Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ваш счет уже используется
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Expert
Все доброго времени суток. На днях (и до текущего момента) некоторые вызовы по IP-телефонии не проходят, на том конце говорит женский (походу компьютерный, судя по выговариванию букв) "Ваш счет уже используется, попробуйте перезвонить позже". При этом провайдер уверяет, что в момент когда говорит женский голос, у них ничего не видно, а когда звонок проходит, то видят что все норм. В итоге запутался и не знаю куда копать и как объяснить начальству что дело не в АТС.

АТС - ipLDK 300
версия - 3.6Df
Плата VoibE - 12 портовая
версия - GS30H-2.1Dc
WAHLW
Опять телепатов вызываете.
Где снифы хотя б?
ЛыЖник
Цитата(Expert @ 30.5.2012, 10:45) *
Все доброго времени суток. На днях (и до текущего момента) некоторые вызовы по IP-телефонии не проходят, на том конце говорит женский (походу компьютерный, судя по выговариванию букв) "Ваш счет уже используется, попробуйте перезвонить позже". При этом провайдер уверяет, что в момент когда говорит женский голос, у них ничего не видно, а когда звонок проходит, то видят что все норм. В итоге запутался и не знаю куда копать и как объяснить начальству что дело не в АТС.

АТС - ipLDK 300
версия - 3.6Df
Плата VoibE - 12 портовая
версия - GS30H-2.1Dc

Наверное с провайдером у вас заключен договор, наверное вы ему платите деньги. Соответсвенно напишите в его адрес претензию по этому вопросу и пусть ваш провайдер доказывает, что это у вас косяк. Пусть снимает снифы и тычет пальцем в предполагаемые косяки... А так получается: деньги платите, да еще разбираетесь в его косяках. Это как вариант.
Expert
Да, наехал на техподдержку, перевели на другое железо и все заработало. Пришлось для этого пару суток названивать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.