![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, поток из 20 линий с тремя номерами, можно ли как-то на телефоне секретаря выделить кнопку с индикацией, чтобы было понятно, что звонок поступает только по одному из номеров, для исходящей связи это реализуемо, а как быть с входящей? Оператор, помимо приветствия автоинформатора, должен отвечать по другому при звонке на выделенную линию. Также, в LIK не нашел системный параметр, отвечающий за Single Ring for CO call, есть он там? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Можно через DID направить этот внешний номер на внутренний, а на кнопку секретаря запрограммировать этот внутренний номер - по миганию кнопки будет виден входящий на него вызов.. и через функцию перехвата в группе - перехватить этот вызов, предварительно предыдущее соединение поставив на удержание..
имхо как то так.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, поток из 20 линий с тремя номерами, можно ли как-то на телефоне секретаря выделить кнопку с индикацией, чтобы было понятно, что звонок поступает только по одному из номеров, для исходящей связи это реализуемо, а как быть с входящей? Оператор, помимо приветствия автоинформатора, должен отвечать по другому при звонке на выделенную линию. Также, в LIK не нашел системный параметр, отвечающий за Single Ring for CO call, есть он там? Вообще-то это делается через функцию (таблицу) MSN. И у абонента прописывается кнопка MSN LOOP c указанием нужного DID номера. Однако, к сожалению, в настоящий момент эта функция не работает по-нормальному на прием вызовов. Это было замечено еще на первых версиях софта. Но поскольку эта опция (MSN LOOP) весьма редко используется, то мы и не запрашивали у корейцев исправления этого, ИМХО, бага... Попробуем на след. неделе попросить корейцев исправить этот баг и немного изменить приоритеты на кнопках, чтобы MSN LOOP имел больший приоритет, чем просто LOOP (сейчас приоритет как раз наоборот). А пока можно просто прописать каждому вход. DID номеру свое имя (DID Name) в ПГМ231. И включить опцию [DID DISA Wait/Show 2'nd PSTN CLI] в ПГМ111-113. Тогда на дисплее секретаря просто будет отображаться ИМЯ номера, по которому получен вход. вызов. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Спасибо.
Буду пробовать. А, Single Ring for CO call как реализуется в LIKе? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8752 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
В 425 программе
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Нет такой в LIKe. Есть такая в LIK!! См. на закладке [System Management], в меню [Gain&Cadence Contol]. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 19.3.2012 Из: г. Тула Пользователь №: 17260 ![]() |
Действительно есть, прошу прощения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Есть такая в LIK!! См. на закладке [System Management], в меню [Gain&Cadence Contol]. По поиску не находится.. поэтому ув. эд и не нашел.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 22:08 |