ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Организация автоответчика.
Dron
сообщение 13.6.2014, 19:22
Сообщение #21


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(k0rt @ 13.6.2014, 19:54) *
Спасибо!
А если при такой схеме позвонить с внутреннего на 628, сообщение "Нет доступа" - должно быть?

Может, если у абонента нет доступа к голосовым сервисам (VSF Access = Disable в Station Attributes1(111~113) [N]). Это ж очевидно!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k0rt
сообщение 13.6.2014, 19:45
Сообщение #22


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 14762



Цитата(Dron @ 13.6.2014, 20:22) *
Может, если у абонента нет доступа к голосовым сервисам (VSF Access = Disable в Station Attributes1(111~113) [N]). Это ж очевидно!

Сейчас выставил vsf access=enable, выключил-включил трубку, ситуация та же.
Просто, похожая ситуация со звонком из города. Только там не отображается "нет доступа"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 13.6.2014, 19:58
Сообщение #23


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(k0rt @ 13.6.2014, 20:45) *
Сейчас выставил vsf access=enable, выключил-включил трубку, ситуация та же.
Просто, похожая ситуация со звонком из города. Только там не отображается "нет доступа"...

Вы с этой трубки звоните на группу 628? У вас кроме трубок другие аппараты имеются?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k0rt
сообщение 14.6.2014, 11:31
Сообщение #24


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 14762



Да, есть аналоговые, есть ip-телефоны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 14.6.2014, 11:38
Сообщение #25


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(k0rt @ 14.6.2014, 12:31) *
Да, есть аналоговые, есть ip-телефоны

Включите аналоговому, или ip-телефону VSF Access и попробуйте с него позвонить на группу 628.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 14.6.2014, 11:42
Сообщение #26


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(k0rt @ 13.6.2014, 9:26) *
"Вызов переадресован на голосовую почту абонента. Пожалуйста, оставьте ваше сообщение", далее тон протяженностью 3 сек - и отбой.

Тут, вроде, все нормально. До отбоя. Тон (бип), как в любом автоответчике, после него и надо наговаривать сообщение. 3 сек., или другая длительность - не засекал. Отбой сразу после тона? Смотрели, место то на диске есть свободное?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k0rt
сообщение 15.6.2014, 14:01
Сообщение #27


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 14762



Цитата(Dron @ 14.6.2014, 12:42) *
Тут, вроде, все нормально. До отбоя. Тон (бип), как в любом автоответчике, после него и надо наговаривать сообщение. 3 сек., или другая длительность - не засекал. Отбой сразу после тона? Смотрели, место то на диске есть свободное?

А как это посмотреть? unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k0rt
сообщение 19.6.2014, 13:49
Сообщение #28


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 14762



Цитата(k0rt @ 15.6.2014, 15:01) *
А как это посмотреть? unsure.gif

Понял кажется в чем дело: не нужно было ничего трогать в 127 прг.
Сейчас другая фича на повестке дня: можно ли задать для определенного аппарата что с 8 до 21 - он принимает звонки, а в остальное время переадресует на гол. почту?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 19.6.2014, 19:24
Сообщение #29


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(k0rt @ 19.6.2014, 13:49) *
Понял кажется в чем дело: не нужно было ничего трогать в 127 прг.
Сейчас другая фича на повестке дня: можно ли задать для определенного аппарата что с 8 до 21 - он принимает звонки, а в остальное время переадресует на гол. почту?

Можно.
см. варианты:
- режимы день/ночь/расписание
- персональные сценарии приема вызовов (на Портале абонента - Station Program)
- системные сценарии приема вызовов.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
k0rt
сообщение 23.6.2014, 9:08
Сообщение #30


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 148
Регистрация: 24.6.2010
Пользователь №: 14762



Цитата(harris @ 19.6.2014, 20:24) *
Можно.
см. варианты:
- режимы день/ночь/расписание
- персональные сценарии приема вызовов (на Портале абонента - Station Program)
- системные сценарии приема вызовов.

Спасибо, все получилось. Ура!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 13:34