ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> "Подвисание" внешних линий
Dron
сообщение 23.8.2012, 11:18
Сообщение #41


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Зараза @ 23.8.2012, 12:14) *
Только что обновил прошивку. Сейчас выглядит так
Print Sys Config
SLOT BRD-TYPE FW-Ver. BRD-ISSUE SERVICE
---- ---------- ------- --------- -------

0 MPB C.6Fb

Пробежался в PGM 450/452 по всем Init начиная от 2.2 до 3.6. Перезагрузился. Все верно сделал?

Верно.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 23.8.2012, 11:19
Сообщение #42


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Зараза @ 23.8.2012, 12:14) *
Только что обновил прошивку. Сейчас выглядит так
Print Sys Config
SLOT BRD-TYPE FW-Ver. BRD-ISSUE SERVICE
---- ---------- ------- --------- -------

0 MPB C.6Fb

Пробежался в PGM 450/452 по всем Init начиная от 2.2 до 3.6. Перезагрузился. Все верно сделал?

Главное, что не перезагрузился до окончания апгрейда.. to_become_senile.gif


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зараза
сообщение 23.8.2012, 11:33
Сообщение #43


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 323
Регистрация: 12.3.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12993



Станция живет. Устанавливаю плату потока. На коробке PRI платы написано D100-PRIB.ST, в PGM101-103 где Select Board -> COL выставлять PRIB или NPRIB30?

Обнаружена еще одна проблема с этой АТС. После рестарта по питанию станция теряет конфиг. Переключатель на плате MPB возле батареи стоит в ON. Умерла батарея?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 23.8.2012, 11:42
Сообщение #44


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Зараза @ 23.8.2012, 11:33) *
Станция живет. Устанавливаю плату потока. На коробке PRI платы написано D100-PRIB.ST, в PGM101-103 где Select Board -> COL выставлять PRIB или NPRIB30?

Обнаружена еще одна проблема с этой АТС. После рестарта по питанию станция теряет конфиг. Переключатель на плате MPB возле батареи стоит в ON. Умерла батарея?

А переключатель №8 на MPB стоит в положении = OFF??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зараза
сообщение 23.8.2012, 11:47
Сообщение #45


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 323
Регистрация: 12.3.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12993



Цитата(harris @ 23.8.2012, 14:42) *
А переключатель №8 на MPB стоит в положении = OFF??

Судя по тому, что он единственный стоит в положении отличном от остальных 7-ми, да, стоит в OFF.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зараза
сообщение 23.8.2012, 11:49
Сообщение #46


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 323
Регистрация: 12.3.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12993



Ничего если я не совсем в тему вопросы тут позадаю относительно станции? Не хочу плодить тем, поиском не нашел ответов.

Вопрос: в станции сейчас трехзначная нумерация, возможно ли пакетно сменить нумерацию на пятизначную добавив префикс из двух цифр или же тупо это делать руками в PGM104-109? Глупость спросил, максимум 4 цифры Station Number.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 23.8.2012, 13:16
Сообщение #47


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Зараза @ 23.8.2012, 11:49) *
Ничего если я не совсем в тему вопросы тут позадаю относительно станции? Не хочу плодить тем, поиском не нашел ответов.

Вопрос: в станции сейчас трехзначная нумерация, возможно ли пакетно сменить нумерацию на пятизначную добавив префикс из двух цифр или же тупо это делать руками в PGM104-109? Глупость спросил, максимум 4 цифры Station Number.

Почему же можно. Берете в Админе, в столбце с номерами, открываете значение смены номером с № по №. Например, по умолчанию стоят номера 100 по 399. Задаете, например 1100 по 1399. Нажимаете старт и АТС сама меняет всю нумерацию. Я так перешел на четырехзначную нумерацию. Главное, что бы первые цифры номеров не пересекались с первыми цифрами команд. Например, нельзя назначить номер 555, если у вас есть команда 554. Но можно записать команду *554 и тогда можно назначить номер 555. К сожалению, пять знаков в номере нельзя назначить. Адимн не дает... Но можно назначить номер телефона, например 5 или 2 или 007 или 00 (лишь бы выполнялось условие)...


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зараза
сообщение 23.8.2012, 13:36
Сообщение #48


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 323
Регистрация: 12.3.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12993



Цитата(ЛыЖник @ 23.8.2012, 16:16) *
Почему же можно. Берете в Админе, в столбце с номерами, открываете значение смены номером с № по №. Например, по умолчанию стоят номера 100 по 399.

Ээх, дело в том, что номера как попало расположены, не по порядку.

Ладно, поток между Asterisk'ом LDK-300 физически поднял, нумерацию сменил, буду дальше заниматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 23.8.2012, 13:39
Сообщение #49


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Зараза @ 23.8.2012, 14:36) *
Ээх, дело в том, что номера как попало расположены, не по порядку.

Поэтому, всегда и сам делаю, и другим советую не программно менять номера при переездах абонентов, а провода переключать...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 23.8.2012, 14:47
Сообщение #50


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Dron @ 23.8.2012, 14:39) *
Поэтому, всегда и сам делаю, и другим советую не программно менять номера при переездах абонентов, а провода переключать...

При переключении на цифровую линию так не получится..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 23.8.2012, 14:50
Сообщение #51


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(stasmar @ 23.8.2012, 15:47) *
При переключении на цифровую линию так не получится..

Естественно, при переключении с аналога на цифру и наоборот так не получится. Но, это частный случай.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 23.8.2012, 16:23
Сообщение #52


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Зараза @ 23.8.2012, 13:36) *
Ээх, дело в том, что номера как попало расположены, не по порядку.

Ладно, поток между Asterisk'ом LDK-300 физически поднял, нумерацию сменил, буду дальше заниматься.

Ну, тогда... Если одиночные номера, то меняете в поле для одного телефона. Если попадается диапазон телефонов, то работаете в поле для диаапазона телефонов. У меня тоже не все номера по пордяку. Поэтому, сидел и внимательно менял номера. При замене номеров АТС не дает накосячить. Например, менял номера с 122 по 139. Т.е. с 22 по 39 порты. Но порт 31 имел номер 141. Ранее менял номера. Замена дошла до 31 порта и встала. Сидел и разбирался.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 23.8.2012, 16:26
Сообщение #53


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Dron @ 23.8.2012, 13:39) *
Поэтому, всегда и сам делаю, и другим советую не программно менять номера при переездах абонентов, а провода переключать...

Стопицот! Имел дело с таким товарищем. Он на LDK при переезде абонентов так делал. Учета не вел, а когда докосячил до упора-слезно просил помочь, ибо весь нумерной план скрутил набекрень...


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зараза
сообщение 23.8.2012, 17:38
Сообщение #54


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 323
Регистрация: 12.3.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12993



Цитата(ЛыЖник @ 23.8.2012, 19:26) *
Стопицот! Имел дело с таким товарищем. Он на LDK при переезде абонентов так делал. Учета не вел, а когда докосячил до упора-слезно просил помочь, ибо весь нумерной план скрутил набекрень...

По моему, если кроссовая часть документирована, то разброд в номерном плане не сильно большая проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зараза
сообщение 23.8.2012, 17:39
Сообщение #55


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 323
Регистрация: 12.3.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12993



По теме - понаблюдаем будут ли линии подвисать после смены прошивки в станции, как указано в моем первом посте или не будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 23.8.2012, 18:07
Сообщение #56


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Зараза @ 23.8.2012, 18:38) *
По моему, если кроссовая часть документирована, то разброд в номерном плане не сильно большая проблема.

Ну да. Только вы вот вздыхаете по поводу того, что в станции они у вас вразброд... smile.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зараза
сообщение 23.8.2012, 18:15
Сообщение #57


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 323
Регистрация: 12.3.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12993



Цитата(Dron @ 23.8.2012, 21:07) *
Ну да. Только вы вот вздыхаете по поводу того, что в станции они у вас вразброд... smile.gif

Я потратил 15 минут и тупо перебил номера добавив префикс. В конце концов миграции такого плана не так часто случаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 24.8.2012, 8:05
Сообщение #58


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Зараза @ 23.8.2012, 18:38) *
По моему, если кроссовая часть документирована, то разброд в номерном плане не сильно большая проблема.

Если на станции порты идут в соответствии с номерами - то это крайне удобно на станционной части кросса: никакой документации не надо - номер плинта и номер пары - это и есть последние цифры номера..
..картину портит эволюционный переход на цифру - а у меня таких много при наличае плат на 24 цифровых линии..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зараза
сообщение 20.9.2012, 13:47
Сообщение #59


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 323
Регистрация: 12.3.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 12993



Собственно в тему первого сообщения, после прошивки на C.6 указанные "подвисания" прекратились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 20.9.2012, 15:36
Сообщение #60


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(Зараза @ 20.9.2012, 13:47) *
Собственно в тему первого сообщения, после прошивки на C.6 указанные "подвисания" прекратились.

Ну, они собсно не прекратятся. Но очень редко все же могут подвисать.


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 6:17