![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 23 Регистрация: 7.8.2012 Пользователь №: 17832 ![]() |
Еще раз: если провайдер будет присылать CLI (номер вызывающего абонента), то эта информация будет отображаться средствами станции на DECT-терминале без каких-либо дополнительных устройств (которые в данном случае невозможны априори!!!!!). И это никак не связано c логом SMDR. Не стоит изобретать велосипед, ИМХО. В вашем случае проблема только в том, что ваш ISDN провайдер не присылает CLIP. И всё. Я про полный лог, т.е. и звонки внутри сети и сообщения любой трубки, от меня хотели чтобы они отображались на дисплее одной DECT трубки, а не только входящий на эту трубку. Понимаю логически, что эта функции нет и по сути их исползования им не нужна (см. про все звонки с любой трубки), хоть ее не держал в руках. Повторюсь, от меня хотели выполнения задания, но я знал, что так нельзя, но на всякий случай спросил у вас. И убедился в своем предположении. Вот все, что я сказал. Еще раз спасибо за ваше потраченной время постраюсь в следующий раз подробней расписывать (моя вина) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
Про SMDR здесь на форуме уже писано-переписано... Не стал создавать тему, но хотелось уточнение по-поводу SMDR: есть ли возможность как-то протоколировать судьбу звонка в случае использования автоответчика? Сколько времени пользователь ждал, какие кнопки нажимал, кто из операторов ответил? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Не стал создавать тему, но хотелось уточнение по-поводу SMDR: есть ли возможность как-то протоколировать судьбу звонка в случае использования автоответчика? Сколько времени пользователь ждал, какие кнопки нажимал, кто из операторов ответил? Нет возможности разделить вызов на части: сколько времени пользователь слушал автоинформатор, а сколько времени пользователь общался с оператором... Но все остальное станция выводит в лог SMDR: какой был донабор, кто из операторов ответил. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
Нет возможности разделить вызов на части: сколько времени пользователь слушал автоинформатор, а сколько времени пользователь общался с оператором... Но все остальное станция выводит в лог SMDR: какой был донабор, кто из операторов ответил. Ага, спасибо. А всю остальную статистику ACD-групп "Анализ загрузки оператора", "Анализ соединений", "Анализ загрузки внешних линий", "Анализ загрузки системного оборудования" по аналогии с LDK получить можно? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Ага, спасибо. А всю остальную статистику ACD-групп "Анализ загрузки оператора", "Анализ соединений", "Анализ загрузки внешних линий", "Анализ загрузки системного оборудования" по аналогии с LDK получить можно? Можно. Вcе аналогично ipLDK. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 13:58 |