![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 17414 ![]() |
Уважаемые специалисты, помогите разобраться.
На сети используем несколько LDK-300, при этом у части АТС локальные IP, а у других - реальные (так сложилось исторически). Версии АТС - от С.5Bd до 3.9Da. Ко всем АТС нормально работает доступ PCAdmin по LAN, произвожу загрузку/выгрузку баз данных, все пингуется... Т.е. локальные и реальные адреса давали доступ ко всему необходимому - пока не понадобился Telnet. (У моего компа IP адрес локальный) Для АТС с локальными IP - доступ нормальный, появляются необходимые сообщения: Welcome to LDK-300 system. Press enter. Your address is ....... Your port number is 6. А к АТС с реальными адресами нет доступа по Telnet - тишина и сброс по таймауту. Наши IT утверждают, что маршрутизацию на нашей сети они прописали правильно, никакие порты/протоколы не режутся, все передается полностью, 23 порт в том числе. Т.е. сеть Telnet не режет, что-то LDK мудрит. После замены реальных адресов на локальные (дистанционно, через PCAdmin) - доступ по Telnet появился. (В настройках LDK не менял ничего, кроме IP адреса/шлюза, а маршрутизацию наши IT прописали через те же маршрутизаторы/коммутаторы/порты) Вопрос: Может, в LDK имеется какая-то фишка, ограничивающая доступ по Telnet при реальном IP? Или наши IT что-то недопоняли в настройке маршрутизации? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Уважаемые специалисты, помогите разобраться. На сети используем несколько LDK-300, при этом у части АТС локальные IP, а у других - реальные (так сложилось исторически). Версии АТС - от С.5Bd до 3.9Da. Ко всем АТС нормально работает доступ PCAdmin по LAN, произвожу загрузку/выгрузку баз данных, все пингуется... Т.е. локальные и реальные адреса давали доступ ко всему необходимому - пока не понадобился Telnet. (У моего компа IP адрес локальный) Для АТС с локальными IP - доступ нормальный, появляются необходимые сообщения: Welcome to LDK-300 system. Press enter. Your address is ....... Your port number is 6. А к АТС с реальными адресами нет доступа по Telnet - тишина и сброс по таймауту. Наши IT утверждают, что маршрутизацию на нашей сети они прописали правильно, никакие порты/протоколы не режутся, все передается полностью, 23 порт в том числе. Т.е. сеть Telnet не режет, что-то LDK мудрит. После замены реальных адресов на локальные (дистанционно, через PCAdmin) - доступ по Telnet появился. (В настройках LDK не менял ничего, кроме IP адреса/шлюза, а маршрутизацию наши IT прописали через те же маршрутизаторы/коммутаторы/порты) Вопрос: Может, в LDK имеется какая-то фишка, ограничивающая доступ по Telnet при реальном IP? Или наши IT что-то недопоняли в настройке маршрутизации? А 23-й порт проброшен на локальный адрес MPB? Погодите, какая дистанционная замена реальных адресов на локальные через PC Admin?? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 17414 ![]() |
А 23-й порт проброшен на локальный адрес MPB? Погодите, какая дистанционная замена реальных адресов на локальные через PC Admin?? Без проблем: На нашей сети была прописана маршрутизация реального IP на определенный порт коммутатора, и наши IT прописали на тот же порт коммутатора (к которому подключена АТС) маршрутизацию на выделенный локальный IP - не убивая реальный IP. Через PCAdmin вошел на реальный адрес, присвоенный LDK. Далее: прг.108, прописал вместо реального адреса локальный (и шлюз), reboot. При ребуте псадмин (естественно) отвалился. В PCAdmin'e в "сайтах" поменял реальный адрес на локальный, и снова подключился (уже по локальному адресу). При этом дополнительно контролировал процесс пингами на старый/новый IP и подключением по Telnet (через PuTTY - прекрасно работает вместе с PCAdmin - т.е. работают одновременно: PCAdmin для управления и PuTTY - для Telnet) И так для трех АТС. Еще раз повторяю - все это происходит не где-то в помойке Интернета, а в нашей (большой, управляемой) локальной сети. При прописывании маршрутизации как для реального IP, так и для локального - наши IT не пробрасывали порты - в маршрутизации был прописан полный доступ на указанный адрес (по крайней мере - так они утверждают). |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Без проблем: На нашей сети была прописана маршрутизация реального IP на определенный порт коммутатора, и наши IT прописали на тот же порт коммутатора (к которому подключена АТС) маршрутизацию на выделенный локальный IP - не убивая реальный IP. Через PCAdmin вошел на реальный адрес, присвоенный LDK. Далее: прг.108, прописал вместо реального адреса локальный (и шлюз), reboot. При ребуте псадмин (естественно) отвалился. В PCAdmin'e в "сайтах" поменял реальный адрес на локальный, и снова подключился (уже по локальному адресу). При этом дополнительно контролировал процесс пингами на старый/новый IP и подключением по Telnet (через PuTTY - прекрасно работает вместе с PCAdmin - т.е. работают одновременно: PCAdmin для управления и PuTTY - для Telnet) И так для трех АТС. Еще раз повторяю - все это происходит не где-то в помойке Интернета, а в нашей (большой, управляемой) локальной сети. При прописывании маршрутизации как для реального IP, так и для локального - наши IT не пробрасывали порты - в маршрутизации был прописан полный доступ на указанный адрес (по крайней мере - так они утверждают). А зачем вам тогда реальный адрес?? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 17414 ![]() |
Реальные IP были нужны ранее (давно-давно), когда мы купили станцию, и продавец нам ее ставил, и дистанционно обслуживал. Эти времена прошли, теперь обслуживаем сами, а реальные IP оставались на сети исторически, руки не доходили перевести на локальные.
По мере набирания опыта, понадобилось не только конфигурить, но и мониторить станции - для этого и понадобился Telnet. Некоторое время бился с тем, что не могу подключиться по Telnet к некоторым станциям. А именно - к тем, где реальные адреса. IT утверждали, что дело не в сети, а в LDK. После замены реальных адресов на локальные доступ по Telnet появился. Т.е. у меня сейчас все работает. Но IT по прежнему утверждают, что дело было в LDK. Мне это сомнительно, но они люди в своем деле (в управлении сетью) весьма грамотные. Но и в LDK я не нашел каких-то позиций, где можно запретить доступ по Telnet. Дипами и через прг 175 можно запретить функции (трассировка и т.д.), логи можно отправить куда-нибудь на COM, но как ПОЛНОСТЬЮ запретить доступ по Telnet, тем более в зависимости от адреса (реальный / локальный)?????? Поэтому я разместил этот вопрос для того, чтобы люди грамотные в LDK помогли разобраться - нюанс в сети или в LDK? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Реальные IP были нужны ранее (давно-давно), когда мы купили станцию, и продавец нам ее ставил, и дистанционно обслуживал. Эти времена прошли, теперь обслуживаем сами, а реальные IP оставались на сети исторически, руки не доходили перевести на локальные. По мере набирания опыта, понадобилось не только конфигурить, но и мониторить станции - для этого и понадобился Telnet. Некоторое время бился с тем, что не могу подключиться по Telnet к некоторым станциям. А именно - к тем, где реальные адреса. IT утверждали, что дело не в сети, а в LDK. После замены реальных адресов на локальные доступ по Telnet появился. Т.е. у меня сейчас все работает. Но IT по прежнему утверждают, что дело было в LDK. Мне это сомнительно, но они люди в своем деле (в управлении сетью) весьма грамотные. Но и в LDK я не нашел каких-то позиций, где можно запретить доступ по Telnet. Дипами и через прг 175 можно запретить функции (трассировка и т.д.), логи можно отправить куда-нибудь на COM, но как ПОЛНОСТЬЮ запретить доступ по Telnet, тем более в зависимости от адреса (реальный / локальный)?????? Поэтому я разместил этот вопрос для того, чтобы люди грамотные в LDK помогли разобраться - нюанс в сети или в LDK? Вы по реальному ip могли конфигурировать АТС и по локальному можете? А по телнет смогли подключиться только когда прописали на АТС локальный адрес? Все так я понял? В LDK нет никаких настроек, запрещающих/разрешающих телнет... Единственно, что можно предположить, что 23 порт, все же, был закрыт. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 16.4.2012 Пользователь №: 17414 ![]() |
Вы по реальному ip могли конфигурировать АТС и по локальному можете? А по телнет смогли подключиться только когда прописали на АТС локальный адрес? Все так я понял? В LDK нет никаких настроек, запрещающих/разрешающих телнет... Единственно, что можно предположить, что 23 порт, все же, был закрыт. Уважаемый Dron! Да, Вы все правильно поняли. Спасибо за четкий ответ. Буду терзать наших IT - сейчас все работает как надо, но все же хочется понять - что же было. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:30 |