ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ваш счет уже используется, говорит кто то когда звоним по ip
Expert
сообщение 30.5.2012, 10:45
Сообщение #1


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 110
Регистрация: 4.4.2011
Из: Tatarstan
Пользователь №: 15711



Все доброго времени суток. На днях (и до текущего момента) некоторые вызовы по IP-телефонии не проходят, на том конце говорит женский (походу компьютерный, судя по выговариванию букв) "Ваш счет уже используется, попробуйте перезвонить позже". При этом провайдер уверяет, что в момент когда говорит женский голос, у них ничего не видно, а когда звонок проходит, то видят что все норм. В итоге запутался и не знаю куда копать и как объяснить начальству что дело не в АТС.

АТС - ipLDK 300
версия - 3.6Df
Плата VoibE - 12 портовая
версия - GS30H-2.1Dc


--------------------
Все глюки Windows исправляются установкой Linux
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WAHLW
сообщение 30.5.2012, 10:48
Сообщение #2


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 32
Регистрация: 24.5.2012
Пользователь №: 17539



Опять телепатов вызываете.
Где снифы хотя б?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 30.5.2012, 12:52
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Expert @ 30.5.2012, 10:45) *
Все доброго времени суток. На днях (и до текущего момента) некоторые вызовы по IP-телефонии не проходят, на том конце говорит женский (походу компьютерный, судя по выговариванию букв) "Ваш счет уже используется, попробуйте перезвонить позже". При этом провайдер уверяет, что в момент когда говорит женский голос, у них ничего не видно, а когда звонок проходит, то видят что все норм. В итоге запутался и не знаю куда копать и как объяснить начальству что дело не в АТС.

АТС - ipLDK 300
версия - 3.6Df
Плата VoibE - 12 портовая
версия - GS30H-2.1Dc

Наверное с провайдером у вас заключен договор, наверное вы ему платите деньги. Соответсвенно напишите в его адрес претензию по этому вопросу и пусть ваш провайдер доказывает, что это у вас косяк. Пусть снимает снифы и тычет пальцем в предполагаемые косяки... А так получается: деньги платите, да еще разбираетесь в его косяках. Это как вариант.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Expert
сообщение 2.7.2012, 8:19
Сообщение #4


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 110
Регистрация: 4.4.2011
Из: Tatarstan
Пользователь №: 15711



Да, наехал на техподдержку, перевели на другое железо и все заработало. Пришлось для этого пару суток названивать


--------------------
Все глюки Windows исправляются установкой Linux
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 0:18