Цитата(pipakun @ 30.4.2012, 11:12)

Кнопка Redial есть у нас на всех аппаратах, как на системных, так и на аналоговых.
Все пользователи находятся в 1-ой тенантной группе, в которой у меня выставлено ACNR Retry Count на 5. Так же функция самого автодозвона все активирована, однако же на практике получается так, что при занятости вызываемого абонента повтор идет только 1 раз.
Еще раз. У аналоговых аппаратов должна быть функция автодозвона - сам аппарат должен уметь дозваниваться!
Про активацию автодозвона на системном аппарате я писал выше. Видимо, читаете невнимательно.
Цитата(Dron @ 17.4.2012, 12:27)

Во время занятости правую стрелку "кругляшки" и левую кнопку под дисплеем, которая будет подписана ДОЗВОН.
А Redial - это повтор! Вот набор номера 1 раз и повторяется!