ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сохранение определившегося номера абонента (iPECS LIK-600)
DarkLogic
сообщение 27.8.2012, 13:05
Сообщение #41


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 23
Регистрация: 7.8.2012
Пользователь №: 17832



Цитата(harris @ 27.8.2012, 13:13) *
Еще раз: если провайдер будет присылать CLI (номер вызывающего абонента), то эта информация будет отображаться средствами станции на DECT-терминале без каких-либо дополнительных устройств (которые в данном случае невозможны априори!!!!!). И это никак не связано c логом SMDR. Не стоит изобретать велосипед, ИМХО.
В вашем случае проблема только в том, что ваш ISDN провайдер не присылает CLIP. И всё.

Я про полный лог, т.е. и звонки внутри сети и сообщения любой трубки, от меня хотели чтобы они отображались на дисплее одной DECT трубки, а не только входящий на эту трубку. Понимаю логически, что эта функции нет и по сути их исползования им не нужна (см. про все звонки с любой трубки), хоть ее не держал в руках. Повторюсь, от меня хотели выполнения задания, но я знал, что так нельзя, но на всякий случай спросил у вас. И убедился в своем предположении. Вот все, что я сказал. Еще раз спасибо за ваше потраченной время постраюсь в следующий раз подробней расписывать (моя вина) smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADv
сообщение 24.12.2012, 16:04
Сообщение #42


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12941



Цитата(harris @ 10.8.2012, 15:06) *
Про SMDR здесь на форуме уже писано-переписано...
Не стал создавать тему, но хотелось уточнение по-поводу SMDR: есть ли возможность как-то протоколировать судьбу звонка в случае использования автоответчика? Сколько времени пользователь ждал, какие кнопки нажимал, кто из операторов ответил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 24.12.2012, 16:23
Сообщение #43


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ADv @ 24.12.2012, 16:04) *
Не стал создавать тему, но хотелось уточнение по-поводу SMDR: есть ли возможность как-то протоколировать судьбу звонка в случае использования автоответчика? Сколько времени пользователь ждал, какие кнопки нажимал, кто из операторов ответил?

Нет возможности разделить вызов на части: сколько времени пользователь слушал автоинформатор, а сколько времени пользователь общался с оператором...
Но все остальное станция выводит в лог SMDR: какой был донабор, кто из операторов ответил.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADv
сообщение 24.12.2012, 16:35
Сообщение #44


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12941



Цитата(harris @ 24.12.2012, 17:23) *
Нет возможности разделить вызов на части: сколько времени пользователь слушал автоинформатор, а сколько времени пользователь общался с оператором...
Но все остальное станция выводит в лог SMDR: какой был донабор, кто из операторов ответил.

Ага, спасибо. А всю остальную статистику ACD-групп "Анализ загрузки оператора", "Анализ соединений", "Анализ загрузки внешних линий", "Анализ загрузки системного оборудования" по аналогии с LDK получить можно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 24.12.2012, 17:20
Сообщение #45


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(ADv @ 24.12.2012, 16:35) *
Ага, спасибо. А всю остальную статистику ACD-групп "Анализ загрузки оператора", "Анализ соединений", "Анализ загрузки внешних линий", "Анализ загрузки системного оборудования" по аналогии с LDK получить можно?

Можно. Вcе аналогично ipLDK.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 13:58