ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Голосове меню... как ?
nervus
сообщение 23.8.2012, 13:49
Сообщение #21


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 17870



Цитата(Dron @ 23.8.2012, 14:46) *
И что, при этом внутренний номер набирался?


В тупик поставило то что внутренний то набирался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 23.8.2012, 13:52
Сообщение #22


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(stasmar @ 23.8.2012, 14:46) *
Спасибо, что признался в ошибке.. а то тут часто говорят типа.. атс перезагрузили и заработало..

А ты проверь, Стас. В этом случае и меню работает, и номер внутренний набирается. Если, конечно, начать набирать во время приветствия - после уже возможности не будет, отобъет...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 23.8.2012, 13:53
Сообщение #23


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(nervus @ 23.8.2012, 14:49) *
В тупик поставило то что внутренний то набирался.

Так и меню должно было работать, коль внутренний набирался.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 23.8.2012, 14:01
Сообщение #24


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Dron @ 23.8.2012, 14:52) *
А ты проверь, Стас. В этом случае и меню работает, и номер внутренний набирается. Если, конечно, начать набирать во время приветствия - после уже возможности не будет, отобъет...



Цитата(Dron @ 23.8.2012, 14:53) *
Так и меню должно было работать, коль внутренний набирался.


Значит скрывает - что то еще сделал..


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nervus
сообщение 23.8.2012, 14:15
Сообщение #25


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 17870



это из мануал

"Вызывающие абоненты, обслуживаемые посредством сервиса DISA, могут быть
направлены на получение голосового сообщения Автооператора (VMIM/VSF) вместо
внутреннего сигнала готовности (гудка). Голосовое сообщение может быть связано с
таблицей CCR (маршрутизация входящих вызовов с помощью интерактивного
голосового меню). Также система может быть настроена на разъединение линии
после воспроизведения назначенного голосового сообщения (VSF Drop), в этом
случае при программировании системы номер сообщения указывается с символом
'#'."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 23.8.2012, 14:35
Сообщение #26


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(nervus @ 23.8.2012, 15:15) *
это из мануал

"Вызывающие абоненты, обслуживаемые посредством сервиса DISA, могут быть
направлены на получение голосового сообщения Автооператора (VMIM/VSF) вместо
внутреннего сигнала готовности (гудка). Голосовое сообщение может быть связано с
таблицей CCR (маршрутизация входящих вызовов с помощью интерактивного
голосового меню). Также система может быть настроена на разъединение линии
после воспроизведения назначенного голосового сообщения (VSF Drop), в этом
случае при программировании системы номер сообщения указывается с символом
'#'."

А это никто и не оспаривает! Вопрос то в том, что при использовании VSF Drop номера внутренние набираются и меню тоже работает!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 23.8.2012, 14:55
Сообщение #27


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Dron @ 23.8.2012, 15:35) *
А это никто и не оспаривает! Вопрос то в том, что при использовании VSF Drop номера внутренние набираются и меню тоже работает!

Да не тряси человека - не хочет он говорить что еще исправил.. to_become_senile.gif


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 23.8.2012, 15:06
Сообщение #28


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(stasmar @ 23.8.2012, 15:55) *
Да не тряси человека - не хочет он говорить что еще исправил.. to_become_senile.gif

Скучно... smile.gif


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 23.8.2012, 15:19
Сообщение #29


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Dron @ 23.8.2012, 16:06) *
Скучно... smile.gif

Я заметил больше половины случаев такого - что авторы топика не палятся в конфузах.. to_become_senile.gif
Редко кому пох - сколько раз палиться.. to_become_senile.gif


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nervus
сообщение 9.1.2013, 12:57
Сообщение #30


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 17870



Подскажите такой момент ....

Есть записанное приветствие, как сделать так что бы после его проигрывания если никто не набирает какой то внутренний номер звонок уходил на группу ?

ipecs-lik 100
Входящие по sip
Направляю входящие на приветствие в 231й проге в destination выбираю vsf и его номер, после проигрывания этого приветствия станция выдает системное сообщение и начинает проигрывать приветствие заново.

и есть еще lik 600й

на нем делаю такие же настройки и на нем после проигрывания приветствия звонок уходит на телефон аттендата

настройки прогр 167 и 228 одинаковые на lik 100 и lik 600
to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 9.1.2013, 13:08
Сообщение #31


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(nervus @ 9.1.2013, 13:57) *
Подскажите такой момент ....

Есть записанное приветствие, как сделать так что бы после его проигрывания если никто не набирает какой то внутренний номер звонок уходил на группу ?

ipecs-lik 100
Входящие по sip
Направляю входящие на приветствие в 231й проге в destination выбираю vsf и его номер, после проигрывания этого приветствия станция выдает системное сообщение и начинает проигрывать приветствие заново.

и есть еще lik 600й

на нем делаю такие же настройки и на нем после проигрывания приветствия звонок уходит на телефон аттендата

настройки прогр 167 и 228 одинаковые на lik 100 и lik 600
to_become_senile.gif

Если используете 228 программу, то в ней же и назначения прописываются для Busy, Error и No Ans.
Кол-во повторов приветствия - System Attributes(160-161)-->DISA Retry Count.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nervus
сообщение 9.1.2013, 13:35
Сообщение #32


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 17870



Цитата(Dron @ 9.1.2013, 14:08) *
Если используете 228 программу, то в ней же и назначения прописываются для Busy, Error и No Ans.
Кол-во повторов приветствия - System Attributes(160-161)-->DISA Retry Count.


во спасибо... заработало!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
busin
сообщение 15.8.2013, 20:51
Сообщение #33


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 14231



ситуация не понятная. есть модуль WMIM. По потоку направляю на 1 сообщение с предложение донабрать абонента либо набрать цифру для связи с разными отделами. ели нажимаю цифру - на отделы переключает. если донабираю абонента, то буквально через гудок, два звучит - вызов перенапрален на голосовую почту абонента. донабираемые телефоны подключены, работают. форвардов не стоит.
p.s.
выставил тип линий normal, навел на сообщение, донабрал абонента - после одного гудка - абонент не отвечает. абонент к атс подключен, в 101 программе отображается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 15.8.2013, 21:01
Сообщение #34


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(busin @ 15.8.2013, 21:51) *
ситуация не понятная. есть модуль WMIM. По потоку направляю на 1 сообщение с предложение донабрать абонента либо набрать цифру для связи с разными отделами. ели нажимаю цифру - на отделы переключает. если донабираю абонента, то буквально через гудок, два звучит - вызов перенапрален на голосовую почту абонента. донабираемые телефоны подключены, работают. форвардов не стоит.

Preset Call Forward(120) [N]?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 15.8.2013, 21:03
Сообщение #35


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Dron @ 15.8.2013, 22:01) *
Preset Call Forward(120) [N]?

CCR Table(228) [N] --> NoAns Destination?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
busin
сообщение 15.8.2013, 21:30
Сообщение #36


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 14231



Цитата(Dron @ 15.8.2013, 22:01) *
Preset Call Forward(120) [N]?



120 - N/A по всем типам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
busin
сообщение 15.8.2013, 21:31
Сообщение #37


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 14231



Цитата(Dron @ 15.8.2013, 22:03) *
CCR Table(228) [N] --> NoAns Destination?


группа секретарей *620 - terminal.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
busin
сообщение 15.8.2013, 21:33
Сообщение #38


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 14231



пока что обновляю прошивку до последней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 15.8.2013, 21:35
Сообщение #39


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(busin @ 15.8.2013, 22:31) *
группа секретарей *620 - terminal.

Чудес не бывает... А что в атрибутах группы?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
busin
сообщение 15.8.2013, 21:38
Сообщение #40


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 22.1.2010
Пользователь №: 14231



Цитата(Dron @ 15.8.2013, 22:35) *
Чудес не бывает... А что в атрибутах группы?


по умолчанию. оверфлов не активен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 22:59