![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Может быть посоветуете не дорогой роутер без всяких "закидонов"? У нас нормально работал ZyXEL P-330W EE. У народа нормально работает ZyXEL Keenetic Lite. Еще вот жду, должны подсказать прошивку для 320, которая решила проблемы у наших коллег. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
У нас нормально работал ZyXEL P-330W EE. У народа нормально работает ZyXEL Keenetic Lite. Еще вот жду, должны подсказать прошивку для 320, которая решила проблемы у наших коллег. Ех… Если бы была уверенность что причина в роутере. Ведь почему то разговор SIP- FXO/FXS пролетает нормально, разговор провайдер-Sip-IPECS нормально. Настораживает отсутствие на интерфейсе LAN моего голоса и присутствие голоса провайдера (хотя я его не слышу). |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ех… Если бы была уверенность что причина в роутере. Ведь почему то разговор SIP- FXO/FXS пролетает нормально, разговор провайдер-Sip-IPECS нормально. Настораживает отсутствие на интерфейсе LAN моего голоса и присутствие голоса провайдера (хотя я его не слышу). Ну подождите. Прошивку мне должны сказать для 320-го. Прошить роутер то можно и будет понятно - внем дело, или нет. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Ех… Если бы была уверенность что причина в роутере. Ведь почему то разговор SIP- FXO/FXS пролетает нормально, разговор провайдер-Sip-IPECS нормально. Настораживает отсутствие на интерфейсе LAN моего голоса и присутствие голоса провайдера (хотя я его не слышу). 1) Вы же говорили, что Firewall прописан??? А там пусто. В ПГМ102-103 нужно прописать Firewall IP Address =91.215. .......... (внешний адрес вашего роутера) 2) Для всех модулей в ПГМ132 выключите опцию RTP Security !! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
1) Вы же говорили, что Firewall прописан??? А там пусто. В ПГМ102-103 нужно прописать Firewall IP Address =91.215. .......... (внешний адрес вашего роутера) 2) Для всех модулей в ПГМ132 выключите опцию RTP Security !! Для sip это как бы не обязательно. Я про Firewall IP Address. Но, ХЗ... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Увы! не работает. ОK. Попробуйте в ПГМ160-161 указать системный кодек =G.711 И снимите при этом сниф в локалке (MFIM). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Указал в PGM160-161 CodeC Type= G.711 снял сниф звонка на локальном интерфейсе (выслал на почту) 1) Кодек остался G.729. Чтобы все модули изменили значение кодека нужно было еще перезапустить станцию (MFIM)!! 2) Все попытки исходящих вызовов идут через CO06. Может быть проблема тупо в 6-канале VOIP (неисправен кодек)?? Попробуйте позвонить через какой-либо другой канал VOIP: СО01-СО05. Например, пропишите СО06 в CO GRP 21 в ПГМ140, чтобы исключить ее из исходящего пула. 3) А почему это у Вас SIP линии прописаны как линии тип NET в ПГМ322 ?? Линии SIP - это PSTN. Вы пытаетесь одни и те каналы использовать и как SIP и как H.323 (Networking)?? Это было бы неправильно. Обычно линия указывается либо как SIP либо как H.323 (можно комбинировать с RTP Relay). Попробуйте для SIP -линий: - в ПГМ322 = тип линий PSTN, группа 0 - в ПГМ140 CO VoIP Mode = SIP+RTP Relay. 4) Какой у Вас код доступа к линиям SIP?? 820 ?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
1) Кодек остался G.729. Чтобы все модули изменили значение кодека нужно было еще перезапустить станцию (MFIM)!! 2) Все попытки исходящих вызовов идут через CO06. Может быть проблема тупо в 6-канале VOIP (неисправен кодек)?? Попробуйте позвонить через какой-либо другой канал VOIP: СО01-СО05. Например, пропишите СО06 в CO GRP 21 в ПГМ140, чтобы исключить ее из исходящего пула. 3) А почему это у Вас SIP линии прописаны как линии тип NET в ПГМ322 ?? Линии SIP - это PSTN. Вы пытаетесь одни и те каналы использовать и как SIP и как H.323 (Networking)?? Это было бы неправильно. Обычно линия указывается либо как SIP либо как H.323 (можно комбинировать с RTP Relay). Попробуйте для SIP -линий: - в ПГМ322 = тип линий PSTN, группа 0 - в ПГМ140 CO VoIP Mode = SIP+RTP Relay. 4) Какой у Вас код доступа к линиям SIP?? 820 ?? Низкий поклон Вам и Dronу за участие в моей проблеме. Все заработало. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Низкий поклон Вам и Dronу за участие в моей проблеме. Все заработало. В чем затык то был, все же? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
- в ПГМ322 = тип линий PSTN, группа 0 ОК. Теперь можно вернуться к вопросу о невозможности перепрошить MFIM на 5.5. В чем дело, в чем невозможность?? ![]() -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 234 Регистрация: 13.3.2009 Пользователь №: 12994 ![]() |
ОК. Теперь можно вернуться к вопросу о невозможности перепрошить MFIM на 5.5. В чем дело, в чем невозможность?? ![]() АТС находится в помещении доступ в которое возможен только в рабочее время ПН-ПТ с 9-00 до 18-00. Через эту АТС осуществляется связь с другой АТС находящейся в другом городе. На данных АТС построена тех подд. интернет провайдеров, поэтому поток входящих звонков весьма велик. Кроме того слишком разношерстная структура построения АТС (PRI,CO,DTIM,SIPабоненты,SIPлинии, разные приветствия итд) все это заставляет меня сомневатся в правильности загрузки файла конфигурации (был печальный опыт в плане IP LDK). Так-же мы подбираемся к физическому ограничению по портам АТС поэтому в головах нашего финансового руководсва зреет мысль о замене АТС на LIK 300(хотя этот процесс может быть бесконечен). С моим уровнем знаний и расторопностью, переход на новую версию ПО займет день. Это вызовет бурю негодования как у клиентов так и у пользователей АТС. Поэтому не хотелось бы их лишний раз нервировать, тем более что поставленую задачу, как оказалось, возможно решить и на существующим ПО. Вот-такая вот ситуация. Еще раз спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 3:50 |