сделать russian_roulette.gif

Главное не паникуйте, можете смело показать посты в форуме. derisive.gif Если на анлоговом аппарате есть кнопки с функцией памяти, например LKA-200, то можно забить городской номер. Пусть нажимает учредитель до посинения. slow_en.gif
pipakun
Цитата
Так спросите, какие аппараты использовались при этом.

Вы сами подумайте, как станция может управлять аналоговым телефоном?! Как она может заставить его "поднять трубку" и набрать номер?!


Я, конечно, не сильно много разбираюсь в АТС и принципах их работы, но это понятно любому. Аппараты использовались при этом и аналоговые и цифровые. Я уже начинаю чувсствовать, что он что-то путает и теперь меня, как нового сотрудника, пытается запрячь невыполнимой задачей.
Буду значит предоставлять ему в доказательно распечатки ваших слов.
Огромное спасибоwink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.