ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  « < 3 4 5  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Голосове меню... как ?
ALLeX
сообщение 11.8.2015, 16:17
Сообщение #81


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 276
Регистрация: 28.1.2007
Пользователь №: 613



Цитата(Dron @ 11.8.2015, 9:30) *
Это в 228 программе, или в 167?

В 228-й

Похоже почему то не работает обработка Error/Busy/NoAns Destination вообще. Я в PGM 231 использую VSF 1 для "дневного" звонка, а VSF 2 для "ночного". В CCR 1 обработка Error отрабатывает и звонок идет на группу. В CCR 2 видимо вообще на группу не попадаем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 11.8.2015, 17:25
Сообщение #82


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(ALLeX @ 11.8.2015, 16:17) *
В 228-й

Похоже почему то не работает обработка Error/Busy/NoAns Destination вообще. Я в PGM 231 использую VSF 1 для "дневного" звонка, а VSF 2 для "ночного". В CCR 1 обработка Error отрабатывает и звонок идет на группу. В CCR 2 видимо вообще на группу не попадаем...

Конфиг покажите


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 11.8.2015, 22:37
Сообщение #83


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(ALLeX @ 11.8.2015, 16:17) *
В 228-й

В CCR 2 видимо вообще на группу не попадаем...

А прописано что то хоть для одной цифири в CCR2?


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALLeX
сообщение 12.8.2015, 2:06
Сообщение #84


Продвинутый пользователь
****

Группа: Участники
Сообщений: 276
Регистрация: 28.1.2007
Пользователь №: 613



Цитата(Dron @ 11.8.2015, 21:37) *
А прописано что то хоть для одной цифири в CCR2?

Вы просто волшебник, Dron smile.gif Действительно нужные таблицы в CCR были пустые...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADv
сообщение 24.8.2015, 12:04
Сообщение #85


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12941



Народ, простите, что туплю, но что-то я никак не могу понять в каком месте это настраивается: если пользователь набрал в DISA внутренний номер, а он не ответил/занят, то как сделать так, чтобы звонок уходил не на группу прописанную в ПГМ 167, а отбивался? Убрать *620 из Error Destination ПГМ 167 я не могу поскольку туда должен перенаправляться звонок при отсутствии/ошибке набора. ПГМ228 у меня пустая, а, значит, она не используется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 24.8.2015, 12:38
Сообщение #86


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(ADv @ 24.8.2015, 12:04) *
Народ, простите, что туплю, но что-то я никак не могу понять в каком месте это настраивается: если пользователь набрал в DISA внутренний номер, а он не ответил/занят, то как сделать так, чтобы звонок уходил не на группу прописанную в ПГМ 167, а отбивался? Убрать *620 из Error Destination ПГМ 167 я не могу поскольку туда должен перенаправляться звонок при отсутствии/ошибке набора. ПГМ228 у меня пустая, а, значит, она не используется.

А причем тут Error? Там же есть Busy, No Answer. Значение Tone. чтобы отбивалось.


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADv
сообщение 24.8.2015, 12:54
Сообщение #87


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 353
Регистрация: 27.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12941



Цитата(Dron @ 24.8.2015, 13:38) *
А причем тут Error? Там же есть Busy, No Answer. Значение Tone. чтобы отбивалось.

Так стоит tone. Прошу прощения, кажется я правда туплю. Или меня клиент дезинформирует о работе текущих настроек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 24.8.2015, 13:52
Сообщение #88


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(ADv @ 24.8.2015, 12:54) *
Так стоит tone. Прошу прощения, кажется я правда туплю. Или меня клиент дезинформирует о работе текущих настроек.

Вы проверьте лучше сами, а не с чужих слов!


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  « < 3 4 5
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 19:30