ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Время перехода звонка в группе, Разное время для разных абонентов
AKozhin
сообщение 18.7.2012, 15:13
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 22.5.2012
Пользователь №: 17531



Добрый день.

Имеем MG 100, на нее приходит поток.
Далее звонок идет так:
100 -5сек-> 104 -5сек-> 100 -5сек-> 104 .....

Нужно как-то придумать, чтобы было так:
100 -5сек-> 104 -10сек-> 100.

Как это сделать, я не понял.
Текущее решение настроено в 270-272, Tenant Data, Attendand. Тип группы - Terminal.


Самый адекватный вариант, который можно сделать – изменить группу на Ring, чтобы звонили оба телефона сразу. Но на него не согласен секретарь.
Можно еще сделать форвард звонков на 104 после 5 секунд неответа, но тогда, если 104 занят, остальные переадресованные звонки могут теряться, поэтому этот вариант недопустим.

Прошу помощи, я не вижу решения данной задачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 18.7.2012, 15:22
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(AKozhin @ 18.7.2012, 16:13) *
Добрый день.

Имеем MG 100, на нее приходит поток.
Далее звонок идет так:
100 -5сек-> 104 -5сек-> 100 -5сек-> 104 .....

Нужно как-то придумать, чтобы было так:
100 -5сек-> 104 -10сек-> 100.

Как это сделать, я не понял.
Текущее решение настроено в 270-272, Tenant Data, Attendand. Тип группы - Terminal.


Самый адекватный вариант, который можно сделать – изменить группу на Ring, чтобы звонили оба телефона сразу. Но на него не согласен секретарь.
Можно еще сделать форвард звонков на 104 после 5 секунд неответа, но тогда, если 104 занят, остальные переадресованные звонки могут теряться, поэтому этот вариант недопустим.

Прошу помощи, я не вижу решения данной задачи.

А 5 сек. не маловато??
100 -5сек-> 104 -10сек-> 100 и все?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AKozhin
сообщение 18.7.2012, 15:26
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 22.5.2012
Пользователь №: 17531



Цитата(Dron @ 18.7.2012, 16:22) *
А 5 сек. не маловато??


Нет, самое оно, секретарю нравится. Но не нравится, что через те же 5 сек звонок уходит снова на 100.

Раньше было 15 и звонок так же ходил 100 - 104 - 100 ... , но, видимо, звонящие не дожидались 30 секунд и секретарь не знала, что звонок так прыгает. Теперь время по ее просьбе уменьшили и эта фигня вскрылась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AKozhin
сообщение 18.7.2012, 15:28
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 22.5.2012
Пользователь №: 17531



Цитата(Dron @ 18.7.2012, 16:22) *
100 -5сек-> 104 -10сек-> 100 и все?

В принципе - неважно. Тут уже можно рассматривать варианты, потому что за 15 секунд успеют ответить почти в любом случае - 104 номер это радиотрубка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 18.7.2012, 15:29
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(AKozhin @ 18.7.2012, 16:26) *
Нет, самое оно, секретарю нравится. Но не нравится, что через те же 5 сек звонок уходит снова на 100.

Раньше было 15 и звонок так же ходил 100 - 104 - 100 ... , но, видимо, звонящие не дожидались 30 секунд и секретарь не знала, что звонок так прыгает. Теперь время по ее просьбе уменьшили и эта фигня вскрылась.

Т.е., надо, чтобы у секретаря через 5 сек. аппарат звонить перестал и просто ушел на 104?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AKozhin
сообщение 18.7.2012, 15:32
Сообщение #6


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 22.5.2012
Пользователь №: 17531



Цитата(Dron @ 18.7.2012, 16:29) *
Т.е., надо, чтобы у секретаря через 5 сек. аппарат звонить перестал и просто ушел на 104?


Да. Но не форвардом smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 18.7.2012, 15:39
Сообщение #7


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(AKozhin @ 18.7.2012, 16:32) *
Да. Но не форвардом smile.gif

А что ж вам мешает в группе терминальной оставить только секретаря, в атрибутах группы Ring No-Answer Forward Timer - 5 сек. и Forward Destination на другую группу, в котрой 104 прописать. Но, только, если 104 занят, он же, все равно, не ответит.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AKozhin
сообщение 18.7.2012, 15:43
Сообщение #8


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 22.5.2012
Пользователь №: 17531



Цитата(Dron @ 18.7.2012, 16:39) *
А что ж вам мешает в группе терминальной оставить только секретаря, в атрибутах группы Ring No-Answer Forward Timer - 5 сек. и Forward Destination на другую группу, в котрой 104 прописать. Но, только, если 104 занят, он же, все равно, не ответит.

А если 104 занят - что со звонком будет? Вернется или сбросится?
\\а вообще до варианта с 2 группами я как-то не додумался. Спасибо, попробую поковырять это направление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 18.7.2012, 15:51
Сообщение #9


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(AKozhin @ 18.7.2012, 16:43) *
А если 104 занят - что со звонком будет? Вернется или сбросится?
\\а вообще до варианта с 2 группами я как-то не додумался. Спасибо, попробую поковырять это направление.

Не вернется и не сбросится пока не отработает таймер Ring No-Answer Forward Timer. Если 104 освободится в течении этого таймера, то на него придет вызов.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AKozhin
сообщение 18.7.2012, 18:21
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 22.5.2012
Пользователь №: 17531



Цитата(Dron @ 18.7.2012, 16:51) *
Не вернется и не сбросится пока не отработает таймер Ring No-Answer Forward Timer. Если 104 освободится в течении этого таймера, то на него придет вызов.


Простите, не успеваю за логикой. Точнее совсем запутался, когда попробовал разобраться.

Вытаскиваю 104 из этой группы (надо ли заносить в другую?), прописываю его в Forward Destination*, Member No-Answer Timer ставлю 5, Ring No-Answer Forward Timer - 5. Верно?

Если 104 НЕ освободится за Ring No-Answer Forward Timer, что будет со звонком? Нашел такую фразу "вызов перенаправляется к месту назначения автоматической переадресации согласно типу автоматической переадресации." - То есть куда?


* В инструкции "Руководство по веб-администрированию" написано "необходимо включить код доступа к магистральной линии" - Для местных линий это не нужно же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 18.7.2012, 18:29
Сообщение #11


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(AKozhin @ 18.7.2012, 19:21) *
Простите, не успеваю за логикой. Точнее совсем запутался, когда попробовал разобраться.

Вытаскиваю 104 из этой группы (надо ли заносить в другую?), прописываю его в Forward Destination*, Member No-Answer Timer ставлю 5, Ring No-Answer Forward Timer - 5. Верно?

Если 104 НЕ освободится за Ring No-Answer Forward Timer, что будет со звонком? Нашел такую фразу "вызов перенаправляется к месту назначения автоматической переадресации согласно типу автоматической переадресации." - То есть куда?


* В инструкции "Руководство по веб-администрированию" написано "необходимо включить код доступа к магистральной линии" - Для местных линий это не нужно же?

Что ж не понятно?
Member No-Answer Timer вам не интересен и трогать его не обязательно.
Я советовал прописать в Forward Destination не 104, а еще одну группу, членом которой является 104. Т.е., вызов у вас поступает в группу, где 100 и, если в течении 5 сек. не будет ответа, уйдет в группу, где 104 и, опять же, будет обрабатываться как ГРУППОВОЙ... При желании можно проигрывать различные сообщения типа "Вам обязательно ответят" и т.п....
Вы ж сами писали:
Цитата(AKozhin @ 18.7.2012, 16:43) *
\\а вообще до варианта с 2 группами я как-то не додумался.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AKozhin
сообщение 19.7.2012, 10:03
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 19
Регистрация: 22.5.2012
Пользователь №: 17531



Цитата(Dron @ 18.7.2012, 19:29) *
Что ж не понятно?
Member No-Answer Timer вам не интересен и трогать его не обязательно.
Я советовал прописать в Forward Destination не 104, а еще одну группу, членом которой является 104. Т.е., вызов у вас поступает в группу, где 100 и, если в течении 5 сек. не будет ответа, уйдет в группу, где 104 и, опять же, будет обрабатываться как ГРУППОВОЙ... При желании можно проигрывать различные сообщения типа "Вам обязательно ответят" и т.п....
Вы ж сами писали:


Не понятно было вчера, сейчас со свежей головой все стало прозрачно. Итого: звонок приходит из потока на станцию, она направляет в аттенданта 1 тенантной группы, а оттуда по неответу в 5 сек звонок переводится в пользовательскую группу 620, где и остается.

Dron, спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 6:26