![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 17214 ![]() |
Добрый день ...Нужна помощь или может быть совет …
В АТСке глюк один появился, ни как не могу понять как его устранить Была у меня конфигурация : Мозги MPBN – Плата центрального процесора. Внешние линии CLCOB – Плата аналоговых внешних линий СLCOB – Плата аналоговых внешних линий Внутренние абоненты SLIB – Плата аналоговых абонентов SLIB – Плата аналоговых абонентов SLIB – Плата аналоговых абонентов И воткнул я за место третей SLIB (на которой всего то 4 абонента висят) DSIB (где первые 4 порта анолог, а астальное цифра) что бы подключить к АТСке домофон цифровой, в конфигурации эту плату прописал. И всё бы хорошо, но после этого с перехватом появились проблемы, перехватывается примерно 1 звонок из 3х, причём у всех абонентов с разных плат внутренних, и с первой и со второй и с 3й (DSIB). Звонковая группа у меня была одна - USD с атрибутом PICK-UP, попробовал выключить в ней перехват и создал новую группу PICK-UP, домофон из всех групп удалил но это не помогло, проблема осталась. Никакой периодичности в этой проблеме я не отследил, просто некоторые звонки хватаются, некоторые нет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 17214 ![]() |
ОК. Я чего-то не помню, чтобы на этой версии были проблемы с перехватом.. Вы используете HUNT-группы (Term/Circ/Ring/UCD) совмещенные с Pick-Up? Или отдельные группы - только Pick-up ?? Если Hunt, то попробуйте еще назначить еще одну группу из этих же членов, но тип группы - только Pickup. Сейчас использую HUNT группу c отребутом PICK-UP, сразу после появления сделал группу PICK-UP с теми же абонентами, но этот вариант тоже ни как не помог, и я удалил PICK-UP группу... |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Вспомнил, может это поможет, иногда внутренний абонент при перехвате входящего звонка просто не может его перехватить, а иногда бывает что звонок вроде бы перехватился но в трубке тишина и через секунд 5 идёт сигнал срыва звонка (короткие гудки)... Без трассировки сложно понять, что происходит... Попробуйте на всякий случай поднять версию софта до 3.8-3.9. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
А как поняли тогда что это был именно 7й порт и то что параллелился? Как бы это вычислить абоненты стали жаловаться, что слышат друг друга при разговоре. -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 17 Регистрация: 11.3.2012 Пользователь №: 17214 ![]() |
абоненты стали жаловаться, что слышат друг друга при разговоре. Сейчас поспрашивал у своих, сказали что было пару раз при попытке перехвата одним клиентом звонка он вклинился в разговор другого клиента с внешней линией (с 3-м лицом)....Хотя абоненты у которых это случалось не сидят на плате DSIB (после установки которой и началичь глюки), они сидят на портах первых 2х плат SLIB12... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 11:16 |